Помогите советом диагностика

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#1
Взял у друга сканер для диагностики ELM327 Ver 1.5a пробовал ставить разные программы (scantool, ScanMaster и т. д.) но не получается ни на одной программе соединится с ЭБУ. Пробовал все. Может кто подскажет в чем дело?:?
 
Последнее редактирование модератором:

алексей50

Участник
75
1
#2
я так понял когда сам делал диагностику что там разные каналы соединения между машиной и диагностическим прибором бывает неподерживает просто соединения.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#3
Интересная инфа:" .....В последнее время многие китайские компании, а за ними и продавцы в России начали продавать ELM 327 версии 1.5. Что это за продукт известно лишь китайским маркетологам, потому что разработчику и производителю оригинальных интерфейсов ELM 327 не известна версия продукта 1.5.

Последняя реально существующая версия ELM 327 это 1.4"
 

алексей50

Участник
75
1
#4
щас дешевые универсальные сканеры расчитаны на машину не старше 7 лет я очень долго выбирал что взять т.к. бюджет на нормальный сканер от 50000тыщ. а таких денег никак набрать немогу)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#5
Может кто подскажет в чем дело?
ну протоколы обмена данными разные значит, хотя по идее двигатель должен читаться любой OBD II читалкой - там протокол общий, а остальные блоки шифруются каждым производителем по своему, и лицензии продаются по бешенным бабкам, отсюда и такие цены на сканеры.
 

алексей50

Участник
75
1
#6
ну протоколы обмена данными разные значит, хотя по идее двигатель должен читаться любой OBD II читалкой - там протокол общий, а остальные блоки шифруются каждым производителем по своему, и лицензии продаются по бешенным бабкам, отсюда и такие цены на сканеры.
общий то общий если сравнивать со старыми машинами,но если брать новые то совершенно разные,вот я например могу считать ошибки с 4экспа но со 2го немогу хотя там тоже obd-2,я так понял на более старых машинах протокол обмена информации другой хотя я читал что у фордов протоколы одни и тежи...тут больше все зависит от сканера сколько он протоколов подерживает ...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#7
а какой протокол у ELM 327 :?


Multiplexing Implementation
Currently Ford Motor Company uses two different types of communication language protocols to communicate with the powertrain control module (PCM). These protocols are Standard Corporate Protocol (SCP) and Controller Area Network (CAN). Starting with the 2003 model year, Ford will phase-in High Speed-CAN (HS-CAN) for PCM communication with the following vehicles:

LS6
LS8
Thunderbird
2.3L Focus PZEV (partial zero emission vehicle)
The LS and Thunderbird will use HS-CAN between the DCL (Data Communication Link) connector and the PCM for scan tool to PCM diagnostics only. Inter communication (PCM to other network modules) for the LS and Thunderbird will continue to use SCP. The 2.3L Focus PZEV will use HS-CAN for PCM and instrument cluster (IC) module communication and for scan tool diagnostics.

All other vehicles for model year 2003 will continue to use SCP as its communication media for the PCM.


Standard Corporate Protocol (SCP)
SCP is a communication language protocol based on SAE J1850 and is used by Ford Motor Company for exchanging bi-directional message (signals) between electronic modules. Two or more signals can be sent over one SCP network circuit. Fords SCP network operates at 41.6kB/sec (kilobytes per second).

Included in these messages is diagnostic data that is outputted over the BUS (+) and BUS (-) lines to the data link connector (DLC). PCM connection to the DLC is typically done with a two wire, twisted pair cable used for network interconnection. The diagnostic data such as Self-test or PIDs can be accessed with a scan tool. Information on scan tool equipment is described in Section 2 , Diagnostic Methods.


High Speed - Controller Area Network (HS-CAN)
HS-CAN is based on SAE J2284, ISO-11898 and is a serial communication language protocol used to transfer messages (signals) between electronic modules or nodes. Two or more signals can be sent over one CAN network circuit allowing two or more electronic modules or nodes to communicate with each other. This communication or multiplexing network operates at 500kB/sec (kilobytes per second) and allows the electronic modules to share their information messages.

Included in these messages is diagnostic data that is outputted over the CAN High (+) and CAN Low (-) lines to the data link connector (DLC). PCM connection to the DLC is typically done with a two wire, twisted pair cable used for the network interconnection. The diagnostic data such as Self-test or PIDs can be accessed with a scan tool. Information on scan tool equipment is described in Section 2 , Diagnostic Methods.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#9
Да была тема, купил как то 1.5 с ебея и не фига не хотел читать он мой автомобиль. Берите 1.4 не ведитесь на числа, и всё будет читать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Да была тема, купил как то 1.5 с ебея и не фига не хотел читать он мой автомобиль. Берите 1.4 не ведитесь на числа, и всё будет читать.
Абсошютно верно. Нужно брать или оригинал, или клон оригинального адаптера, ибо программы пишут под оригинальный адаптер. Китайцы то в клоне оригинального 1.4 умудрились сделать ошибку, что без паяльника он с фордами не работает, но хоть с остальными работает. А вот что в 1.5 проблемы у многих.
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#11
приобрел здесь elm327.ucoz.ru/news/elm327_usb/2010-08-24-2, версия написано ELM 327 1.5., программного обеспечению уже скачал кучу и не хочет подключаться к ЭБУД пишет ошибка протокола, но к GEM подключается видит ошибки ГЕМА абс айрбаги и так по мелочи, к мозгу не хочет подключаться вообще через любую программу(все уже наверно перепробывал), пишут главное все что не проблема все подключается..
 
