Explorer 2 Помогите с установкой родной раздатки к МКПП от Ford Scorpio

Сашкая

Новичок
10
1
Ford Explorer 1999
Нижний Новгород
#1
В теме вроде все написал. Мой автомат 5r55е приказал долго жить. Поэтому решил ставить скорпионовскую коробку, начитался форума и так и не понял каким образом крепится к ней родная раздатка!!!!
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#2
В теме вроде все написал. Мой автомат 5r55е приказал долго жить. Поэтому решил ставить скорпионовскую коробку, начитался форума и так и не понял каким образом крепится к ней родная раздатка!!!!
скорпио 4х4 был тока с механикой
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#3
Раздатку с эксплорера на кпп от полноприводного скорпио не поставишь.Кпп от полноприводного скорпио не подойдёт,ибо имеет такой вид...
 

Вложения

Сашкая

Новичок
10
1
Ford Explorer 1999
Нижний Новгород
#4
Раздатку с эксплорера на кпп от полноприводного скорпио не поставишь.Кпп от полноприводного скорпио не подойдёт,ибо имеет такой вид...
Нет, скорпио моноприводный 2.9 с двигателем v6. Коробка ведь должна подойти как родная.
Ну поставлю я коробку эту, сцепление налажу, а как к ней раздатку то крепить?
Сообщение автоматически объединено:

Модераторы неправильно исправили.
У меня сейчас стоит неисправная акпп 5r55e. Я хочу ставить механику от форд скорпио.
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Нет, скорпио моноприводный 2.9 с двигателем v6. Коробка ведь должна подойти как родная.
Ну поставлю я коробку эту, сцепление налажу, а как к ней раздатку то крепить?
Сообщение автоматически объединено:

Модераторы неправильно исправили.
У меня сейчас стоит неисправная акпп 5r55e. Я хочу ставить механику от форд скорпио.
Ответ на Ваш вопрос - ни как. Вы прикрутите её к блоку, ибо он один и тот же, если у Вас ОНV мотор. Но к КПП Вы не прикрутите РК ни каким образом. У полноприводных скорпов РК на пассажирскую сторону, а Вам нужна на водительскую.
А у моноприводных хвостовик. И задняя часть КПП не подразумевает установку рк
 

Сашкая

Новичок
10
1
Ford Explorer 1999
Нижний Новгород
#6
И что ж значит, переделка на мкпп от форд скорпио та ещё идея?
Сообщение автоматически объединено:

И мотор у меня sohc
 

Сашкая

Новичок
10
1
Ford Explorer 1999
Нижний Новгород
#8
да.
к тому мкпп скорпа слабовата для экспа
Оригинальная механика к сожалению не реально редка и совсем не бюджетная.
Чтож делать то...
Автомат б/у это кот в мешке,
Ремонт своей Коробки тоже не 100% вариант её работоспособности,
Восстановленный коробка передач за 120 000 из компании транс лаб вообще бредовая идея.
Видеться только выход продажи авто по ЗАП.частям.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#9
Видеться только выход продажи авто по ЗАП.частям.
идея так себе, лучше попробуй сам перебрать.
советами тут помогут.
Сообщение автоматически объединено:

Оригинальная механика к сожалению не реально редка и совсем не бюджетная.
наскока помню там маздовская M5R1 похожая стояла на тандере M5R2 мощь держала большую, но найти вряд ли получиться, да и переделка нормальная.
 

Сашкая

Новичок
10
1
Ford Explorer 1999
Нижний Новгород
#10
идея так себе, лучше попробуй сам перебрать.
советами тут помогут.
Сообщение автоматически объединено:


наскока помню там маздовская M5R1 похожая стояла на тандере M5R2 мощь держала большую, но найти вряд ли получиться, да и переделка нормальная.
Буду пробовать перебирать. Заодно и раздатку перетряхнуть. Интересно бублики за дорого ремонтируют?
 

Переделкин

Участник
68
11
Ford Explorer 1 1992
Киров
#11
Поставь от скорпа мкпп и родную раздатку через кардан.Нормально она терпит а если колеса штатные тогда без проблем.
 

