АКПП 4R55E Помогите братья!!! С АКПП (совет новичку)

DIANIS

Участник
31
0
#21
Ну да сколько угодно может ухать, иногда бывает на понижайке что как будто буксует вторая скорость. А так все нормуль работает и в зад и вперед
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#22
Ставь кардан и тогда машина будет нормально ездить.ТИпа это все из-зм разности нагрузки на мосты,поэтому она у тебя на 4 low и едет что там якобы одинаково.Вот такие пироги.
Бред сивой кобылы!:)

Добавлено через 1 минуту
Передний мост снят старым хозяином( не знаю для чего).
Для экономии топлива.

Добавлено через 1 минуту
так, стоп. он сколько угодно может ехать на понижайке? все переключается и работает?
Так я же и говорю дело в раздатке, АКПП нормальная.
 

DIANIS

Участник
31
0
#23
Ну она получается без переднего моста должна ехать нормально!?!?!?!
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#24
совершенно верно. но в самой раздатке может случится трабл, из за которого он может не ехать.
да, действительно, похоже на раздатку
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#25
Ну она получается без переднего моста должна ехать нормально!?!?!?!
Я ездил год, знаю ещё нескольких человек у которых даже передний редуктор с полуосями удалены.
Конечно нормально должна ехать.
У тебя возможно и раздатка в норме, просто неправильно выставлена крышка на двигателе управления раздатки. И раздатка встаёт в нейтральный режим. Поэтому я тебе и сказал, сниай двигатель на раздатке и переключи её МЕХАНИЧЕСКИ!
 

DIANIS

Участник
31
0
#28
снял моторчик раздатки, вверху было L, посередине N, а внизу H. попробовал перевести во все положения механически, машина не тронулась ни грамма ни вперед ни назад
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#29
посмотри состояние масла в раздатке, какое оно там? и есть ли вообще. также, включив передачу обрати внимание - крутится ли выход на передний кардан (в положении L)
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#30
Погодите, горячку порете - так все запороть недолго. Мухи отдельно, котлеты отдельно
Давай так - ответь четко на поставленные вопросы:
1. Уровень АТФ в коробке нормальный? Если да - уверен, что правильно мерял? Меряй только прогретую, попробуй так - 20 минут на холостых (общая температура двига должна быть в прогретом положении), потом жми тормоз, и переключай в каждое положение рукоятки с выдержкой сек по 10-20 в каждом положении. И таких раза 3-4. Т. е. буквально P->R->N->D->4->3->2->1 (или сколько у тебя там их) и в обратной последовательности. Т.е. что бы гарантировано наполнить маслом все клапана, гидролинии и прочая... Далее ставишь на Р, двигатель не глушишь - меряешь уровень. Щуп с обязательной обтиркой тряпкой, ставишь-вытаскиваешь несколько раз, что бы исключить ошибку.
Тут же дополнительные вопросы:
а. После вот такого прогрева, как написано выше - щуп и масло какой температуры - горячие или чуть теплые? Рукой держать запросто или уже горячо?
б. Когда включаешь с Р на R или D есть легкий толчок и подвижка машины (раздатка при этом в 2H)?
в. При замере уровня правильно представляешь контрольные марки на щупе - именно те, что нужно? Не холодные, а горячие?
г. На всякий случай спрошу (не пинай ногами:))))- уровень масла меряешь именно в коробке? Не в движке, не в раздатке, не еще где.... Почему спрашиваю - все ж первый жип, возможно и первая акпп... а мож и первая машина:)))? Почему тебе казалось масло темным и горелым, а сервису нормальным?
После всех этих шаманских танцев напиши, что получилось... Уровень должен быть по максимальной горячей метке...

2. Раздатка по твоему описанию конечно плохо себя ведет, но что-то мне сдается, что не в ней одной дело. Хрустит - надо смотреть конечно - что-то там возможно и развалилось или сработалось. Но коробка не айс.
Очень похоже еще (но не факт конечно, что оно), что в коробке нет давления масла по какой-то причине. Забит фильтр, накрылся насос, низкий уровень масла, масло деградировало от долгой незамены, и еще хренова тонна причин:))))) Но похоже, что на 4L коробке просто легче все это провернуть и она едет чисто номинально, а на нормальной уже буксует.

3. Без кардана она поедет, все это бред про перераспределение усилий между мостами. На понижайке больше 20-30 км\ч не ездить!!!! Схема трансмиссии какая? Подключаемый передний, без блокировки? как на уазе? Тогда и 4H включать только на скользкой дороге или бездорожье (когда передний кардан вернешь). По твердому не кататься на нем!!!!

