Попал на ремонт коробки... :-(

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
DNK сказал(а):
CodeX сказал(а):
ГТ перебрали? или поставили ребилд? :)
Перебрали. Сказали, что ребилду особого доверия нету, а они гарантию дают. Поэтому сами.
гиганты. перебрать и правильно отбалансировать бублик не каждый сумеет. и не на коленке это делается. сильно.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#23
Ну с оборудованием у них все хорошо там. И занимаются они давно и исключительно автоматами... Так что, наверное, для них это не большой подвиг. :) Единственно - извелся весь - обещали отдать в среду с утра еще, я ж начал в среду названивать - всё ж таки в другой город ехать, по времени сориентирвоаться надо, а из них слова не вытянешь по срокам. Ответ один был -
"занимаемся плитой. Как сделаем - позвоним." И "наши мастера никогда точных сроков не называют, потому что никогда нельзя сказать наверняка, когда оно нормально заработает. как будем уверены, что все нормально - скажем, чтоб приезжали". В результате позвонили только вчера в час дня. Говорят - мы ж тебе деньги экономим. Не хочешь - покупай плиту новую - поменяем. :) У них там перед праздниками еще и запарка - клиенты хотят на праздники на машинах уехать. В результате сервис работает практически круглосуточно во главе с директором. Вчера от них уехал уже в 12-ом часу ночи, а они дальше воюют с другими машинами.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#25
Телефон могу озвучить +380577190467 Это Харьков, Украина. :) А схему - проще на пальцах объяснить. :) Ну, наверное, они по телефону скажуть. :) У них есть партнеры в Москве, с которыми они тесно работают и которых рекомендуют. Находятся на территории МАИ где-то. Называются Автоматик трансмишшон центр. Поточнее могу узнать.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#28
А по симптомам умирания коробана и соответственно предстоящего ремонта поясните поподробней .
У меня периодически возникает проскальзывание с 2 на 3 с взлетом тахометра до 3000 об.мин. при резком нажатии на газ. При плавном вроде все ок. К чему готовиться и сумма примерно какая будет?
 
#29
А по симптомам умирания коробана и соответственно предстоящего ремонта поясните поподробней .
У меня периодически возникает проскальзывание с 2 на 3 с взлетом тахометра до 3000 об.мин. при резком нажатии на газ. При плавном вроде все ок. К чему готовиться и сумма примерно какая будет?
Советую не тянуть с ремонтом, быстрее в сервис, дешевле обойдется (проверено на собственном опыте, пришлось покупать новый коробан за 80000 рубчиков). У тебя (по-моему) кердык пакетам 2 и 3 передаче, и тормозным лентам, полюбому спецы скинут коробку и объявят приговор, думаю 1500 американских рублей надо готовить.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#30
Спасибо обрадовал. В смысле 15 тыров америкосовских и 80 тыров российских за новую разница существенная. Наитить бы только сервис вменяемый в нашем Прекрасноярске
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#32
Понятно. А про ремонт есть мнения что заказывать надо и главное где?
Почему спрашиваю у нас если и найду сервис то они ведь снимут коробан разберут и скажут надо то и вот то , а с запчастями у нас напряг все под заказ . Если быстро надо то к итак барыжной цене надо будет прибавить х2. А так думаю заказать предварительно какой надо ремонтный кит со всеми запчастюльками нужными да и махнуть .
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#33
Традиционный аборт по телефону:
У тебя проблема в муфте прямой передачи, т.е. поршень и его уплотнения и фрикционы. Скорее всего банальный износ фрикционов. Обойдешься заменой всех резинок и фрикционов, как минимум. Чтоб ремонт не вылез в 1500 уёв, надо глядеть за ремонтниками, чтоб не лечили. Если вещи однозначно на замену, есть не однозначно. А пока на тапочку без фанатизма дави, чтоб не подубить остатки.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#34
Я так понимаю коробан все равно снимать и разбирать так? Если так то можно ли заказать помимо прокладки АКПП и сальников ремонтный комплект включающий в себя кучу деталей?? Если трабл очевиден то и запчасти можно заранее подготовить или нет? Я думал на то он и ремонтный кит чтобы менять все то, что в него входит. Может я и не прав конечно но предвосхищая поползновения сервисменов мне кажется проще взять набор запчастей чем томиться в ожидании чуда недели две или три а если невтерпеж то запчасти прибудут дней за 3-4 по цене + х2 и то потом непонятно будет что за г-но туда втыкнут и сколько это проездит.
 
#35
Да есть такой рем. комплект. В него входят пакеты передач, все сальники и прокладки, стоит по-моему в районе 300 баксов.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#36
Вот и я про то. А по производителю есть данные? Я к тому чтобы экономия в несколько баксов не привела к печальным результатам?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#39
Привет! По АКПП есть сайтик http://www.abtomat.ru/akpp/?mark=Ford, там ремкиты всякие.
ТО Эдуард
По твоим симптомам - вариантов может быть много, как мне в сервисе сказали. Есть вероятность, что как и у меня - ГТ рассыпается, стружкой забиваются каналы на плите управления. Так что окончательный диагноз вскрытие покажет, но тянуть с вскрытием не стоит... А мож и фрикционами/тормозными лентами обойдется. Как карта ляжет... С заказом запчатей, конечно, времени потратишь много, но есть шанс хоть по деньгам сэкономить, если случай не очень запущенный будет...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#40
Спасибо. Беда в том , что сколько не пытался сэкономить всегда выходило наоборот.