Попал на ремонт коробки... :-(

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#41
Минуточку, вопрос про переключении с 2 на 3. ГТ тут ни при чем, как и ленты. Не запутывайтесь сами.
Эдуард.
Я тебе завтра популярно и возможно, в красках, что надо обязательно, а чего можно и не надо, а чего лучше, а чего надо взять, но может и не понадобиться.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#42
Акула
Не знаю... Просто транслирую то, что сказали на сервисе. Типа может быть масляное голодание АКПП именно в результате разрушения ГТ, а следствие - пробуксовки при переключении. За что купил, как говорится. На истину в последней инстанции не претендую.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#43
А можно и я спрошу? :oops:
Поутру от дома до светофора метров-400 останавливаюсь- пинок, причем зависит от того как на педальку давил! ежели от души, то и лягается соответственно, ежели не топтал педаль, то ничего не происходит. Т.Е. прогреется я так понимаю. В течении дня такое более не наблюдается. Масло поменяно, было с чем-то серо-черным,
сейчас такое-же с каким-то порошком вроде графита.
Уровень четко по верхнему отверстию щупа (после 40 км пробега) в аккурат на границе со штриховкой.
Ехать надо-бы в сервис? :(
 

Володя

Участник
83
0
#45
Такую чушь в этом сервисе прогнали! Как вообще ГТ можно восстановить? Во первых там офигенная точность должна быть при сборочной сварке, а внутри оторванные с их слов лопатки они приварили? Малейшая ошибка - несовпадение плоскостей и тяжелый ГТ раздолбит коленвал и шлицы вала коробки.
Как угол и саму лопатку выставляли? Как потом рабочие колеса гидравлически балансировали при прохождении потока? Т.к. в случае косячной лопатки (группы) будет силовое биение, т.к. на каком-то участке будет усилие меньше или больше. Да и вообще обрыв ГТ это полное буксование и отказ ехать, а у нас симптома другие.
Как можно было "изношенный от работы клапана" металл в мозгах наварить и потом заново засверлить? Он что там вибрирует с частотой 100Гц? При засверливании соблюсти еще заводскую степень шероховатости!
Там действительно заменили муфту ОД, или диски и все промыли. Вот так нас разводят. Ладно еще сделали.
PS Почитайте про технологию изготовления ГТ, какой там металл, что даже сварной шов потом еще закаливают, какие технологии и все станет ясно.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#46
Володя
ГТ ремонтируются. Понятно, что нужна высокая точность и соответствующее оборудование. Понятно, что далеко не все этим занимаются. Но это не значит, что это в принципе невозможно. Если бы я не видел своими глазами - можно было бы подискутировать...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#47
Vich
Наличие в масле серого-черного вещества, типа графита, говорит о наличии в масле продуктов износа фрикционов. Наличие в свежем масле этого же говнеца, грит о высокой моющей способности масла и о том что этих продуктов износа много. Если коробка не дурит, лучше не лезть пока, а превентивно еще раз поменять масло, для промывки. Однако возможен вариант - ухудшение работы, незначительный, но возможный. Лично для себя надо иметь в виду, что фрикционы "кончаются", про сроки кончины никто не скажет, только сама машина, как только почуствушь первую пробуксовку, считай первый звонок прозвучал. Значит пора ехать. Однако я в таком состоянии аккуратно проездил 50тык.
Володя
Про ремонт ГТ пишут везде, для этого есть спецстанки, для сварки, в частности. Если на сервисе есть такое, значит, теоритически восстанавливать можно. Однако, практически, как я понимаю, можно либо менять турбинные колеса целиком либо лечить клиента. Как ЭТО выглядит изнутри, смотри тут: http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1978 У нашего ГТ, примерно так же. Обрыв ГТ термин странный, если снесены лопатки, я понимаю, если ГТ отрывается от пластины мотора, значит коробка вдребезги, что-то я ниасилил терминологии.
Заварить пластину мозгов нереально, при наплавке алюминия поведет все так сильно, что мозгам придет однозначный пипец - лечилово.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#48
А откуда взялась история про варку плиты мозгов? Я присал только про промывку... В ветке нигде про сварку не нашел ничего... Чья пуля?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#49
Володя сказал(а):
Такую чушь в этом сервисе прогнали! Как вообще ГТ можно восстановить? Во первых там офигенная точность должна быть при сборочной сварке, а внутри оторванные с их слов лопатки они приварили? Малейшая ошибка - несовпадение плоскостей и тяжелый ГТ раздолбит коленвал и шлицы вала коробки.
Как угол и саму лопатку выставляли? Как потом рабочие колеса гидравлически балансировали при прохождении потока? Т.к. в случае косячной лопатки (группы) будет силовое биение, т.к. на каком-то участке будет усилие меньше или больше. Да и вообще обрыв ГТ это полное буксование и отказ ехать, а у нас симптома другие.
Как можно было "изношенный от работы клапана" металл в мозгах наварить и потом заново засверлить? Он что там вибрирует с частотой 100Гц? При засверливании соблюсти еще заводскую степень шероховатости!Там действительно заменили муфту ОД, или диски и все промыли. Вот так нас разводят. Ладно еще сделали.
