В теме вроде все написал. Мой автомат 5r55е приказал долго жить. Поэтому решил ставить скорпионовскую коробку, начитался форума и так и не понял каким образом крепится к ней родная раздатка!!!!
В теме вроде все написал. Мой автомат 5r55е приказал долго жить. Поэтому решил ставить скорпионовскую коробку, начитался форума и так и не понял каким образом крепится к ней родная раздатка!!!!
Нет, скорпио моноприводный 2.9 с двигателем v6. Коробка ведь должна подойти как родная.
Ну поставлю я коробку эту, сцепление налажу, а как к ней раздатку то крепить?
Сообщение автоматически объединено:
Модераторы неправильно исправили.
У меня сейчас стоит неисправная акпп 5r55e. Я хочу ставить механику от форд скорпио.
Нет, скорпио моноприводный 2.9 с двигателем v6. Коробка ведь должна подойти как родная.
Ну поставлю я коробку эту, сцепление налажу, а как к ней раздатку то крепить?
Сообщение автоматически объединено:
Модераторы неправильно исправили.
У меня сейчас стоит неисправная акпп 5r55e. Я хочу ставить механику от форд скорпио.
Ответ на Ваш вопрос - ни как. Вы прикрутите её к блоку, ибо он один и тот же, если у Вас ОНV мотор. Но к КПП Вы не прикрутите РК ни каким образом. У полноприводных скорпов РК на пассажирскую сторону, а Вам нужна на водительскую.
А у моноприводных хвостовик. И задняя часть КПП не подразумевает установку рк
Оригинальная механика к сожалению не реально редка и совсем не бюджетная.
Чтож делать то...
Автомат б/у это кот в мешке,
Ремонт своей Коробки тоже не 100% вариант её работоспособности,
Восстановленный коробка передач за 120 000 из компании транс лаб вообще бредовая идея.
Видеться только выход продажи авто по ЗАП.частям.
Колеса немного не штатные, 35 дюймов. Наверно ими я автомат и спалил. Автомобиль заточен под внедорожник, поэтому и хотел механику.
Вообще план-капкан был такой:
Снять с Форда коробку (5r55е) и отвезти ее в транслаб . Они там их покупают в неисправном виде. Тысяч за 15 забрали бы
На обратном пути заехать в Подмосковье и купить две МКПП от Форда Скорпио с двигателем v6.(почитал на форуме, что эта коробка подходит к блоку как родная)
Привезти все это дело домой и САМОСТОЯТЕЛЬНО установить.
Но встал вопрос о подключение РК к скорпиовской! ( У Скорпио фланец под кардан, а раздатка должна к коробке прикручивается)
Вот и возник вопрос как состыковать МКПП от форд скорпио и родную РК от эксплорера
Были здесь темы по сращиванию раздатки, даже человек делает за деньги весь этот колхоз, только с газелевской коробкой. Нужен будет хвостовик, да выходной вал с полного привода ну и токарные и сварочные работы. С большими колесами, передаточное в мостах соответствующее нужно ставить, иначе на этой коробке обгонку Овердрайв в два счета свернет.
Колеса немного не штатные, 35 дюймов. Наверно ими я автомат и спалил. Автомобиль заточен под внедорожник, поэтому и хотел механику.
Вообще план-капкан был такой:
Снять с Форда коробку (5r55е) и отвезти ее в транслаб . Они там их покупают в неисправном виде. Тысяч за 15 забрали бы
На обратном пути заехать в Подмосковье и купить две МКПП от Форда Скорпио с двигателем v6.(почитал на форуме, что эта коробка подходит к блоку как родная)
Привезти все это дело домой и САМОСТОЯТЕЛЬНО установить.
Но встал вопрос о подключение РК к скорпиовской! ( У Скорпио фланец под кардан, а раздатка должна к коробке прикручивается)
Вот и возник вопрос как состыковать МКПП от форд скорпио и родную РК от эксплорера
Сообщение автоматически объединено:
Есть ли тема по этому креплению? Что да как делать? Что за кардан? Как он к РК крепится ? На чем РК крепиться?
Для кпп выточить проставку под волго-кардан,для раздатки нужен вал с одной стороны шлиц под РК с другой шлиц под вилку волго-кардана и собираешь кардан любой длинны.В моем случае кардан из флянцев соединенных между собой.Траверсы для РК делал сам,будут выходные выложу фото.
