Помогите разобраться с Bronco

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#21
А, спасибо за разьяснения... Ну у меня катализаторами и не пахнет, их тоже спилили!!! ТОгда я так понимаю я много не потерял и ремень нормальный укороченный стоит, я даже с него маркировки списал, пока новый, чтобы потом не искать по метражу....
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#22
Тут еще заметил странную вещь....
Зимой у меня кондиционер не включается, я думал он сломан, а тут в пробке попарился немного и решил включить, ну вдруг заработает..? И он заработал и хорошо работае, всмысле холодит, через 5-7 минут уже холодно..
И еще, как то странно работает компрессор: включится покрутиться секунд 30, отключится, секунд 40 постоит, потом опять секунд 3о0 поработает, и опять отключается.... и так далее.
Вот он так должен работать или он у меня умничает???
И подскажите пожалуйста, холостые на горячем движке какие должны быть???
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#23
это кондиционер нормально работает, но на всякий случай лучше заехать к хорошим кондиционерщикам и давление померить

по поводу холостых надо знать год выпуска, тип коробки и мотора
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#27
тока я так и не нашел информации как его мерять :oops:
то есть в парке или в драйве и со снятием spout или без снятия
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#28
Не хочу показаться безграмотным, но тем не менее: Что такое SPOUT??
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#29
такая фишка двухконтактная, обычно недалеко от трамблера из проводки свисает на двух проводках, служит для отключения коррекции УОЗ, чтобы можно было выставить базовый УОЗ по стробоскопу
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#31
Тут Проехался, с открытым окошком и понял почему на меня народ постоянно пялится... При наезде на неровность, у меня сзади слева из района колеса стальной звон: Такой как при падении связки ключей от квартиры на пол кафельный... Стабилизатора поперечной устойчивости сзади у меня нет, обшарил весь задок в поисках звенящей железки, около часа провалялся под машиной и так ничего не нашел. Сшял колеса, барабаны, думал мож чего отвалилось, нет все на месте. Но обнаружил одну неприятную вещь: осевой люфт полуоси, примерно 1.5 -2мм :( . Вот я не знаю, это наверное подшипник того?? Подскажите пожалуйста, может у кого было такое...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#32
осевой люфт в 2 мм это нормально. забей
а гремит или стремянка или что вероятнее хомут на рессоре.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#33
Ой спасибо Проверю завтра!! А насчет люфта, тоже хорошо, что в норме, я тут в мануале порылся и понял, что без снятия крышки редуктора и вытаскивания стопорной защелки полуось не снять... Очень не хотелосьбы делать эту процедуру..
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#35
Спасибо, почитал, очень занятно!! Буду иметь в виду! А, что за сервис в косино??
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#36
кстати по поводу наварки полуоси: лучше все таки плазменное напыление, чем колхоз с электросваркой и проточкой. после плазмы твердость получится на уровне 50-60 HRC (за счет состава порошка) что в принципе сравнимо с заводским цементированием. ессно этого не получится в случае электросварки-проточки. так что если что - я бы не экономил копейки.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#37
CodeX
кстати ты ошибаешься...
электросварка подкаливает и даёт такую же твёрдость...не всякий резец берёт...
напыление хуже держиться( считаеться почемуто)...
заводское востановление шлицов полуосей именно наварка злектродной электросваркой...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#38
vm1958 сказал(а):
CodeX
кстати ты ошибаешься...
электросварка подкаливает и даёт такую же твёрдость...не всякий резец берёт...
напыление хуже держиться( считаеться почемуто)...
заводское востановление шлицов полуосей именно наварка злектродной электросваркой...
"не всякий резец берёт" это не показатель твердости по какой либо шкале :)
электросварка сама по себе ничего не подкаливает, можно как закалить так и отпустить металл.
ни разу про напыление не слышал такого. как оно может хуже держаться если этой технологией можно наварить практически любую толщину? тем более если подбирать состав порошка к материалу детали.
шлицы можно наварить многими способами, в т.ч. и эдектродуговой сваркой, но ты же понимаешь что это ни разу не ручная сварка :) а на сварочных автоматах\полуавтоматах (промышленных) можно всякие чудеса наделать, особенно если человек который это делает хорошо знаком с материаловедением :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#39
CodeX
напыление коленвалов практически повсеместно отменили...хрен найдёшь...именно по причине многочисленных рекламаций на напыление...отваливаеться...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#40
ну у вас может и отменили, у нас напыляют как и раньше.
а знаешь почему рекламации? потому что после того как мы к примеру выпускались (в 95 году) было еще пару выпусков, когда студенты еще умели думать. и все. счаз каждый второй токарь не знает что такое упорная резьба. я не понаслышке знаю что сейчас творится на производстве, на фоне полной некомпетентности. я вообще не знаю что останется от технологий лет через 5... а ты говоришь рекламации... :(
зы: хотя есть на заводах еще отдельные перлы. с точностью до градуса на глаз заточить резец :) но уже самоучки... без теории совсем...