Пикап-Центр - компания №1 в России

Помогите разобраться с Bronco

Владимир

Участник
46
0
#1
Скажите кто знает какой расход топлива у F-350 двигатель 5.8L EFI
92г. А то купил Ford Bronco 89 а у него двигатель и АКПП от F-350
и расход 35л на сто.Кароче машу купил гибрид какойто и когда на счет запчастей говорю начинаю всю историю про него расказывать.И какая модель коробки у него стоит тоже не знаю вроде как сказали E4OD кто знает поскажите какая может АКПП стоять.
 

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#2
Владимир сказал(а):
Скажите кто знает какой расход топлива у F-350 двигатель 5.8L EFI
92г. А то купил Ford Bronco 89 а у него двигатель и АКПП от F-350
и расход 35л на сто.Кароче машу купил гибрид какойто и когда на счет запчастей говорю начинаю всю историю про него расказывать.И какая модель коробки у него стоит тоже не знаю вроде как сказали E4OD кто знает поскажите какая может АКПП стоять.
Вообще-то 5.8 EFI и E4OD ставились на ББронко штатно. У меня по крайней мер стоит и на многих других то же самое наблюдал..
А расход.. Ну это же ББронко.. Если ездить аккуратно не более 55 миль в час, то 18-20 будет.. А если достаточно активно, то 25-30...
Так что все закономерно и нормально... И Ф350 тут не при чем...
 

Владимир

Участник
46
0
#3
На моем Bronco стоял Карбюраторный двигатель

На моем Bronco стоял Карбюраторный двигатель а сейчас инжекторный от F-350 они ведь отличаются.И какая маркировка у двигателя не знаю хочу фильт масленный заказать как объяснить не знаю тут в городе у меня он один и запчастей на него нету и мастера по ремонту нечего посоветовать не могут приходется самому все делать.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Если никогда не имел америкос машины, для начала учимся ездить! :D
Аппарат из другой автокультуры и расчитан, при необходимости, на быстрые разгоны с места и размеренное движение с ограничением 55 миль. При желании "погонять", то есть ездить немного быстрее "медленно ползущих" по дороге (машин к этому располагает :D ), будешь наказан расходом. Иногда впечатление, что поршня передвигаются под тяжестью бензина перетекающего из бака в глушитель!
По технике, что повышает расход, по мере сложности и стоимосити: воздушный фильтр, засраный катализатор (пробить если не менять), лямбда зонд, свечи, датчики (наличием, количеством и принципом работы на наших дрыгах они не сильно отличаются - читай форум, написано много). Мозг от F350!? Может рулить режимами коробки и дрыга как для F350, а там мафын тяжелее и нагрузки на него могут быть больше, сответственно "лишняя мощность" летит в "трубу". Можно попытаться поменять мозг для этого дрыга и коробки на мозг для ББ.
Ещё снижение давления в колёсах на о,2 атм наказывается двумя тремя литрами расхода :D , а вспоминаешь об этом посмотрев на счётчик.
 

Владимир

Участник
46
0
#5
А где можно инфу на двигатель найти

А где можно инфу на двигатель найти хоть на английском.
Хоть увидеть как лямда зонд на двигатель выглядит прицып его немного знаю
 

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#6
Re: На моем Bronco стоял Карбюраторный двигатель

Владимир сказал(а):
На моем Bronco стоял Карбюраторный двигатель а сейчас инжекторный от F-350 они ведь отличаются.И какая маркировка у двигателя не знаю хочу фильт масленный заказать как объяснить не знаю тут в городе у меня он один и запчастей на него нету и мастера по ремонту нечего посоветовать не могут приходется самому все делать.
У Форда крайне не много модификаций двигателей и коробок.

Стоял скорее всего 5.0 с карбюратором. Установлен сейчас может быть или 5.0 EFI или 5.8 EFI. Если с 350го, то 5.8.
Такие же двигатели и АКПП ставили на ББронко последнего поколения 91-96г.г.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
У 5.8 дрыга модель 308. Фильтр на 5.0 и 5.8 вроде одинаковый, попробую уточнить после обеда. А так я себе на 5.0 вот этот купил. Перед ним был аналог от FRAM, но он был дороже или магазин пожадничал.
 

