АКПП 4R55E Помогите братья!!! С АКПП (совет новичку)

DIANIS

Участник
31
0
Привествую всех!!! Сильно не пинайте за тему так как я новичок и владею экспом все лишь 2 дня.Вообщем приобрел себе экспа 95г.в по VIN( по докам идет 93г.в) Забрал не находу, дело обстоит так. Включаешь D ноль эмоций,также и с R ноль эмоций, газу хоть сколько не едет, вычитал на форуме что можно попробывать включить скорость через 4wd пониженую, получилось машина сдвинулась. Также и в зад поехала,потом включаю нейтраль перевожу просто в 2 wd и с рывком троегается и едет вроде как и переключает скорости, но потом на ходу как будто нейтраль врубается и не едет дельше. Остановился трогаюсь едет. Иногда скорость пропадает совсем и включается опять только через пониженую. Пониженая включается с каким то хрустом но не сильным.Уровень масла не смотрел ,шуп выташил масло темноватое и как мне показалось попахивает гарью. В чем может быть дело?!!? Надо ли скидывать АКП и ремонтировать или купить б/у??? И как узнать какая АКП у меня стоит ,в придачу шла старая акп и в ней штейкер круглый. Сейчас которая на авто не знаю еще не заглядывал. Подскажите пожалуйста что да как это мой первый ЖЫП!!! За ранее благодарен

Добавлено через 2 минуты
Забыл еще написать что мигает O/D и чек инжин

Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
привет, вливайся и кури как следует форум. здесь найдешь ответы на все свои вопросы. короб твой в глубокой коме, однозначно съем, полная разборка, дефектовка и ремонт.
сам еще буквально год назад был дятел в этом вопросе, (да и до сих пор еще не знаю всех тонкостей), но - вводил в поисковик слова "акпп, а4лд, алда" и изучал изучал.. и надо сказать в этом вопросе сей форум мне очень сильно помог. а то б до сих пор в экспа уазовские коробки тыкал. (тем не менее поездил на них неплохо, но автомат лучше)

Добавлено через 2 минуты
да, если 95 год, то должна стоять 4R55E

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк