Вобщем настал отпуск, масло в АКПП я уже два раза махнул, гараж утеплил и вот таки дошли руки до БУ-шного моего стартёра. В котором однажды залипло втягивающее реле :shock: Хорошо хоть что шестерня вышла из зацепления с маховиком :lol:
Стартёр обычного "прямого" типа.
Я его разобрал и таки узрел там внутри редуктор
Вобщем каюсь - прямые стартёры оказываются тоже бывают редукторными!!!
Вобщем: смазал редуктор (смазкой с дисульфидом молибдена), смазал задний _шариковый_ подшипник, пшикнул Вюртовским HHS-2000 на привод шестерни (чего-то сразу не допёр как оно разбирается) и собрал обратно с новым втягивающим реле. Запасные щётки не понадобились. Положил в запас. (довольный собой смайлик)