Вложения

Владимир

Участник
46
0
#8
Спасибо хоть что то о своем двигателе узнал

А вот коробка E4OD я почитал на этом форуме понял так что она электронная. Я свою раз пять рабирал там не выдно не какой электроники может у меня не E4OD а какаето другая.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Мозги коробки находятся не в коробке.
На счёт фильтра наврал, для 5.8 идёт FL-820.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#11
Расход в норме. Просто F-350 тяжеелее Бронки. Тем более по зиме на полном приводе меньше 20 не бывает при любом расскладе 8)
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#12
Re: Спасибо хоть что то о своем двигателе узнал

Владимир сказал(а):
А вот коробка E4OD я почитал на этом форуме понял так что она электронная. Я свою раз пять рабирал там не выдно не какой электроники может у меня не E4OD а какаето другая.
на 89 год ставилась С6 - гидравлическая неубиваемая трехступенчатая коробка :)
минусы - расход топлива больше (овердрайва нету), плюсы - чтоб убить ее, надо очень постараться :) она ставилась на тяжелые грузовики в том числе

вдогонку - как идентифицировать коробку
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
Re: А где можно инфу на двигатель найти

Владимир сказал(а):
Хоть увидеть как лямда зонд на двигатель выглядит прицып его немного знаю
Загляни за правое переднее колесо. Видно, где он из перемычки на штанах торчит.
А вот тут http://www.ford-trucks-club.ru/forum/dload.php?action=category&cat_id=6 вся пользовательская информация.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
63
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
Владимир сказал(а):
Скажите кто знает какой расход топлива у F-350 двигатель 5.8L EFI
92г. А то купил Ford Bronco 89 а у него двигатель и АКПП от F-350
и расход 35л на сто.Кароче машу купил гибрид какойто и когда на счет запчастей говорю начинаю всю историю про него расказывать.И какая модель коробки у него стоит тоже не знаю вроде как сказали E4OD кто знает поскажите какая может АКПП стоять.
у меня 89 год...5.8 л. штатный мотор с 3х ступеньчатой коробкой С-6(ни какой электроники в ней)
и с 87 года все моторы инжекторные...210 сил...(я про 5.8 л.)
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#16
А у меня вопрос по движку, а точнее по отсутствующему у меня воздушному компрессору...?? Зачем он нужен?? У меня предыдущий владелец походу упростил конструкцию и убрал это устройство вместе с кронштейном путем отпиливания :? Вот хочу узнать чего я лишился??
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
0
#17
это помпа термактора - системы которая добавляет воздух в выхлопную трубу перед катализаторами пока они еще холодные чтобы догорание проходило лучше
в принципе можно и без нее обойтись если катализаторы удалены, без нее выше риск оплавления и забитости катов
 

shia1

Активный участник
1 066
5
Н.Н
#18
Be$$ сказал(а):
это помпа термактора - системы которая добавляет воздух в выхлопную трубу перед катализаторами
Ты пропустил оооочень важный момент, эта система также добавляет свежий воздух в головки в нужный момент - волшебная трубочка с клапаном за движком.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
0
#19
shia1 сказал(а):
Ты пропустил оооочень важный момент, эта система также добавляет свежий воздух в головки в нужный момент - волшебная трубочка с клапаном за движком.
Хм, а в головки куда именно? не в выпускной ли тракт 4-го и 8-го цилиндров? откуда этот воздух идет к первому кату а через другую трубку сразу ко второму
 

shia1

Активный участник
1 066
5
Н.Н
#20
Я счах поднапряг мозгх (раньше чета не задумывался) Походу дела так и есть! Просто если та сраная трубочка позади мотора, которая в головки идет, прогарает, то это сильно сказывается на работе двигла, в том числе и на мощи + горячий выхлоп начинает выжигать все что рядом особенно если дырка большая :(