Помогите с выбором стартера на F-250 SD 7,3 , 1999 г.

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#1
Т.к. считаю что кроме фильтров , ремня и топливного насоса всегда взапасе с собой должны быть гена и стартер ,решил приобрести последний про запас, что бы был всегда под рукой. Выбор стал между тремя вариантами
http://www.ebay.com/itm/270468974214?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

http://www.ebay.com/itm/330609536196?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

http://www.ebay.com/itm/290340304173?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

но я никогда не сталкивался с этими фирмами производителями , кто юзал какие либо детали их производства подскажите какая из фирм понадёжней? Буду рад любым советам.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Купил себе (когда как-то раз залипло втягивающее реле) стартёр TYC за 250долл (цена в Мск).
На вид вот такой

Работает. Ставил недавно. Холодными пусками не тестировал.
Могу дать контакт.
К старому стартёру прикупил втягивающее реле и щётки. Попозже переберу и брошу в запас.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#4
Это все китай. Или не брать, или брать самый дешевый.

Или такой

http://www.ebay.com/itm/1994-2003-F...Parts_Accessories&hash=item53f5f8e4b3&vxp=mtr
По вашей рекомендации взял бы , но не отправляет продавец в Россию :(
Может есть ещё провереные производители?

и почему вот этот позиционируют как HD http://www.ebay.com/itm/330609536196?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 он что мошьней остальных?

Добавлено через 2 минуты
Купил себе (когда как-то раз залипло втягивающее реле) стартёр TYC за 250долл (цена в Мск).
На вид вот такой

Работает. Ставил недавно. Холодными пусками не тестировал.
Могу дать контакт.
К старому стартёру прикупил втягивающее реле и щётки. Попозже переберу и брошу в запас.
Спасибо за предложение по контакту покупки , но мне проще с Ебэя...даже если чуть дороже , спасибо.

Добавлено через 9 минут
Это все китай. Или не брать, или брать самый дешевый.

Или такой

http://www.ebay.com/itm/1994-2003-F...Parts_Accessories&hash=item53f5f8e4b3&vxp=mtr
Кстати по моему вот этотhttp://www.ebay.com/itm/330609536196?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 и есть реплика того ,что на вашей ссылке ....ИМХО
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Блин, дело не во внешнем виде а начинке.
Китайский будет работать, но не долго если злоупотреблять.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
там бывают 2 вида мощностей
2,5 кВ и 3,6

вот видимо тот что 3.6 позиционируют как HD

а насчет китай, не китай - я парюсь. сервисов у нас по ремонту стартеров/генераторов полно - там вся комплектуха китай-тайвань-бразилиа. ставят, делают, работает.

а подпалить контактные пластины можно на любом якоре, хоть маде ин юса, хоть китай.
раз подпалил - пластина вышла из окружности и пошла рубить щетки. вот тебе повышенное образование серева щеточного и засирание всех внутренностей мотора.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#8
там бывают 2 вида мощностей
2,5 кВ и 3,6

вот видимо тот что 3.6 позиционируют как HD

а насчет китай, не китай - я парюсь. сервисов у нас по ремонту стартеров/генераторов полно - там вся комплектуха китай-тайвань-бразилиа. ставят, делают, работает.

а подпалить контактные пластины можно на любом якоре, хоть маде ин юса, хоть китай.
раз подпалил - пластина вышла из окружности и пошла рубить щетки. вот тебе повышенное образование серева щеточного и засирание всех внутренностей мотора.
Ну тчно Тимур :good: я только нащупал эту инфу по мощьности ,а ты прям потвердил , спасибо.
Ну а поро китай , так сейчас помоему почти вся электрика хоть на японцах , хоть вольво, с мерсом, всё с провинции Шень Джень , я про новые машины...Нам на востоке как то повидней , и реально видно как год от года китайцы захватывают ранок электрики-электроники с помощью повышения качества в разы.....ИМХО
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
ну не вся конечно...
Tridon вон вроде в америке свои релюшки делает например )))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Ну тчно Тимур я только нащупал эту инфу по мощности ,а ты прям потвердил , спасибо.
Т.е. с более длинным статором - HD? Посмотрел две первых ссылки - оба HighTorq. Непонятненько.



А вот влезет ли вообще нам редукторный стартёр?


P.S. Вот, блин, навели тень на плетень. Был у меня новый стартёр и был я счастлив. 8) А тут начали про разную мощность рассказывать. Я думал такой маразм только на Тойотах бывает. Вобщем испортили мне весь праздник от обладания новым стартёром. Минус надо в репутацию за такое :lol:
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#11
Т.е. с более длинным статором - HD? Посмотрел две первых ссылки - оба HighTorq. Непонятненько.



