Машину купил на Монро (Рефлекс кажется), поведение машины совсем не нравилось. Аммы слишком мягкие по бездорожью тяжело машину контролировать, при каждом полете вверх после ямы думал о замене.
Подозреваю, что просто они были уставшие.
А на второй Ford Expedition есть что то кроме монро? На плохой дороге в городе аж выбешивает, всё передаётся в салон. Но при этом бывает на определённой скорости можно рельсы проехать так, что в салоне и не почувствуешь, а вот по убитому асфальту на хочу нереально.
На Патруле стояли Monroe Adventure. А вот на Форде Скайджекер газовый. По убитому асфальту Скайджекер (для меня как раз таки "непонятное изделие") при неспешной езде абсолютно непереносим.
С Монро вообще детективная история.
Перебрал подвеску (часть сайлентблоков оригинал, часть нет), выбросил давно сдохший сток и поставил серию Эдвенчур для Y60. Жёстковато-то как-то вышло. Помню на Ниве я от Газ-Магнум (предшественник Эдвенчура) просто пёрся. Два комплекта искатал. Начал я шерстить Экзист. Выяснил что на Y61 стоят Эдвенчур с другими номерами. Хотя это практически идентичные по ходовой части ржавые японские вёдра.
И теперь уже на одной из осей они стали двухтрубные, а ранее всё было однотрубным (т.е. высокого давления). Купил весь комплект и поставил. Нихрена! Ну нет былого счастья.
И уже перед продажей авто я психанул и сменил резинки через которые рычаги крепятся к раме (там "клюшки" как у прости господи, Патриота) на оригинал. И снизошла на меня благодать.
Лучше поздно, чем не туда.
Жесткость задних была впору хвост перестал подлетать, а спереди оказались мягкие, нос клюет.
Если упругие элементы подвески с годами растеряли былую упругость, то странно ИМХО пытаться компенсировать это демпфирующими элементами.