Привет!
В общем, сабж...
Дело было так:
В воскресенье еду себе, никого не трогаю - вдруг заморгала лампочка овердрайва. Думая - ни фига себе... Начал прислушиваться - нет, все как обычно, машин едет, не дергается... Ну, думаю, глюк, наверное... Остановился, скинул клемму с аккума, подождал пару минут, одел клемму, завелся - не моргает. Решил посмотреть, что будет дальше. До вечера проездил - норма. Начал уже успокаиваться - а не не тут то было. Опять заморгала. Поставил на стоянку.
Понедельник. С утра завожусь - моргает, проехал с километр - погасла. По ощущениям - как обычно всё. День проездил.
Вторник. С утра не моргала, проехал до работы - километра 2 - заморгала. Решил что пора на диагностику. Созвонился - договорился - поехал. Чувствую - машине плохеет. При торможении до остановки - удар, при трогании - удар, между 2 и 3 передачами - перегазовка... Загорелся чек энджин. До сервиса дотянул. Сняли коды - говорят - на механику ругается. Вынул щуп АТФ провел по белой перчатке - и О УЖАС!!!!!!! Серый след... В общем, приговор гидротрансформатору, плите и ессно фрикционам... Решил в Белгороде не ремонтироваться по причине недоверия мастерам. Позвонил Beardman'у. Совместно было принято решение тащить машину в Харьков - 80 км. Созвонились с Харьковским сервисом, получили от них велкам и совет ни в коем случае не ехать своим ходом и рекомендацию, что надо завести движок, зацепить на галстук и на нейтрали тащить. Так и сделали. 80 км пути заняло 3 часа... В общем, машина в Харькове на сервисе, сегодня с утра коробку скинули, приступили к вскрытию. Результат вскрытия озвучат завтра... Попутно сказали, что гидротрансформатор менять на восстановленный не рекомендуют, попытаются отремонтировать сами. Плиту - посмотрят. Если удастся починить - сделают. Нет - замена. Ну и дальше будет видно. Дают на работу гарантию год. Сколько будет по деньгам - пока не знаю, но догадываюсь, что влетел по-крупному... :-( Самое обидное, что симптомов-то не было никаких... Я б ее раньше закатил на профиоактику... Эх... Пришлось отобрать у жены 2110... Надеюсь, ненадолго...
В общем, сабж...
Дело было так:
В воскресенье еду себе, никого не трогаю - вдруг заморгала лампочка овердрайва. Думая - ни фига себе... Начал прислушиваться - нет, все как обычно, машин едет, не дергается... Ну, думаю, глюк, наверное... Остановился, скинул клемму с аккума, подождал пару минут, одел клемму, завелся - не моргает. Решил посмотреть, что будет дальше. До вечера проездил - норма. Начал уже успокаиваться - а не не тут то было. Опять заморгала. Поставил на стоянку.
Понедельник. С утра завожусь - моргает, проехал с километр - погасла. По ощущениям - как обычно всё. День проездил.
Вторник. С утра не моргала, проехал до работы - километра 2 - заморгала. Решил что пора на диагностику. Созвонился - договорился - поехал. Чувствую - машине плохеет. При торможении до остановки - удар, при трогании - удар, между 2 и 3 передачами - перегазовка... Загорелся чек энджин. До сервиса дотянул. Сняли коды - говорят - на механику ругается. Вынул щуп АТФ провел по белой перчатке - и О УЖАС!!!!!!! Серый след... В общем, приговор гидротрансформатору, плите и ессно фрикционам... Решил в Белгороде не ремонтироваться по причине недоверия мастерам. Позвонил Beardman'у. Совместно было принято решение тащить машину в Харьков - 80 км. Созвонились с Харьковским сервисом, получили от них велкам и совет ни в коем случае не ехать своим ходом и рекомендацию, что надо завести движок, зацепить на галстук и на нейтрали тащить. Так и сделали. 80 км пути заняло 3 часа... В общем, машина в Харькове на сервисе, сегодня с утра коробку скинули, приступили к вскрытию. Результат вскрытия озвучат завтра... Попутно сказали, что гидротрансформатор менять на восстановленный не рекомендуют, попытаются отремонтировать сами. Плиту - посмотрят. Если удастся починить - сделают. Нет - замена. Ну и дальше будет видно. Дают на работу гарантию год. Сколько будет по деньгам - пока не знаю, но догадываюсь, что влетел по-крупному... :-( Самое обидное, что симптомов-то не было никаких... Я б ее раньше закатил на профиоактику... Эх... Пришлось отобрать у жены 2110... Надеюсь, ненадолго...