Navigator 1 Помогите, не греет задняя печка

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#1
Наступили морозы и в машине стало невозможно езить. Из передней печки идет теплый воздух а из задней холодный. Дует хорошо, но не нагревается. Что это может быть?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#2
маловато данных для "аборта по телефону"

1. Какая температура двигателя при всем этом?
2. уровень антифриза в норме? давно меняли антифриз, может при замене пробка воздушная?
3. Заслонки климата переключаются нормально? (ноги-стекло-голова)

Добавлено через 3 минуты
ну вот в соседней теме прочитал, что стрелка не поднимается...
по норме двигатель должен прогреваться до 90 градусов (середина шкалы) и стрелка там должна стоять и не рыпаться
1. Проверить уровень антифриза
2. Похоже жопа термостату, заказать новый (заодно и антифриз, если давно не меняли) и поменять.
Пока термостат не купили закрыть картонкой или пленкой дырки в решетке радиатора)

Добавлено через 5 минут
как начинает прогреваться авто пощупайте патрубки у радиатора, если греются оба,значит термостат заклинил в открытом положении и охлаждайка гоняется по большому кругу все время
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#3
открой крышечку в левой нижней облицовке багажника и пощупай патрубки которые идут внизу параллельно облицовке - резиновые такие толстенькие. должны быть горячие на прогретом моторе.
если нет крышечки - нырни под заднюю левую часть за колесом идут по улице эти шланги - можно пощупать там их. если один холодный другой горячий - радиатор завоздушен.
тут конструкция такая что крана нет, тёплый воздух или холодный зависит от направления потока воздуха от вентилятора - через радиатор отопителя или мимо него.
попробуйте покрутить ручку температуры заднего климата - если слышно изменение потока (шум воздуха будет меняться) то заслонка в норме. а если она не в норме то можно снять привод заслонки и вручную её покрутить (она фиксируется в крайних положениях). снять привод - один разъём и 4 винтика на 8.
вообще мне не очень понравилось что горячие трубы идут по холодной улице от мотора так далеко и без утепления. ну да ладно.
кстати у меня наверное тоже чтото с термостатом - стрелка с наступлением холодов держится всё время на 1/3 (но никуда не гуляет и прогревается машина очень быстро). загораживание радиатора ничего не поменяло :) воздух из печек горячий.
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#4
Антифриз в норме,по ходу термостат накрылся. Крышку с зади открывал один патрубок теплый. Заслонки переключаются нормально. Картонки поставил изменений в температуре никаких.

Добавлено через 4 минуты
завтра по пробую антифриз по менять, может правда пробка. Летом шланг который идет на радиатор печки передней рвался, но я врое бы антифриз менял но вошло где то литров 10. Может из за этого пробка?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#5
Behemoth, Не надо менять .Тоже самое будет .Сдерни на заведеной машине чуть -чуть шланг обратки с печки (чтоб дырочка была для выхода воздуха ),как пойдет без воздуха натягивай обратно и радуйся .
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#6
спасибо, сегодня по пробую. Вечером отпишусь. Но термостат мне кажется надо менять стрелка температуры на 1/3 стоит, а значит и печка не так горячо работать будет.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#7
кстати про сдёргивание шланга - лучше это делать в моторе (я ещё на самой печке снимал):
находишь один из двух шлангов по признаку который холодный, снимаешь и держишь на готове. а второй рукой дроссель открываешь и вот тогда только и потечёт из холодного шланга. а если не газовать то и не льётся ничего.
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#8
Пробки нет поставил моторчик от газели сегодня, теперь антифриз принудительно гоняет,. Из печки идет еле теплый возух, хотелось бы по горячее патрубки горячие, может всетаки термостат? всетаки мне кажется стрелка должна выше стоять температуры чем на 1/3
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#9
Не забываем про забитые радиаторы. Тоже греть не будет. Пока не поменял так и было, так же возможна утечка антифриза.
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#10
Антифриз в норме, поток воздуха из задней идет сильный а значит и радиатор в норме....дорого радиаторы обошлись?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#11
Behemoth, ну сними термостат, для начала просто сними и посмотри, если открыт - значит жопа ему, если закрыт - брось его в кипящую воду в кастрюле - должен открыться
но на 99% термостату пипец
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#12
Заказал новый термостат в субботу должен прийти, в понедельник по меняю, больше там и ломаться нечему уже все проверили
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#13
отпиши результат только потом, чтобы тему можно было закрывать
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#14
Менял все три радиатора охлаждения обошлись где то 15-20 тыс. Точно не помню.
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#15
Обязательно отпишусь, а насчет радиаторов то у меня только от передней печки промыть надо, но я так понимаю задняя то основная....
 

