Всем доброго дня!
Свершилось. В ноябре 21. Присматриваться начал аж с 99г))) правда к Expedition.
Что имеем в итоге.
Навигатор 99 г.в. с пробегом 230ткм в хорошем на мой взгляд состоянии.
Спасибо предыдущему владельцу.
Аппарат пригнал в Омск из Магнитогорска в начале ноября. Весь пробег в 1200км в одного и на одном дыхании.
Кузов - на 4. Проворонил при покупке сгнившие юбки всех четырех дверей. По большому счету - не критично. Движок 232лс, уже без ЕГР и католизаторов с исправленной прошивкой и ГБО. ГБО - вне закона. Салон капитанский, по состоянию на 5+++, без колхоза, с родной магнитолой и акустикой. И все в салоне работает. Не работает стояночный тормоз. И переключение передач не четкое - селектор разболтан.
На перегоне показал расход газа 15л на 100км и примерно столько же бензина. В городе кушать изволит под 30л судя по БК. Пневма работает, переднюю нужно проверять, т.к. видно как задняя накачивается и сдувается - а передняя при этом всегда стоит на одном уровне.
В Омске загнал на подъемник - нашли подтекание масла с ДВС в районе стартера и на него (подскажите что может быть?, сразу не определили, бежит еле-еле, капель на земле почти нет и уровень масла не уходит) И из под трубки гидрача чуть капает, подтекает - знаю как исправить.
Поменял задние продольные рычаги и узаконил ГБО. Рычаги встали очень дешево - купил на разборе и сам привел в порядок. Заменил жидкости кроме АКПП (жду фильтр). Тестил понижайку - работает и гребет, при максимальном вывороте руля ощущается не сильно что то вроде как хруст, но не так как гранаты хрустят и щелкают. Что это?
Итого в сухом остатке: машиной довольны, прет как самолет, салон в идеале, комфорт на высоте. Уже сгоняли в лес на озеро Данилово - красотень!!!
Из затруднений - сервисы не очень охотно берут машину в обслуживание. Может кто из Омичей здесь посоветует хороших мастеров. А так - все ОК!!!
Рад присоединиться к сообществу!
Свершилось. В ноябре 21. Присматриваться начал аж с 99г))) правда к Expedition.
Что имеем в итоге.
Навигатор 99 г.в. с пробегом 230ткм в хорошем на мой взгляд состоянии.
Спасибо предыдущему владельцу.
Аппарат пригнал в Омск из Магнитогорска в начале ноября. Весь пробег в 1200км в одного и на одном дыхании.
Кузов - на 4. Проворонил при покупке сгнившие юбки всех четырех дверей. По большому счету - не критично. Движок 232лс, уже без ЕГР и католизаторов с исправленной прошивкой и ГБО. ГБО - вне закона. Салон капитанский, по состоянию на 5+++, без колхоза, с родной магнитолой и акустикой. И все в салоне работает. Не работает стояночный тормоз. И переключение передач не четкое - селектор разболтан.
На перегоне показал расход газа 15л на 100км и примерно столько же бензина. В городе кушать изволит под 30л судя по БК. Пневма работает, переднюю нужно проверять, т.к. видно как задняя накачивается и сдувается - а передняя при этом всегда стоит на одном уровне.
В Омске загнал на подъемник - нашли подтекание масла с ДВС в районе стартера и на него (подскажите что может быть?, сразу не определили, бежит еле-еле, капель на земле почти нет и уровень масла не уходит) И из под трубки гидрача чуть капает, подтекает - знаю как исправить.
Поменял задние продольные рычаги и узаконил ГБО. Рычаги встали очень дешево - купил на разборе и сам привел в порядок. Заменил жидкости кроме АКПП (жду фильтр). Тестил понижайку - работает и гребет, при максимальном вывороте руля ощущается не сильно что то вроде как хруст, но не так как гранаты хрустят и щелкают. Что это?
Итого в сухом остатке: машиной довольны, прет как самолет, салон в идеале, комфорт на высоте. Уже сгоняли в лес на озеро Данилово - красотень!!!
Из затруднений - сервисы не очень охотно берут машину в обслуживание. Может кто из Омичей здесь посоветует хороших мастеров. А так - все ОК!!!
Рад присоединиться к сообществу!