Помогите новичку форума и клуба...

ЖеньЖень

Новичок
18
0
#1
Всем привет! Решил воспользоваться советами бывалых...

Сейчас вот продал свою СУЗУКУ ГРАНД ВИТАРА XL-7 2005 год Американка.Автомат, ( Лимитед) Авто хорошее, надёжное, шустрое большой багажник....

Сейчас мозГ разрываеться что брать, достойней предыдущего авто но комфортнее, помощнее , адекватное по затратам на содержание в.т.ч и по налогу транспортному....


Пока продавал СУЗУКУ то "нацелился" на модель ФОРД ЭКСПЛОРЕР 4 литра, после рейстайленга т.е. в новом кузове с модернизированной АКПП ( 2006 мод. год) Устраивает по комфорту, по неособо проблемной подвески, по расходу 92 бензина ( 17-19 с пробками в городе + 10-12 на трассе,, может по расходу ошибаюсь?????), по незавышенным ценам в "Экзисе" на оригинал и неоригинал запчасти...+ также неособо угоняемая модель...

Но тут появился товарисЧ ( демон будь он неладен) и ляпнул - мол посмотри ка на ТАЙОТУ 4РАННЕР. 4 или 4,7 лира, годиков так 2004-2005 выпуска - типа по цене аналогичное авто да и не хуже и в некоторых технических решениях превосходит...

Я полистал отзывы, посмотрел на "АВТО РУ" цены Московские ( В Питере ни Форда ни ТАЙОТЫ достойных экземпляров нет - планирую покупать в Москве) а они в принципе родняться....

Налог почти одинаков ( до 250 кобыл) Бензинки ( 92 бензин , что существенно дешевле на 2 рубля 95-ого), Мощь и управляемость и комфорт соответствующий что у Форда что у ТАЙОТЫ...Неособо угоняемы ( авто стоит под балконом дома) Большие багажники со складывающимися задними седениями в ровный пол ( удобно что то перевезти на дачу) Рамные с понижайкой и с эл. примочками и дифференциалами и доп. помошниками бездорожья и гололёда...

Изначально при выборе отметалось: ХОНДА ПИЛОТ ( за 250 кобыл) Митсубиси Паджеро ( за 250 кобыл) Митсубиси Паджеро Спорт ( минусы- старый салон, сомнительный клмфорт, слабоват...Плюсы- хорошая проходимость) Ниссан Патруль ( трактор, в городе проблемный) ПИКАПЫ -Форд Ренжер,Л200, НАВАРА,МАЗДА ВТ-50- из за лёгкой "жопы" ездить по трассе без мешка картошки, цемента в кузове - некомфортно + некоторые модели дизеля что пугает по возможным проблемам диз-топлива +сомнительная экономия с последующими затратами...ПРАДО - угоняем, КРУЗАК также + кататься вокруг заправки нет желания....

ФОРУМЧАНЕ КТО КАКОГО МНЕНИЯ НА СЧЁТ ПРАВИЛЬНОСТИ МОЕГО ИЗНАЧАЛЬНОГО ВЫБОРА ФОРДА ЭКСПА - ПОСОВЕТУЙТЕ! БЮДЖЕТ МАКСИМУМ ДО МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ...ЭКСПЛУАТАЦИЯ 70% город + 30% ТРАССА + НЕБОЛЬШОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ БЕЗ ЭКСТРИМА......
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН _ ПРИВЕТСТВУЮТЬСЯ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОВОДЫ В ПОЛЬЗУ ФОРДА...
Сильно не критикуйте!!!!:oops:
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#2
Бери 4Runner, оставь Explorer'ы более решительным гражданам :p. На самом деле, против Expedition вариантов просто нет, но раз ты всё равно рассматриваешь малолитражки... Короче, сам посмотри, не по Интернету, а живьём, тогда и определишься. Теоретизировать бесполезно, эти автомобили очень разные, хотя и кажутся одноклассниками.

Удачи!
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#3
Вот никогда не высказывался и не спрашивал, в случаях такого вопроса. Но вот сейчас не удержусь.
Скажи, неужели ты купишь автомобиль только из-за того, что тебе посоветовали его в форуме или друг?
Обратить внимание, собрать сведения, собрать статистику цен - да, понятно. Но вот спрашивать: - ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ!!