Последнее редактирование модератором:

Altsy

Новичок
2
0
СПб
#12
Абсошютно верно. Нужно брать или оригинал, или клон оригинального адаптера, ибо программы пишут под оригинальный адаптер. Китайцы то в клоне оригинального 1.4 умудрились сделать ошибку, что без паяльника он с фордами не работает, но хоть с остальными работает. А вот что в 1.5 проблемы у многих.
Друзья, а что там по Форд (США) и это чудо? Что там с паяльником нужно сделать, кто в курсе?
 

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#13
Я теперь могу выкинуть сканер для диагностики ELM327 Ver 1.5a? А кто нибуть прверял сканер 1.4 на фордах? Работает?
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#14
заказывал себе с китая версию 1.5 ,после подключения определилась как 1.4 ,правда проблем не было , читает все прекрасно .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Друзья, а что там по Форд (США) и это чудо? Что там с паяльником нужно сделать, кто в курсе?
Ну я в курсе. Транзистор Т5 не правильно развели. Он как раз за прием J1850 отвечает. Нужно эмиттер на общий сажать.

Я теперь могу выкинуть сканер для диагностики ELM327 Ver 1.5a? А кто нибуть прверял сканер 1.4 на фордах? Работает?
У меня есть 1.4. После паяльника работает отлично как с телефоном, так и с нетбуком.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Так я вроде расписал, что эмиттер Т5 нужно на массу посадить. Это разве не все объясняет? :) Нужно фотографировать?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#18
приобрел здесь elm327.ucoz.ru/news/elm327_usb/2010-08-24-2, версия написано ELM 327 1.5., программного обеспечению уже скачал кучу и не хочет подключаться к ЭБУД пишет ошибка протокола, но к GEM подключается видит ошибки ГЕМА абс айрбаги и так по мелочи, к мозгу не хочет подключаться вообще через любую программу(все уже наверно перепробывал), пишут главное все что не проблема все подключается..
Ну почитайте третий от начала пост.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#19
Други, если вам надо OBD читалка и еще чуть чуть больше для форда, купите с ебея вот такой сканер за 96$, что еще для счастья надо?

http://www.ebay.com/itm/Lincoln-New...es&hash=item2c6296da83&vxp=mtr#ht_2470wt_1185

The MS509 OBD II/EOBD Scanner supports all nine OBD II test modes on all OBD II compliant vehicles to enable technicians to accurately diagnose complex problems. This ergonomic scan tool, though sophisticated yet easy-to-use, makes your vehicle service experience much more pleasant!
Features:

Work on all 1996 and later OBD II compliant US, European and Asian vehicles
Easily determine the cause of the Check Engine Light ( MIL)
Retrieve generic (P0, P2, P3, and U0), manufacturer specific (P1, P3, and U1) codes and pending codes
Turn off Check Engine Light (MIL), clear codes and reset monitors
View freeze frame data
Display monitor and I/M readiness status (emissions)
Read live PCM datastream
Display live O2 sensor test data
Graph data (1996 and newer)
Read, store & playback live sensor data
Memory/battery backup for off-vehicle data review and analysis
Multilingual menu and DTC definitions- English, Spanish, French and German, etc
Perform modules present test
Retrieve vehicle information (VIN, CIN and CVN)
Support CAN (Controller Area Network) and all other current OBD II protocols
Built-in OBD-II DTC lookup library
Software upgradeable via optional upgrade kit
Print data via PC
Contents:

MS509 Tool
User's Manual
6-foot OBD II cable
CD software
USB cable
Nylon carry case
Compatible Vehicles:

GM '96 - Current Year (OBD-II)
Ford '96 - Current Year (OBD-II)
Chrysler '96 - Current Year (OBD-II)
Toyota '96 - Current Year (OBD-II)
Honda '96 - Current Year (OBD-II)
NISSAN '96 - Current Year (OBD-II)
All other Asian and European '96 - Current Year (OBD-II)
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
Други, если вам надо OBD читалка и еще чуть чуть больше для форда, купите с ебея вот такой сканер за 96$, что еще для счастья надо?
Обычно очень мало пидов цепляют такие приборы, и только по мотору.