Помогите советом диагностика

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#21
Обычно очень мало пидов цепляют такие приборы, и только по мотору.
я ж написал, ежели надо OBD читалка, а тут тебе

Retrieve generic (P0, P2, P3, and U0), manufacturer specific (P1, P3, and U1) codes and pending codes

для простой читалки куда уж больше
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#22
Для просто читалки да. У меня тоже есть просто читалка, но елм гораздо интереснее, особенно синезубый, ибо еще и со смартфонами дружит. ;)
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#23
ребят, раз уж тут идет тема про читалки, и многие ими пользуются, подскажите мне пожалуйста тогда информацию: какой расход воздуха у вас показывает, на холостых? у меня 7.6 g\s.
какие холостые обороты на прогретом моторе? у меня 800-840.
показание лямд, до и после ката(на холостых). т.е. их интервал от и до по вольтажу.
напряжение борт сети на хх, без фар, музыки, кондера..

и самое интересное, угол зажигания на прогретом, на холосты? у меня кажет 8 градусов.

заранее спасибо
 

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#24
Друзья, а что там по Форд (США) и это чудо? Что там с паяльником нужно сделать, кто в курсе&

Найти на плате транзистор Т5 и отпаять крайнюю правую, нижнюю ножку от платы (эмиттер) и соединить эту ножку с землёй
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Воздух порядка 5 г/с, обороты порядка 700-750, уоз под 20. Что касается лямд, их показания сами по себе не важны. Они колеблются от 0.1 до 0.8 В. Важнее коррекции по лямбдам.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#27
нехрена себе, чет у меня вообще косяки похоже.

еще хотябы пару человек отпишитесь пожалуйста по параметрам. особенно у кого нивигатор2
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#28
какой расход воздуха у вас показывает, на холостых? у меня 7.6 g\s.
какие холостые обороты на прогретом моторе? у меня 800-840.
показание лямд, до и после ката(на холостых). т.е. их интервал от и до по вольтажу.
напряжение борт сети на хх, без фар, музыки, кондера..
и самое интересное, угол зажигания на прогретом, на холосты? у меня кажет 8 градусов.
заранее спасибо
уточни селектор АКПП в каком положении интересует? Я так понял в Паркинге? или в Драйве?
 

Altsy

Новичок
2
0
СПб
#29
Друзья, а что там по Форд (США) и это чудо? Что там с паяльником нужно сделать, кто в курсе&

Найти на плате транзистор Т5 и отпаять крайнюю правую, нижнюю ножку от платы (эмиттер) и соединить эту ножку с землёй
Спасибо за фотографии, все заработало!
Правда, на первый взгляд, маловато информации, по крайней мере с тех программ, что шли в комплекте, интересно, что лучше использовать? И протокол определяется, как VPW, может быть по-этому не так много информации считывается...
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#32
мда..... у меня явно где то косяк...

скажите, а холостые калибруются на идс сканере или постоянно зашиты в мозг?

обороты у меня больше, воздуха больше ест.... угол вообще 8гр. и напряжуха больше по лямдам...

попробую с ЕГР позаниматься, сменить прокладку под впускным.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#33
...помоему угол и обороты взаимосвязаны... и ещё - такие настройки могут быть связаны из-за поставки авто в определенные регионы...:oops:
 

1Zmei

Новичок
5
0
Санкт-Петербург
#35
ктонибудь пользовался сканером XRAY EZ-LINK написано для амерекосов берет EEC4 и ОВД2
 

Вложения

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#36
Может кто подсказать..что за ошибка у меня всплыла при диагностике P 1000 ...И сбросить ее не получилось . А интересует меня это еще и потому,что имею проблему при подключении сканеров..Когда еще имел 1-й Lincoln Navigator,купил MaxScan GS500 и без проблем подключался к ЭБУ ...Теперь имею 2-й Lincoln Navigator и сканер не хочет подключаться при включенном зажигании ..зависает Но при выключенном зажигании начинает соединяться. Только в конце пишет мол..не удалось подключиться ..включите зажигание. А если в прочессе загрузки протоколов включить зажигание перед тем как выкинет ошибку подключения, то можно войти в режим текущих параметров двигателя..и он их видит.. Обороты, коррекции,лямбды, температуры....и прочее...Но ошибки не видит никак...хотя стирает... Купил еще кодочиталку попроще...та же история....Сегодня подключали какой то сканер с лицензионной программой ,вот он и выдал мне эту Р 1000.....Я ее расшифровал,только что это значит...и что с этим делать ?

Добавлю, что пробывал подключать сканер в Эксплореру, все....без проблем подключился...
 
Последнее редактирование модератором:

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#38
joker666 спасибо за информацию...пытаюсь ее осмыслить..не все могу понять до конца...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#39
я как понял эта ошибка о не за конченом цикле диагностики и будет храниться в непрерывной памяти сбросить её можно только после того, как завершить полный диагностический контроль.
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#40
Чтож, будем пробывать как то его завершить...Спасибо!