PS Почитайте про технологию изготовления ГТ, какой там металл, что даже сварной шов потом еще закаливают, какие технологии и все станет ясно.
В конце третьей страницы
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#50
Фууу, слава Богу, не я. А то я уж думал, у меня амнезия. :)
Володя, колись, с чего взял про сварку?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#51
Эдуард
Обязательно подлежат замене все резинки, передний сальник АКПП, уплотнения, манжеты, тефлоновые кольца, упорные кольца, фильтр и прокладки.
Необязательно - планетарки, барабаны, обгонные муфты, втулки, насос, фрикционы, стальные диски, ГТ.
Из необязательных, я б обязательно купил: фрикционы от АКПП 5R55, отличается видом и лучшим качеством изготовления, наши - шашечками, от 55-ки - насечка серповидная(3 овердрайва и 6 форварда), стальные диски все, комплект втулок(может и не понадобиться). Надо смотреть на состояние лент, если фрикционные слой на ленте 1мм и более и он без задиров и подгоревших мест, нет смысла ленту менять. Каркас ленты должен быть в нормальном состоянии и без погнутостей и трещин. Брать кевларовые и усиленные ленты смысла нет. Обязательно проверить состояние исполнительных поршней лент ОД и форварда. Мои были как деревянные, хотя и нормально работали. Обязательно проверить состояние и целостность обгонных муфт, нет ли трещин на сепараторе, обязательно вытянуть и просмотреть.
Небольшой отчет от моем с Чифом тюнихе АЛДы тут: http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=410 Жаль фоты Чифа слетели. А так же в базе знаний переводные статьи Двайлина
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#52
Спасибо за подробнейшую инструкцию как и что надо брать. Но я все же склоняюсь к ремонтному набору с максимальной комлектацией нужных и не очень деталей. т.к всего все равно не предусмотришь а переплата в одну-две т.руб не особо пугает. И махнуть все что износилось и не очень износилось.
Я думаю за 13 лет эксплуатации деталей не подвергшихся износу в коробане наверное нету.
Из ссылок видно что лучше наверное трансстаровский ремкиты брать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#53
Не буду уговаривать. В принцЫпе я тебе и так перечислил полный набор, только в разнобой и более качественных деталей(фрикционы от 5R55). Кит может быть и Транстаровский, а ленты Борг. Ни в жисть не поверю, что в АКПП ни разу не лазили за 13 лет. Я тоже так думал про свою.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#54
А про это я не подумал. Скорее всего ты как всегда прав уважаемый Акула. огда вне всякого сомнения я воспользуюсь твоей подсказкой. А ты ничего не забыл перечислить?
Иными словами мне надо то просто напросто оформить заявку с твоих слов тем кто в этом понимает и ждать так ведь?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#55
Я не хочу быть крайним в аборте по телефону :)
Что я покупал себе лично и советую тебе, еще раз медленно.
Обязательный набор:
Набор всех резинок и прокладок
Комплект упорных колец
Комплект втулок
Передний сальник
Фильтр (не с проволочной набивкой)
Прокладка поддона (не помню, но могла быть в первом КИТе, надо уточнять)
Фрикционы от 5R55, с серповидной насечкой(уточняй, а то могут залечить, ты не первый) - 3 на ОД, 6 на форвард и скольконепомню на реверс
Стальные диски - 3 на ОД,6 на форвард и скольконепомню на реверс
Необязательно, но неплохо поменять:
Поршень ленты форварда
Поршень ленты овердрайва (ОД)
Лента форварда
Лента овердрайва (по идее они одинаковые, но если копать глубоко, отличаются, чем, я ниасилил)
Лента реверса (самая дубовая и монументальная лента)
Обгонные муфты, их две, форварда и реверса. Надо смотреть после вскрытия, они или исправны или неисправны(если есть хоть маленькие повреждения сепаратора). Промежуточного состояния у них нет. Можно заказать и превентивно, но не факт, что будут нужны. Потом можно буит презентовать следующему владельцу, как бонус.
Может я что-то и забыл, не претендую на абсолютную истину.
Возможно это и есть список из полного набора. Но самые трущиеся части - фрикционы, а себе любимому надо брать лучшее из имеющегося, т.е. от 5R55.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#56
И все это лучше трансстар а ленты борг как я правильно понял?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#57
Акула сказал(а):
Лента овердрайва (по идее они одинаковые, но если копать глубоко, отличаются, чем, я ниасилил)
ленты стали делать другие с июня-июля 1992 года. они по конструкции чуть отличаются и регулируются при подтяжке по другому (разница в 0.5-1 оборот кажется)
зы: у меня были фоты старых и новых, счаз поискал и не нашел... проимел... :( то ли по толщине другие то ли по ширине, толи и то и другое...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#58
Дык Эдуарду по любому брать кит на 5r55е, у него ж Э-2 :shock: . След. и фрикционы у него будут "самые-самые"... :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
Димчик
Не факт. Я ж не знаю, какая у него коробка, 4R или 5R
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#60
Блин я в панике . Как узнать какая стоит? по Вину? На яму сейчас проблематично заехать.