Колеса немного не штатные, 35 дюймов. Наверно ими я автомат и спалил. Автомобиль заточен под внедорожник, поэтому и хотел механику.
Вообще план-капкан был такой:
Снять с Форда коробку (5r55е) и отвезти ее в транслаб . Они там их покупают в неисправном виде. Тысяч за 15 забрали бы
На обратном пути заехать в Подмосковье и купить две МКПП от Форда Скорпио с двигателем v6.(почитал на форуме, что эта коробка подходит к блоку как родная)
Привезти все это дело домой и САМОСТОЯТЕЛЬНО установить.
Но встал вопрос о подключение РК к скорпиовской! ( У Скорпио фланец под кардан, а раздатка должна к коробке прикручивается)
Вот и возник вопрос как состыковать МКПП от форд скорпио и родную РК от эксплорера
Сообщение автоматически объединено:
Есть ли тема по этому креплению? Что да как делать? Что за кардан? Как он к РК крепится ? На чем РК крепиться?
Спасибо за фото. Но что-то я от идеи со скорпо коробом отказался.
Все дела встало на поиске маховика. У меня sohc и 8 отверстий.
Я там тему создал на счёт автомата от мерседеса 4 серии. Который без мозгов, что думаете по этому поводу?
Лучше поставь коробку АКПП от паджерика . Колокола переваришь ,втулку выточишь под бублик ,карданы состыкуешь . И будешь радоваться . Ее убить труднее чем любую МКПП . Мозгов там ненадо . У меня обслуживался такой драндулет . Реально вещь . От Паджерика 1 или делики коробка . Она и на правильную сторону сделана .
Сообщение автоматически объединено:
А по мне так лучше поставить родную меху и не париться . Могу шепнуть телефончик у кого была такая на продажу .
Лучше поставь коробку АКПП от паджерика . Колокола переваришь ,втулку выточишь под бублик ,карданы состыкуешь . И будешь радоваться . Ее убить труднее чем любую МКПП . Мозгов там ненадо . У меня обслуживался такой драндулет . Реально вещь . От Паджерика 1 или делики коробка . Она и на правильную сторону сделана .
Сообщение автоматически объединено:
А по мне так лучше поставить родную меху и не париться . Могу шепнуть телефончик у кого была такая на продажу .
Я приварил хвост от автомата, немного укоротил вал выбора передач и корпус МКПП что бы все встало как надо, пока полёт нормальный, пробег несколько тысяч.
P. S. За швы не ругайте, варил электродами по алюминию, тем более алюминий варил первый раз.
Я приварил хвост от автомата, немного укоротил вал выбора передач и корпус МКПП что бы все встало как надо, пока полёт нормальный, пробег несколько тысяч.
P. S. За швы не ругайте, варил электродами по алюминию, тем более алюминий варил первый раз.
Я купил машину, на ней стояла скорповская коробка, родная раздатка была к ней пристыкована через железный короб. Вал МКПП входил во втулку раздатки. Но сальник видимо там не соответствовал размерам масло текло из этого промежутка. На первичном валу МКПП сидел подшипник скорпиона. На него была надета пружина из проволоки, т.к. наружный диаметр подшипника не соответствовал отверстию коленвала. На шестеренке четвертой передачи в КПП был сломан зуб. С машиной мне отдали еще одну КПП скорпиона. Стал разбираться в сей конструкции и в итоге выкинул все. Поставил МКПП с разбитой газели некст, той, что с двигателем камминз. Под нее сделал новую траверсу. Изготовил траверсу под раздатку ГАЗ 66 и соединил ее с КПП промежуточным карданом от ГАЗ 69. На раздатку ГАЗ 66 поставил механизм ручного тормоза УАЗ 469. Задний кардан от ГАЗ 53, укороченный. Передний из заднего кардана экспорера, тоже укороченный. Кронштейн хвостовика переднего моста, с глупенькими скобками крепления чашек крестовины, переделал под нормальное фланцевое крепление карданными болтами. .Все отлично получилось. Когда заканчивал реконструкцию, купил МКПП родную с эксплорера ( случайно подвернулась). Продавец сказал, что она начала шуметь на всех передачах кроме прямой. Ее взял из-за того, что думал, если с переделкой ничего не получится , заменить в ней подшипник и поставить на машину. Так в нее и не лазил, сейчас лежит с привинченной раздаткой в сарае. Езжу на переделке, все очень нравится. Правда канителился два года, каждый день машиной некогда было заниматься.