Спец вопрос to SCHPUNTIK (не наезда ради, а понимания для...):)))
вообще использую либо 2вд, или понижайку. 4вд не применяю. (но это не говорит о том, что нужно делать именно так и больше никак)
Это как? понижайка ака 4L - это тож полный привод - 4х4. Если ты имел ввиду что юзаешь только этот режим - так и пиши, что 4L - не путай новеньких. Или на экспах какая-то другая, более гибкая схема трансмиссии? Или на экспах чисто по обозначениям так: 2WD->4WD->Lo?
 
Последнее редактирование модератором:

DIANIS

Участник
31
0
#31
Машина у меня не первая какая по счету не помню (15-20) и все были легковушки седаны универсалы.А американец и джип первый!!!!!!!.Шуп коробки конечно знаю.Почему подумал что масло темное и пахнет так как последние 5 машин были механики и забыл я честно как дисктрон то выглядит и пахнет.Масло замерил. Прогревал минут 20 на холостых,потом в режиме 2 wd переключал P-R(20 сек жду)-N-D(20 сек жду)-2(20 Сек жду)-1(не встает на нее никак). И так 4 раза.Масло на ощуп теплое и держать рукой можно.При переключении передач никаких сдвигов не было,как будто все время на нейтрале( только когда скоросто включаешь D R 2 слышно еле еле как что как будто что то царапает.Что показал шуп уровень находится на надписи DONT ADD IF IN CROSSHATCHED AREA что в переводе глосит (добавить если в заштрихованой области )Вот УРОВЕНЬ как раз находится по середине надписи. Есть следующая надпись CHECK WHEN HOT( проверить когда горячо) Я так понимаю что у меня не хватает масла в коробке!!?!?!?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#32
Ну сразу:
DONT ADD IF IN CROSSHATCHED AREA что в переводе глосит (добавить если в заштрихованой области )
- Наоборот - НЕ добавлять, если в заштрихованной области...
Но лучше добавить, что бы было по максимальной метке.

Есть следующая надпись CHECK WHEN HOT( проверить когда горячо) Я так понимаю что у меня не хватает масла в коробке!!?!?!?
Нет, из этого НЕ следует, что надо добавлять... См. предыдущий абзац - НЕ необходимо, но лучше долить до максимальной метки. Масло в норме впринципе, если нигде не ошибся...

Масло теплое, рукой держать можно - немного странно - рабочая температура масла в коробке - 80-90 градусов. При таком режиме прогрева, как мы оговорили - оно должно быть около 80 град. Это значит, что рука почти терпит - 70-75 градусов - руку держать еще можно.... почти...
Если она около 40 град - рука чувствует просто тепло - давление масла мало - оно работает неэффективно - отсюда возможно как раз нехватка давления. Косвенно это подтверждается отсутствием тяги на 2H.
Еще попробуй сделать следующее, но это ОЧЕНЬ аккуратно!!!! Ставь на P, жми тормоз, переводи в D и немного (НЕМНОГО!!!!) жми газ - оборотов до 1500. Машина пытается двигаться наперекор тормозам? Чуешь такой толчок\рывок? Если нет - пробуксовка скорее всего...

Тогда просто снимай поддон, сливай масло и смотри состояние фильтра, клапанов, наличие стружки на дне поддона и в фильтре. Если сам не уверен - то на сервис...
 

DIANIS

Участник
31
0
#33
Да я пробывал ставить на D при нажатом газе крутил даже до 3000 вообще ноль эмоций стоит как на нейтралке.Вообщем советуешь скидывать поддон и смотреть что да как?!?!?! Масло значит в норме? Я вчера литр долил.
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#34
stm, под понижайкой я и имел в виду 4LOW. подумал что это будет более чем понятно. 4WD - (русскими буквами писал), тот же полный привод с раздачей момента 50/50 на передний и задний мост, - в режиме езды, со скоростью и оборотами, такими же как и на 2WD. и вот этот самый режим я никогда и не использую, чтобы коробке жилось полегче.

DIANIS, не обратил внимание на выходной вал с раздатки на передний кардан, когда пробовал, он крутился?
и даже если, как ты говорил, с колокола подкапывает красным, то это уже по крайней мере снимать и коробку и раздатку. ну не будешь же ты так ездить. а там, как говорится - вскрытие покажет.
 

