Попал на ремонт коробки... :-(

DNK

Участник
587
2
Белгород
#1
Привет!
В общем, сабж...
Дело было так:
В воскресенье еду себе, никого не трогаю - вдруг заморгала лампочка овердрайва. Думая - ни фига себе... Начал прислушиваться - нет, все как обычно, машин едет, не дергается... Ну, думаю, глюк, наверное... Остановился, скинул клемму с аккума, подождал пару минут, одел клемму, завелся - не моргает. Решил посмотреть, что будет дальше. До вечера проездил - норма. Начал уже успокаиваться - а не не тут то было. Опять заморгала. Поставил на стоянку.
Понедельник. С утра завожусь - моргает, проехал с километр - погасла. По ощущениям - как обычно всё. День проездил.
Вторник. С утра не моргала, проехал до работы - километра 2 - заморгала. Решил что пора на диагностику. Созвонился - договорился - поехал. Чувствую - машине плохеет. При торможении до остановки - удар, при трогании - удар, между 2 и 3 передачами - перегазовка... Загорелся чек энджин. До сервиса дотянул. Сняли коды - говорят - на механику ругается. Вынул щуп АТФ провел по белой перчатке - и О УЖАС!!!!!!! Серый след... В общем, приговор гидротрансформатору, плите и ессно фрикционам... Решил в Белгороде не ремонтироваться по причине недоверия мастерам. Позвонил Beardman'у. Совместно было принято решение тащить машину в Харьков - 80 км. Созвонились с Харьковским сервисом, получили от них велкам и совет ни в коем случае не ехать своим ходом и рекомендацию, что надо завести движок, зацепить на галстук и на нейтрали тащить. Так и сделали. 80 км пути заняло 3 часа... В общем, машина в Харькове на сервисе, сегодня с утра коробку скинули, приступили к вскрытию. Результат вскрытия озвучат завтра... Попутно сказали, что гидротрансформатор менять на восстановленный не рекомендуют, попытаются отремонтировать сами. Плиту - посмотрят. Если удастся починить - сделают. Нет - замена. Ну и дальше будет видно. Дают на работу гарантию год. Сколько будет по деньгам - пока не знаю, но догадываюсь, что влетел по-крупному... :-( Самое обидное, что симптомов-то не было никаких... Я б ее раньше закатил на профиоактику... Эх... Пришлось отобрать у жены 2110... Надеюсь, ненадолго...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Если на 1-й передаче авто чутко отзывалось на тапочку, если маслом из коробки не плевалось, ИМХО, ГТ совершенно не при чем. Кончены фрикционы, это факт. Рано пугаться-то, это и будет тебе профилактика. Плиту мозгов ты имеешь в виду? А она как может выйти из строя? Может я чё-то не догоняю, но думаю что она может засраться продуктами износа фрикционов. А любое засранное может отмыться, при наличии желания.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#4
Акула сказал(а):
Если на 1-й передаче авто чутко отзывалось на тапочку, если маслом из коробки не плевалось, ИМХО, ГТ совершенно не при чем. Кончены фрикционы, это факт. Рано пугаться-то, это и будет тебе профилактика. Плиту мозгов ты имеешь в виду? А она как может выйти из строя? Может я чё-то не догоняю, но думаю что она может засраться продуктами износа фрикционов. А любое засранное может отмыться, при наличии желания.
Дык в том-то и дело, что ехала шустро... И ничто не предвещало...
Плита - это где управление гидравликой. Говорят, там клапан менять надо, но типа его менять бесполезно обычно. Поэтому предлагают поменять плиту, но обещали всё же посмотреть напредмет починки.
Говорят, что первопричина - не фрикциона, а ГТ. Типа из-за его износа в масле появляется пылб металлическая, которая забивает каналы на плите, а это в свою очередь вызывает подгорание фрикционов.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#5

