Всем привет! Решил воспользоваться советами бывалых...
Сейчас вот продал свою СУЗУКУ ГРАНД ВИТАРА XL-7 2005 год Американка.Автомат, ( Лимитед) Авто хорошее, надёжное, шустрое большой багажник....
Сейчас мозГ разрываеться что брать, достойней предыдущего авто но комфортнее, помощнее , адекватное по затратам на содержание в.т.ч и по налогу транспортному....
Пока продавал СУЗУКУ то "нацелился" на модель ФОРД ЭКСПЛОРЕР 4 литра, после рейстайленга т.е. в новом кузове с модернизированной АКПП ( 2006 мод. год) Устраивает по комфорту, по неособо проблемной подвески, по расходу 92 бензина ( 17-19 с пробками в городе + 10-12 на трассе,, может по расходу ошибаюсь?????), по незавышенным ценам в "Экзисе" на оригинал и неоригинал запчасти...+ также неособо угоняемая модель...
Но тут появился товарисЧ ( демон будь он неладен) и ляпнул - мол посмотри ка на ТАЙОТУ 4РАННЕР. 4 или 4,7 лира, годиков так 2004-2005 выпуска - типа по цене аналогичное авто да и не хуже и в некоторых технических решениях превосходит...
Я полистал отзывы, посмотрел на "АВТО РУ" цены Московские ( В Питере ни Форда ни ТАЙОТЫ достойных экземпляров нет - планирую покупать в Москве) а они в принципе родняться....
Налог почти одинаков ( до 250 кобыл) Бензинки ( 92 бензин , что существенно дешевле на 2 рубля 95-ого), Мощь и управляемость и комфорт соответствующий что у Форда что у ТАЙОТЫ...Неособо угоняемы ( авто стоит под балконом дома) Большие багажники со складывающимися задними седениями в ровный пол ( удобно что то перевезти на дачу) Рамные с понижайкой и с эл. примочками и дифференциалами и доп. помошниками бездорожья и гололёда...
Изначально при выборе отметалось: ХОНДА ПИЛОТ ( за 250 кобыл) Митсубиси Паджеро ( за 250 кобыл) Митсубиси Паджеро Спорт ( минусы- старый салон, сомнительный клмфорт, слабоват...Плюсы- хорошая проходимость) Ниссан Патруль ( трактор, в городе проблемный) ПИКАПЫ -Форд Ренжер,Л200, НАВАРА,МАЗДА ВТ-50- из за лёгкой "жопы" ездить по трассе без мешка картошки, цемента в кузове - некомфортно + некоторые модели дизеля что пугает по возможным проблемам диз-топлива +сомнительная экономия с последующими затратами...ПРАДО - угоняем, КРУЗАК также + кататься вокруг заправки нет желания....
ФОРУМЧАНЕ КТО КАКОГО МНЕНИЯ НА СЧЁТ ПРАВИЛЬНОСТИ МОЕГО ИЗНАЧАЛЬНОГО ВЫБОРА ФОРДА ЭКСПА - ПОСОВЕТУЙТЕ! БЮДЖЕТ МАКСИМУМ ДО МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ...ЭКСПЛУАТАЦИЯ 70% город + 30% ТРАССА + НЕБОЛЬШОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ БЕЗ ЭКСТРИМА......
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН _ ПРИВЕТСТВУЮТЬСЯ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОВОДЫ В ПОЛЬЗУ ФОРДА...
Сильно не критикуйте!!!!
Сейчас вот продал свою СУЗУКУ ГРАНД ВИТАРА XL-7 2005 год Американка.Автомат, ( Лимитед) Авто хорошее, надёжное, шустрое большой багажник....
Сейчас мозГ разрываеться что брать, достойней предыдущего авто но комфортнее, помощнее , адекватное по затратам на содержание в.т.ч и по налогу транспортному....
Пока продавал СУЗУКУ то "нацелился" на модель ФОРД ЭКСПЛОРЕР 4 литра, после рейстайленга т.е. в новом кузове с модернизированной АКПП ( 2006 мод. год) Устраивает по комфорту, по неособо проблемной подвески, по расходу 92 бензина ( 17-19 с пробками в городе + 10-12 на трассе,, может по расходу ошибаюсь?????), по незавышенным ценам в "Экзисе" на оригинал и неоригинал запчасти...+ также неособо угоняемая модель...
Но тут появился товарисЧ ( демон будь он неладен) и ляпнул - мол посмотри ка на ТАЙОТУ 4РАННЕР. 4 или 4,7 лира, годиков так 2004-2005 выпуска - типа по цене аналогичное авто да и не хуже и в некоторых технических решениях превосходит...
Я полистал отзывы, посмотрел на "АВТО РУ" цены Московские ( В Питере ни Форда ни ТАЙОТЫ достойных экземпляров нет - планирую покупать в Москве) а они в принципе родняться....
Налог почти одинаков ( до 250 кобыл) Бензинки ( 92 бензин , что существенно дешевле на 2 рубля 95-ого), Мощь и управляемость и комфорт соответствующий что у Форда что у ТАЙОТЫ...Неособо угоняемы ( авто стоит под балконом дома) Большие багажники со складывающимися задними седениями в ровный пол ( удобно что то перевезти на дачу) Рамные с понижайкой и с эл. примочками и дифференциалами и доп. помошниками бездорожья и гололёда...
Изначально при выборе отметалось: ХОНДА ПИЛОТ ( за 250 кобыл) Митсубиси Паджеро ( за 250 кобыл) Митсубиси Паджеро Спорт ( минусы- старый салон, сомнительный клмфорт, слабоват...Плюсы- хорошая проходимость) Ниссан Патруль ( трактор, в городе проблемный) ПИКАПЫ -Форд Ренжер,Л200, НАВАРА,МАЗДА ВТ-50- из за лёгкой "жопы" ездить по трассе без мешка картошки, цемента в кузове - некомфортно + некоторые модели дизеля что пугает по возможным проблемам диз-топлива +сомнительная экономия с последующими затратами...ПРАДО - угоняем, КРУЗАК также + кататься вокруг заправки нет желания....
ФОРУМЧАНЕ КТО КАКОГО МНЕНИЯ НА СЧЁТ ПРАВИЛЬНОСТИ МОЕГО ИЗНАЧАЛЬНОГО ВЫБОРА ФОРДА ЭКСПА - ПОСОВЕТУЙТЕ! БЮДЖЕТ МАКСИМУМ ДО МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ...ЭКСПЛУАТАЦИЯ 70% город + 30% ТРАССА + НЕБОЛЬШОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ БЕЗ ЭКСТРИМА......
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН _ ПРИВЕТСТВУЮТЬСЯ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОВОДЫ В ПОЛЬЗУ ФОРДА...
Сильно не критикуйте!!!!