Navigator 1 Помогите, не греет задняя печка

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#21
А кто сказал,что его воздушит?Скорее всего он просто внутри забит(часто забивается при промывке мотора без отключения радиатора печки) и циркуляция в нём слабая.Пережми шланг на заднюю печку,если горячее дует-точно забит.Тогда либо пытаться промыть его отдельно в обратку лавром 2в1,либо менять.
Спасибо за совет попробую, а подозрение на воздух - я писал про пережатие шланга обратки - помогает минут на 20 или до первого выключения двигателя. Да и предыдущая проблема - пробило прокладку головки - система охлаждения бурлила выхлопом, антифриз два раза поменять пришлось, лил оригинал без промывок, а стало хуже.
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#22
Всем привет, поменял термостат все тоже самое.... температура 1/3 это нормальная температура, все дело в раиаторе воздух пропускает хорошо а теплопровоности нет. Бывший хозяин олень залил стоп течь и все раиаторы засрал((
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#23
Кстати моторчик от газели очень полезная штука, даже при мертвом раиаторе с ним печка стала дуть чуть теплым.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#24
Кстати моторчик от газели очень полезная штука, даже при мертвом раиаторе с ним печка стала дуть чуть теплым.
Подтверждаю, процентов 10 тепла добавляет, не больше:x. Но шумит зараза, придется глушить. Для себя нашел интересный вариант подключения - параллельно с ходовыми огнями, через отдельный блок управления - включается в начале движения (блок управляется сигналом с датчика скорости):good:.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#25
Для себя нашел интересный вариант подключения - параллельно с ходовыми огнями, через отдельный блок управления - включается в начале движения (блок управляется сигналом с датчика скорости):good:.
повнимательнее, этот блок выдаёт шим сигнал, лучше не надо бы на него ничего лишнего вешать. в лучшем случае - реле, а ещё в более лучшем случае - специальное реле с усилителем.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#26
повнимательнее, этот блок выдаёт шим сигнал, лучше не надо бы на него ничего лишнего вешать. в лучшем случае - реле, а ещё в более лучшем случае - специальное реле с усилителем.
Спасибо!
Широтно-импульсную модуляцию применяют в устройствах в которых требуется регулировка мощности сигнала, (для ДХО-канадский вариант ГЕМа, блок "АВТОСВЕТ-АС" и подобные), а у меня модуль МАУС - там тупо реле щелкает:D
 

Джейсон

Новичок
16
0
москва
#27
Ну ежели прежний хозяин стоп течь заливал, засрал радиаторы, так мож радиатор заменить 8) оно, конеж накладно, зато исключишь !
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#28
Наконец решил свою проблему с отопителем. За год обладанием авто, тепла в машине не было. Салон прогневался только после получаса езды при около нулевой температуре, в мороз машин стоял на приколе. Промывки,продувки отопителя внутри и снаружи, насос от газели реального эффекта не дали. Под новый год усилился ранее доставлявший удовольствие приятный запах из отопителя кстати совершенно не похожий на запах нашего антифриза, уровень О.Ж. Стал резко уменьшаться. Диагноз очевиден к явному неудовольствию сервисменов. Месяц ожидания оригинального радиатора, полный день на разборку, столько же на сборку, полчаса на замену радиатора, из них двадцать минут на оклейку уплотнителем. Присоединяюсь к "восторгу" соконфетников прошедших сие испытание способностями инженеров Форда из простого сделать сложное, похоже они в сговоре с ремонтниками поручающими зарплату за нормочасы. Кстати снятый радиатор снаружи девственно чист,ни следа загрязнения. Внутри - х.з., продувается легко. Но... по периметру бачков многочисленные протечки в местах примыкания к сотам. Похоже причиной плохой работы отопителя стало разрушение внутренних перегородок радиатора и антифриз перетекал через бачки игнорируя соты. Ну и впоследствии радиатор стал воздушится из повреждений. Хотел сразу врезать купленный ранее фильтр салона, но похоже у меня отопитель другой или искали плохо, но прилива под фильтр не нашли, обидно...