Вложения

Сашкая

Новичок
10
1
Ford Explorer 1999
Нижний Новгород
#12
Поставь от скорпа мкпп и родную раздатку через кардан.Нормально она терпит а если колеса штатные тогда без проблем.
Колеса немного не штатные, 35 дюймов. Наверно ими я автомат и спалил. Автомобиль заточен под внедорожник, поэтому и хотел механику.
Вообще план-капкан был такой:
Снять с Форда коробку (5r55е) и отвезти ее в транслаб . Они там их покупают в неисправном виде. Тысяч за 15 забрали бы
На обратном пути заехать в Подмосковье и купить две МКПП от Форда Скорпио с двигателем v6.(почитал на форуме, что эта коробка подходит к блоку как родная)
Привезти все это дело домой и САМОСТОЯТЕЛЬНО установить.
Но встал вопрос о подключение РК к скорпиовской! ( У Скорпио фланец под кардан, а раздатка должна к коробке прикручивается)
Вот и возник вопрос как состыковать МКПП от форд скорпио и родную РК от эксплорера
Сообщение автоматически объединено:

Поставь от скорпа мкпп и родную раздатку через кардан.Нормально она терпит а если колеса штатные тогда без проблем.
Есть ли тема по этому креплению? Что да как делать? Что за кардан? Как он к РК крепится ? На чем РК крепиться?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#13
Были здесь темы по сращиванию раздатки, даже человек делает за деньги весь этот колхоз, только с газелевской коробкой. Нужен будет хвостовик, да выходной вал с полного привода ну и токарные и сварочные работы. С большими колесами, передаточное в мостах соответствующее нужно ставить, иначе на этой коробке обгонку Овердрайв в два счета свернет.
 

Переделкин

Участник
68
11
Ford Explorer 1 1992
Киров
#14
Колеса немного не штатные, 35 дюймов. Наверно ими я автомат и спалил. Автомобиль заточен под внедорожник, поэтому и хотел механику.
Вообще план-капкан был такой:
Снять с Форда коробку (5r55е) и отвезти ее в транслаб . Они там их покупают в неисправном виде. Тысяч за 15 забрали бы
На обратном пути заехать в Подмосковье и купить две МКПП от Форда Скорпио с двигателем v6.(почитал на форуме, что эта коробка подходит к блоку как родная)
Привезти все это дело домой и САМОСТОЯТЕЛЬНО установить.
Но встал вопрос о подключение РК к скорпиовской! ( У Скорпио фланец под кардан, а раздатка должна к коробке прикручивается)
Вот и возник вопрос как состыковать МКПП от форд скорпио и родную РК от эксплорера
Сообщение автоматически объединено:


Есть ли тема по этому креплению? Что да как делать? Что за кардан? Как он к РК крепится ? На чем РК крепиться?
Для кпп выточить проставку под волго-кардан,для раздатки нужен вал с одной стороны шлиц под РК с другой шлиц под вилку волго-кардана и собираешь кардан любой длинны.В моем случае кардан из флянцев соединенных между собой.Траверсы для РК делал сам,будут выходные выложу фото.
 

Переделкин

Участник
68
11
Ford Explorer 1 1992
Киров
#15
Колеса немного не штатные, 35 дюймов. Наверно ими я автомат и спалил. Автомобиль заточен под внедорожник, поэтому и хотел механику.
Вообще план-капкан был такой:
Снять с Форда коробку (5r55е) и отвезти ее в транслаб . Они там их покупают в неисправном виде. Тысяч за 15 забрали бы
На обратном пути заехать в Подмосковье и купить две МКПП от Форда Скорпио с двигателем v6.(почитал на форуме, что эта коробка подходит к блоку как родная)
Привезти все это дело домой и САМОСТОЯТЕЛЬНО установить.
Но встал вопрос о подключение РК к скорпиовской! ( У Скорпио фланец под кардан, а раздатка должна к коробке прикручивается)
Вот и возник вопрос как состыковать МКПП от форд скорпио и родную РК от эксплорера
Сообщение автоматически объединено:


Есть ли тема по этому креплению? Что да как делать? Что за кардан? Как он к РК крепится ? На чем РК крепиться?
Фото траверсы ,чуть грязная но как есть.
 