А вот влезет ли вообще нам редукторный стартёр?


P.S. Вот, блин, навели тень на плетень. Был у меня новый стартёр и был я счастлив. 8) А тут начали про разную мощность рассказывать. Я думал такой маразм только на Тойотах бывает. Вобщем испортили мне весь праздник от обладания новым стартёром. Минус надо в репутацию за такое :lol:
Да ну прекрати , мысли галактически :) чем длиннее сам корпус двиги , тем больше обмотки (проводов) и большего сечения можно туда засунуть , соответствено получаем большие токи для прокрутки, состветственно возрастает мощьность... меня во всех этих вариантах больше волнует работа бендикса , тоесть втягивающего и вилки . Сколько проблем за 20ать с лишним лет со стартерами было , это только с с бендиксом..
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
У меня на Форде втягивающее залипло. Бендикс, хвала аллаху, убрался, а якорь крутился. Хорошо, что вовремя просёк. Прикупил новый стартёр, а когда свой снял - заметил что втягивающее реле уже разбирали.
Что-то я, когда запчасти для глобальной переборки стартёра заказывал, не смог бендикса прикупить. А почему не помню уже. Купил только щётки и втягивающее реле. (чешущий репу смайлик).
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#13
Друзья, а подскажите номер нашего стартера и втягивающего. Не могу нигде найти.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#15
Раз тему начал :roll: надо закончить... После моей возни с колечками форсунок и переборкой всего что было под клапанными крышками , я завёлся , но маслать стартером теперь приходилось секунд от пяти до пятнадцати , а иногда вообще с первого раза не заводился . Стало грустно , полезли мысли об умирающем масляном насосе , но т.к. после заводки к нему претензий не было я стал склонятся к проблемам с электрической частью . Было решено произвести замену стартера и заодно и реле стартера т.к. аккумы и генератор были абсолютно новыми. Брать решил с РокАвто , доставка оттуда за 6 дней меня всегда радовала , и к качеству поставляемых запчестей претензий не было.
Стартер решено было брать не перебраный , а только новый + увеличеной мощьности 3,6 кВт -MITSUBISHI-Planetary Gear Reduction 3.6KW {#88877176} NEW UNIT https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3467628&cc=1354643 , а релюху само- собой MOTORCRAFT #E9TZ11450B, F5TU11450BA} Starter Solenoid/Relay Assy. Fender Mounted; 3 Terminal - https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=386544&cc=1354643
Позавчера всё пришло , на стартере металлической отливкой надпись МАЙД ИН ДЖАПАН , все контакты и перемычки просто шедевр на высшем уровне , на релюхе надпись МАЙД ИН U.S.A. само -собой... Вчерась полез ставить, как всегда с полным секасом из-за верхнего болта(собирал удлиннитель с метр наверно:) ) После установки стартера и замены релюхи подключил аккумы и с дрожащими руками полез в кабину , вставил ключ......и произошло то к чему я не могу привыкнуть уже второй день :shock: , маховик наверное не сделал и пол оборота а двигатель уже заработал. Были у меня дизеля и до этого , были и бензинки , но чтоб так заводился двигатель я не припомню.
С полной ответственностью рекомендую данный стартер всем у кого предвидятся в будущем замены старых или умирающих родных стартеров , думаю ценник в 8 т.р. это уже с доставкой,не космос!
У старого стартера обнаружился разболтаный контакт на втягивающем , и скорей всего будут убитые щётки , переберу по лету , и положу про запас мож кому сгодится.
Вот такая история , завожусь сейчас быстрей чем бензика :p:D;)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
А по ссылке стартёр ACDELCO 3371077 и не факт что редукторный.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
тайвань типа. У меня такой, только производитель другой.

Япония типа

И опять таки вопрос: где там прячется редуктор :?

На прошедшей неделе два Камацуй-бульдозера у нас в карьере потеряли (!) японские лезвия с отвала, прикрученные на японские болты. Всё оригинал.
"Дядя, я ТАКОГО даже в цирке не видел!" (анекдот про гаишников)
Чем больше я работаю на камацуй виллдозере - тем с большей теплотой вспоминаю... Белазовский.
Это было честное фуфло. :shock:

Добавлено через 3 минуты
Вот тут:

Я верю в заявленную "Planetary Gear Reduction".
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#19
samurai-80 дай свой вин так по году на мотор 7.3 показывает два типа крепления с тремя и двумя отверстиями крепления
Brand: Motorcraft(SA-900-RM) -7.3, With 2 mounting holes ``AFTER 1/11/01'

Brand: Motorcraft(SA-817-RM)-7.3, With 3 mounting holes ``BEFORE 1/11/01'';
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#20