Чтобы не плодить дубль-тем...
Обороты ХХ под 1000, при включении муфты кондея даже выше закидывает.
МАФ 8,5 г/с
Дохлая лямба после ката на втором банке, ошибка нагрева - осмотр выявил перебитые провода у самой заделки в датчик. Остальные полуживые, буду менять передние на новые, а старые поставлю после ката.
Короткие коррекции около нуля, длинные по второму банку отсутствуют, по первому 8,5%
ЕГР 5,5%
УОЗ 12*
Раньше ХХ был 850 стабильно, но при замене свечей нашел подсос возле тройника клапана ПСВ. Поменял рваную резинку на отрезок шланга - и холостые выросли. Отсюда, так понимаю, и расход воздуха выше нормального/обычного, хотя и до ликвидации подсоса было было в районе 7,5 г/с. Если в том месте организовать подсос снятием шланга - холостые проседают.
Где искать правду, у кого какие мысли? Собсно, не очень нра расход и вообще работа мотора - на трассе после определенного пробега/прогрева начинается дерготня, семерение-шестерение в районе 1500-2000 об/мин, ехать можно только газ в пол или накат. Какая уж тут экономичность. Системы проявления не улавливаю, катушки вроде новые оригинал, свечи новые TR55IX. ЕГР может так хамить? Была ошибка о регистрации нелегального потока или что то такое.