Дабы не создавать новую тему отпишусь в этой, может что прояснится.
У меня t ОЖ 96-98, т.е. термостат для европы и работает, заслонки все живые, регулируются нормально - проверяли не раз, но в салоне холодно, воздух из сопел чуть теплый (задняя печка теплее), t слегка меняется от оборотов. Общался с с людьми которые в курсе ремонтов моего а\м предыдущим хозяином - утверждают, что "спецы" удалили шариковый клапан который находится в шланге от головки до тройника перед-зад. Данный клапан значительно сужает сечение шланга, но не дает образовываться воздушной пробке в радиаторе отопителя. Косвенно подтверждается тем, что если пережать шланг от печки (обратный) и погазовать, на какое-то время печки оживают, но затем опять остывают. Похоже что из-за конструкции автомобиля микропузырьки воздуха которые образуются на стенках гильз упорно пытаются (и с успехом) воздушить отопитель. В планах однозначно мыть радиатор переднего отопителя, (задний заменили до меня) если не найду клапан, то наверное придется колхозить доп. насос в шланг отопителя - кто ставил напишите результат - я так понял есть 2 варианта: от Газели и от БМВ, что лучше? Есть ли шанс промыть радиатор отопителя не снимая переднюю панель, хочется попробовать пенный очиститель для испарителя автомобильного кондиционера -убедился в его эффективности на бытовых- отлично отмывает загрязнения, после применения радиатор как новый, + стерильный!, одновременно врезать фильтр салона. Планирую заняться на н.г. праздники.