Наконец решил свою проблему с отопителем. За год обладанием авто, тепла в машине не было. Салон прогневался только после получаса езды при около нулевой температуре, в мороз машин стоял на приколе. Промывки,продувки отопителя внутри и снаружи, насос от газели реального эффекта не дали. Под новый год усилился ранее доставлявший удовольствие приятный запах из отопителя кстати совершенно не похожий на запах нашего антифриза, уровень О.Ж. Стал резко уменьшаться. Диагноз очевиден к явному неудовольствию сервисменов. Месяц ожидания оригинального радиатора, полный день на разборку, столько же на сборку, полчаса на замену радиатора, из них двадцать минут на оклейку уплотнителем. Присоединяюсь к "восторгу" соконфетников прошедших сие испытание способностями инженеров Форда из простого сделать сложное, похоже они в сговоре с ремонтниками поручающими зарплату за нормочасы. Кстати снятый радиатор снаружи девственно чист,ни следа загрязнения. Внутри - х.з., продувается легко. Но... по периметру бачков многочисленные протечки в местах примыкания к сотам. Похоже причиной плохой работы отопителя стало разрушение внутренних перегородок радиатора и антифриз перетекал через бачки игнорируя соты. Ну и впоследствии радиатор стал воздушится из повреждений. Хотел сразу врезать купленный ранее фильтр салона, но похоже у меня отопитель другой или искали плохо, но прилива под фильтр не нашли, обидно...