Podleshik

Участник
44
0
мск
#16
Сегодня решил подобную проблему заменой термостата и вискомуфты радиатора на новые. Теперь в салоне жара! До замены, температура антифриза не поднималась выше 73-75 градусов, в пробках вообще остывала до 67-69 и прогревалась очень долго.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#17
Дабы не создавать новую тему отпишусь в этой, может что прояснится.
У меня t ОЖ 96-98, т.е. термостат для европы и работает, заслонки все живые, регулируются нормально - проверяли не раз, но в салоне холодно, воздух из сопел чуть теплый (задняя печка теплее), t слегка меняется от оборотов. Общался с с людьми которые в курсе ремонтов моего а\м предыдущим хозяином - утверждают, что "спецы" удалили шариковый клапан который находится в шланге от головки до тройника перед-зад. Данный клапан значительно сужает сечение шланга, но не дает образовываться воздушной пробке в радиаторе отопителя. Косвенно подтверждается тем, что если пережать шланг от печки (обратный) и погазовать, на какое-то время печки оживают, но затем опять остывают. Похоже что из-за конструкции автомобиля микропузырьки воздуха которые образуются на стенках гильз упорно пытаются (и с успехом) воздушить отопитель. В планах однозначно мыть радиатор переднего отопителя, (задний заменили до меня) если не найду клапан, то наверное придется колхозить доп. насос в шланг отопителя - кто ставил напишите результат - я так понял есть 2 варианта: от Газели и от БМВ, что лучше? Есть ли шанс промыть радиатор отопителя не снимая переднюю панель, хочется попробовать пенный очиститель для испарителя автомобильного кондиционера -убедился в его эффективности на бытовых- отлично отмывает загрязнения, после применения радиатор как новый, + стерильный!, одновременно врезать фильтр салона. Планирую заняться на н.г. праздники.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Дабы не создавать новую тему отпишусь в этой, может что прояснится.
У меня t ОЖ 96-98, т.е. термостат для европы и работает, заслонки все живые, регулируются нормально - проверяли не раз, но в салоне холодно, воздух из сопел чуть теплый (задняя печка теплее), t слегка меняется от оборотов. Общался с с людьми которые в курсе ремонтов моего а\м предыдущим хозяином - утверждают, что "спецы" удалили шариковый клапан который находится в шланге от головки до тройника перед-зад. Данный клапан значительно сужает сечение шланга, но не дает образовываться воздушной пробке в радиаторе отопителя. Косвенно подтверждается тем, что если пережать шланг от печки (обратный) и погазовать, на какое-то время печки оживают, но затем опять остывают. Похоже что из-за конструкции автомобиля микропузырьки воздуха которые образуются на стенках гильз упорно пытаются (и с успехом) воздушить отопитель. В планах однозначно мыть радиатор переднего отопителя, (задний заменили до меня) если не найду клапан, то наверное придется колхозить доп. насос в шланг отопителя - кто ставил напишите результат - я так понял есть 2 варианта: от Газели и от БМВ, что лучше? Есть ли шанс промыть радиатор отопителя не снимая переднюю панель, хочется попробовать пенный очиститель для испарителя автомобильного кондиционера -убедился в его эффективности на бытовых- отлично отмывает загрязнения, после применения радиатор как новый, + стерильный!, одновременно врезать фильтр салона. Планирую заняться на н.г. праздники.
Самое что интересное, сужение в подающем печном шланге возле коллектора действительно есть...Но это не шариковый клапан,а тупо стальной жиклёр с квадратной дыркой миллиметров 8.При его удалении печка дует явно потеплее...
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#19
Но это не шариковый клапан,а тупо стальной жиклёр с квадратной дыркой миллиметров 8.При его удалении печка дует явно потеплее...
Вот блин, а я надеялся клапан... почему же тогда у меня радиатор воздушит? Год назад снимал мотор, все промыли, почистили и после этого как оказалось печке только хуже стало.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
А кто сказал,что его воздушит?Скорее всего он просто внутри забит(часто забивается при промывке мотора без отключения радиатора печки) и циркуляция в нём слабая.Пережми шланг на заднюю печку,если горячее дует-точно забит.Тогда либо пытаться промыть его отдельно в обратку лавром 2в1,либо менять.