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#6
2Линк: тебе в яндекс слазить лень или религия не позволяет?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
DNK
Сугубо личное мнение, очень личное.
Ответы мастеров об мет. стружеке из ГТи вообще ответы про причинно следственную связь - попахивают бредятиной. В ГТ нет трущихся частей вообще. За исключением фрикциона блокировки ГТ. Но это надо постараться чтоб его спалить. Значит корпус ГТ должен быть как минимум черный и масло вонять горелым. Так что начинают тебя подлечивать. Причин не знаю, может от неопытности по данной марке?
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#8
Акула сказал(а):
DNK
Сугубо личное мнение, очень личное.
Ответы мастеров об мет. стружеке из ГТи вообще ответы про причинно следственную связь - попахивают бредятиной. В ГТ нет трущихся частей вообще. За исключением фрикциона блокировки ГТ. Но это надо постараться чтоб его спалить. Значит корпус ГТ должен быть как минимум черный и масло вонять горелым. Так что начинают тебя подлечивать. Причин не знаю, может от неопытности по данной марке?
Вопрос этот был им задан. Ответили, что сам шкив насоса сделан из силумина и при износе какой-то втулки, шкив начинает цеплять корпус. Оттуда и стружка
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#9
А по поводу доверия - вроде, не доверять им оснований нет... У них пол-украины обслуживается и дядьки всякие навороченные... и знакомые есть, которые там ремонтировались - все довольны... сам не спец по автоматам... Если б механика - я б поспорил...
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#10
Кстати, сказали, что плита управления на данной марке - больное место...
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#13
Сегодня звонил на сервис. Сказали, подшипник был проблемный где-то на входе в коробку. Подробностей пока не знаю, какой именно. Сказали, что из-за него получился перекос и гидротрансформатор был подвержен износу... Вот. Сказали, что ГТ уже готов, осталось прочистить плиту, поменять фрикционы. Сегодня-завтра соберут. К среде, вроде, должно быть готово.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#15
А ты где делал? Мне харьковчане говорили, что они в Москве тесно сотрудничают с Автоматик Трансмишшон Центр. Где-то в МАИ находится... Вроде как директор харьковского сервиса сам там когда-то работал. И сейчас контакты поддерживают. Хвалят их.
 

Johny111

Участник
43
0
#16
Я делал через знакомых в Фордовском сервисе, года 1.5-2 назад запчасти очень долго ждали из штатов....про качество ничего не могу сказать... проехал около 50000 км... (езжу немедленно и иногда даже перебарщиваю с газулькой(( ), щас начинаються новые позывы к ремонту.... на счет МАИ точно не знаю.... там год назад где-то, несколько сервисов ушло с территории... если честно на тот момент не знал и не интересовался... т.к. выбор уже был сделан, и вроде как знакомые люди.... хотя щас уже не очень доволен....
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#17
Код:
Вынул щуп АТФ провел по белой перчатке - и О УЖАС!!!!!!! Серый след... [quote]
По моему это не показатель.
Ведь щуп сам по себе серый след оставляет, на белой бумажной салфетке его хорошо видно. Причём там куда масло не достаёт мажеться сильнее, такое впечатление, что щуп  оцинкован - отсюда и серый след. Если его хорошенько протереть и взять повторную пробу масла, то серого следа уже не будет, а ведь если бы в масле была какая-то серая взвесь, то при повторной пробе она тоже присутствовала бы, и даже есль предположить, что она намагничеваеться на щуп, то почему тогда та часть куда масло не достаёт мажеться сильнее.[/quote]
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#18
Конечно, проверил несколько раз. И щуп протирал. Первый раз глазам не поверил... За месяц до этого смотрел - всё чистенько было...
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#19
Ну вот и всё, моя эпопея с ремонтом коробки закончилась. Машин на ходу. Все работает. По результатам сказали, что ГТ был в хлам - лопасти поотрывало. Не все, правда, поэтому оно ездило. Ну и соответственно, стружка забила все, что можно... ГТ полностью перебрали, фрикционы замена, плиту - ремонт, всё промыли. Поменяли клапан давления, соленоиды. Вся радость обошлась в 1360 уёв... Удар по бюджету перед НГ... Но зато я опять на своем коне. Соскучился по нему за 1,5 недели. :)