Вложения

Сашкая

Новичок
10
1
Ford Explorer 1999
Нижний Новгород
#16
Фото траверсы ,чуть грязная но как есть.
Спасибо за фото. Но что-то я от идеи со скорпо коробом отказался.
Все дела встало на поиске маховика. У меня sohc и 8 отверстий.
Я там тему создал на счёт автомата от мерседеса 4 серии. Который без мозгов, что думаете по этому поводу?
 

Вложения

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#17
Лучше поставь коробку АКПП от паджерика . Колокола переваришь ,втулку выточишь под бублик ,карданы состыкуешь . И будешь радоваться . Ее убить труднее чем любую МКПП . Мозгов там ненадо . У меня обслуживался такой драндулет . Реально вещь . От Паджерика 1 или делики коробка . Она и на правильную сторону сделана .
Сообщение автоматически объединено:

А по мне так лучше поставить родную меху и не париться . Могу шепнуть телефончик у кого была такая на продажу .
Сообщение автоматически объединено:

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,18326.msg568620.html#msg568620
Сообщение автоматически объединено:

А вот и про паджеровскую коробку http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,26030.msg741355.html#msg741355
 
Последнее редактирование:

Сашкая

Новичок
10
1
Ford Explorer 1999
Нижний Новгород
#18
Лучше поставь коробку АКПП от паджерика . Колокола переваришь ,втулку выточишь под бублик ,карданы состыкуешь . И будешь радоваться . Ее убить труднее чем любую МКПП . Мозгов там ненадо . У меня обслуживался такой драндулет . Реально вещь . От Паджерика 1 или делики коробка . Она и на правильную сторону сделана .
Сообщение автоматически объединено:

А по мне так лучше поставить родную меху и не париться . Могу шепнуть телефончик у кого была такая на продажу .
Сообщение автоматически объединено:

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,18326.msg568620.html#msg568620
Сообщение автоматически объединено:

А вот и про паджеровскую коробку http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,26030.msg741355.html#msg741355
Спасибо , сейчас почитаю.
 

habar83

Участник
36
3
Пермь
#19
Я приварил хвост от автомата, немного укоротил вал выбора передач и корпус МКПП что бы все встало как надо, пока полёт нормальный, пробег несколько тысяч.
P. S. За швы не ругайте, варил электродами по алюминию, тем более алюминий варил первый раз.
 

Вложения

безя

Участник
84
13
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#20
Я приварил хвост от автомата, немного укоротил вал выбора передач и корпус МКПП что бы все встало как надо, пока полёт нормальный, пробег несколько тысяч.
P. S. За швы не ругайте, варил электродами по алюминию, тем более алюминий варил первый раз.
Я купил машину, на ней стояла скорповская коробка, родная раздатка была к ней пристыкована через железный короб. Вал МКПП входил во втулку раздатки. Но сальник видимо там не соответствовал размерам масло текло из этого промежутка. На первичном валу МКПП сидел подшипник скорпиона. На него была надета пружина из проволоки, т.к. наружный диаметр подшипника не соответствовал отверстию коленвала. На шестеренке четвертой передачи в КПП был сломан зуб. С машиной мне отдали еще одну КПП скорпиона. Стал разбираться в сей конструкции и в итоге выкинул все. Поставил МКПП с разбитой газели некст, той, что с двигателем камминз. Под нее сделал новую траверсу. Изготовил траверсу под раздатку ГАЗ 66 и соединил ее с КПП промежуточным карданом от ГАЗ 69. На раздатку ГАЗ 66 поставил механизм ручного тормоза УАЗ 469. Задний кардан от ГАЗ 53, укороченный. Передний из заднего кардана экспорера, тоже укороченный. Кронштейн хвостовика переднего моста, с глупенькими скобками крепления чашек крестовины, переделал под нормальное фланцевое крепление карданными болтами. .Все отлично получилось. Когда заканчивал реконструкцию, купил МКПП родную с эксплорера ( случайно подвернулась). Продавец сказал, что она начала шуметь на всех передачах кроме прямой. Ее взял из-за того, что думал, если с переделкой ничего не получится , заменить в ней подшипник и поставить на машину. Так в нее и не лазил, сейчас лежит с привинченной раздаткой в сарае. Езжу на переделке, все очень нравится. Правда канителился два года, каждый день машиной некогда было заниматься.