Помогите советом диагностика

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#41
Друзья, а что там по Форд (США) и это чудо? Что там с паяльником нужно сделать, кто в курсе?
OTC прекрасно читает форды, любые, еще AutoXray. у меня куплен Genisys OTC проблем не было.

Добавлено через 1 минуту
ктонибудь пользовался сканером XRAY EZ-LINK написано для амерекосов берет EEC4 и ОВД2
какойто древний по фото... хорошо читает 6000-7000-й
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#42
joker666 спасибо за информацию...пытаюсь ее осмыслить..не все могу понять до конца...
я как понял эта ошибка о не за конченом цикле диагностики и будет храниться в непрерывной памяти сбросить её можно только после того, как завершить полный диагностический контроль.
Так P1000 возникла от ваших сбросов или отключения аккумулятора.

Чтож, будем пробывать как то его завершить...Спасибо!
Покатаешься немного и она сама завершится ))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
Чтобы не плодить дубль-тем...

Обороты ХХ под 1000, при включении муфты кондея даже выше закидывает.
МАФ 8,5 г/с
Дохлая лямба после ката на втором банке, ошибка нагрева - осмотр выявил перебитые провода у самой заделки в датчик. Остальные полуживые, буду менять передние на новые, а старые поставлю после ката.
Короткие коррекции около нуля, длинные по второму банку отсутствуют, по первому 8,5%
ЕГР 5,5%
УОЗ 12*

Раньше ХХ был 850 стабильно, но при замене свечей нашел подсос возле тройника клапана ПСВ. Поменял рваную резинку на отрезок шланга - и холостые выросли. Отсюда, так понимаю, и расход воздуха выше нормального/обычного, хотя и до ликвидации подсоса было было в районе 7,5 г/с. Если в том месте организовать подсос снятием шланга - холостые проседают.

Где искать правду, у кого какие мысли? Собсно, не очень нра расход и вообще работа мотора - на трассе после определенного пробега/прогрева начинается дерготня, семерение-шестерение в районе 1500-2000 об/мин, ехать можно только газ в пол или накат. Какая уж тут экономичность. Системы проявления не улавливаю, катушки вроде новые оригинал, свечи новые TR55IX. ЕГР может так хамить? Была ошибка о регистрации нелегального потока или что то такое.
 
Последнее редактирование модератором:

neonstar

Участник
29
0
almata
#44
какой сканер есть недорогой для expedition 1997 г.в. просто смотреть ошибки
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#45
какой сканер есть недорогой для expedition 1997 г.в. просто смотреть ошибки
Я просто на e-bay читалку Ford-ids usb кажется, заказал. Ошибки читает нормально, сбрасывает их. До этого брал елм 327 блютуз, а он гадина никак не конектился.

Добавлено через 2 минуты
Я просто на e-bay читалку Ford-ids usb кажется, заказал. Ошибки читает нормально, сбрасывает их. До этого брал елм 327 блютуз, а он гадина никак не конектился.
точнее Ford vcm OBD (http://www.ebay.com/itm/Ford-VCM-ID...655?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a834552d7)
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#46
Я просто на e-bay читалку Ford-ids usb кажется, заказал. Ошибки читает нормально, сбрасывает их. До этого брал елм 327 блютуз, а он гадина никак не конектился.

Добавлено через 2 минуты

точнее Ford vcm OBD (http://www.ebay.com/itm/Ford-VCM-ID...655?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a834552d7)
нашел еще одну штуку Creader V сдесь на форуме цена почти такая же зато комп не нужен все на дисплее показывает.
http://www.ebay.com/itm/Creader-V-C...756?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43bad5544c
кто разбирается посоветуйте какую выбрать?