Я вот лично никогда не заморачивался советами, я покупал, что мне НРАВИТСЯ! А дальше сильно разочаровывался и авто продавалось через год-полтора, оставался доволен и авто продавалось через три-четыре года или влюблялся и авто до сих пор у меня :)

А все вот такие вопросы, создают только флеймы в которых после пары постов от топикстартера, продолжают сраться только завсегдатаи или фанаты - если форум разномарочный :)

Теперь конкретно.
Посмотри в тему по Эксплорерам, там ОЧЕНЬ много инфы. А потом запость, если что-то КОНКРЕТНО не понятно и от этого зависит выбор. Так-же и по Японцам.

Могу сказать только одно, логистика поставки запчастей такова, что из Штатов запчасти быстрее едут :)
 

ЖеньЖень

Новичок
18
0
#4
Форумчане - всё понимаю...Просто ни в Форде ни в Раннере я не ездил...И нет пока такой возможности...простохотел услышать мнения у может бывших владельцев Раннера , и почему они выбрали именно Форд!!!
Сам склоняюсь к Форду, просто хотелось выслушать комментарии на этот счёт, как бы убедиться в своих выводах... ...так как про Раннер тоже судачат что авто - неплохое...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Да, автомобиль должна выбирать, пардон, жопа ее величество. А так кубатурить можно бесконечно. А что, есть ФоРаннеры с такими объемами? Я думал - только до 3-х литров, но представления основаны на моделях не последних годов. Сломаться может любая, если не соображаешь по технике - это равнозначно разводу на деньги в сервисе. Даже здесь на ДВ, где практически одни японки, товарищ не заморачиваясь и не разбираясь что к чему махнул всю АКПП вместо одного ГТ. Хотя стратегически мож это и вернее. Про микроавтобусы не думал? Мицу Делика (она же СпейсГир и Л400, что одно и тоже). Очень вкусный компромисс между ждипом и вэном, на взгляд приверженцев, форум большой опять же...
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#6
Форумчане - всё понимаю...Просто ни в Форде ни в Раннере я не ездил...И нет пока такой возможности...простохотел услышать мнения у может бывших владельцев Раннера , и почему они выбрали именно Форд!!!
Сам склоняюсь к Форду, просто хотелось выслушать комментарии на этот счёт, как бы убедиться в своих выводах... ...так как про Раннер тоже судачат что авто - неплохое...
Так а кто ездил на том, что он еще не купил? :) А возможности то почему нет? Питер - не маленький город! :)

ЗЫ Основываясь на примерной эксплуатации в первом посте, советую Форд. Тойотка - говнолаз говномес.
 

ЖеньЖень

Новичок
18
0
#7
Да, автомобиль должна выбирать, пардон, жопа ее величество. А так кубатурить можно бесконечно. А что, есть ФоРаннеры с такими объемами? Я думал - только до 3-х литров, но представления основаны на моделях не последних годов. Сломаться может любая, если не соображаешь по технике - это равнозначно разводу на деньги в сервисе. Даже здесь на ДВ, где практически одни японки, товарищ не заморачиваясь и не разбираясь что к чему махнул всю АКПП вместо одного ГТ. Хотя стратегически мож это и вернее. Про микроавтобусы не думал? Мицу Делика (она же СпейсГир и Л400, что одно и тоже). Очень вкусный компромисс между ждипом и вэном, на взгляд приверженцев, форум большой опять же...
Раннер он в году 2003-2004, 4 и 4.7литра...до 250 кобыл. и до 20-ки 92 го в городе. Динамика и управляемость не хуже Форда... Рама, понижайки, от двух до четырёх видов трансмиссии...Вот я и задумался, хоть настроен был изначально на форд...А купить и потом черезгод продать ( как тут советуют) это попадос на деньги после перепродаже....Вы сами в курсе как Форды плохо продаються....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
САм понимаешь,какое неблагодарное дело давать советы. Мы тут своих коников юзаем, маемся, радуемся, все бывает. Меня мой крокод порадовал, когда я сдавая назад положил торчащий из земли металлический столб диаметром больше 100 мм. Повреждений - царапинка на пластиковой накладке железного бампера. Делиководы тоже сцутся, какие классные у них машинки, то же самое на Уазбуке и на любом профильном форуме. Чтобы много не потерять при последующей продаже (если не понравится) - торгуйся активнее при покупке, сам говоришь - продаются плохо. Зато составишь собственное мнение. А нам АА нравятся, особенно большие и хорошие
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
угу,равносильно,у попа спросить..какое вероисповедание принять:D