DIANIS

Участник
31
0
#35
Когда сегодня снимал моторчик раздатки не посмотрел крутится или нет,завтра еще хочу попробывать снять переключить и посмотреть,я так думаю по хорошему он должен крутится??!?!? Капает не с колокола а с самого поддона,все что выше поддона сухо.Я думаю плохо протянут ну или прокладочка отсутствует. Как по нормальному он должен крутится или нет??? Если должен то в каких режимах?И еще вопрос треугольничек должен стоять ровно на значении L N и H. N я так пологаю и есть 2wd
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#36
Раздаточная коробка BW-4405 обеспечивает полный привод по типу Traction-on-demand. В обычных условиях Explorer является заднеприводным. Когда задние колеса начинают проскальзывать, система получает сигнал с датчиков о разной скорости вращения карданных валов и подключает передний мост. Конструктивно это решено с помощью электромагнитной фрикционной муфты и привода, включаемого электромотором. Шестерни прямого вала и привода переднего кардана соединены цепью. Borg Warner 4405 управляется трехпозиционным электрическим переключателем, расположенном на передней панели салона.
Изначально переключатель управлял режимами 2WD - 4WD AUTO – 4WD LOW. В среднем положении система Generic Control Module автоматически управляла приводом подключения переднего карданного вала.
Правила использования системы полного привода Control Trac.
4x4HIGH можно включать в движении автомобиля до 80 км/ч налюбой передаче КПП (появляется световой сигнал на приборной панели). О неисправности датчиков скорости вращения карданных валов модуль GC три раза сигнализирует шестикратным миганием лампочки 4х4 через каждые две минуты.
Пониженная передача включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле, в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Пониженная передача включается и отключается с задержкой 1-3 сек. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.
Конструкция BW-4405 налагает жесткие ограничения на эксплуатацию полного привода на твердом дорожном покрытии. Передний мост автоматически не подключится без определенной разности скоростей вращения карданов автомобиля. Производитель строго рекомендует водителю самостоятельно включать HIGH и LOW только на скользкой и/или сыпучей дорожной поверхности: снег, лед, грязь, песок, гравий и т.д. (кроме мокрого асфальта). Конструктивно это связано с тем, что BW-4405 в режиме 4x4HIGH не имеет межосевого дифференциала, чем не обеспечивается на приводе 4х4 возможность разной скорости вращения осей автомобиля в поворотах. Трансмиссия предполагает передачу одинакового крутящего момента на обе оси с возможностью проскальзывания по поверхности оси с большей скоростью вращения в повороте. Именно на этом основании производитель установил водителю порядок подключения 4х4 для специальных дорожных условий.
Вместе с тем, при определенных затруднениях передвижения на твердом покрытии (например, при необходимости сдвинуть с места тяжелый прицеп) возможно кратковременное подключение 4х4HIGH или LOW для движения только по прямой траектории­. Передвигаться на пониженной передаче рекомендуется со скоростью не выше 8-10 км/ч. Движение на высокой скорости в режиме 4х4HIGH без межосевого дифференциала опасно для устойчивости автомобиля в поворотах, как на твердом покрытии, так и на мокром асфальте.

это отсюда - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6257, там еще и фотки есть. посмотри, такая у тебя? 4405? почему спрашиваю, - мб кто до тебя установил другую, от Форд Эксплорер 1. (реально был такой случай)
вот еще по раздатке - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9053.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#37
Когда сегодня снимал моторчик раздатки не посмотрел крутится или нет,завтра еще хочу попробывать снять переключить и посмотреть,я так думаю по хорошему он должен крутится??!?!? Капает не с колокола а с самого поддона,все что выше поддона сухо.Я думаю плохо протянут ну или прокладочка отсутствует. Как по нормальному он должен крутится или нет??? Если должен то в каких режимах?И еще вопрос треугольничек должен стоять ровно на значении L N и H. N я так пологаю и есть 2wd
1) Снимай двигатель управления раздатки.
2) Домкрать задние колёса, что бы они висели в воздухе.
3) Переключаешь АКПП сначало в D, раздатку переключаешь в разные режимы при этом крутишь за задний кордан, у тебя должно в одном положении раздатки крутится только задний кардан, в двух других положениях оба кардана. Теперь самое главное, переводишь АКПП в режим P и крутишь за кардан, кадан НЕ должен крутиться. Этим ты проверишь есть ли передача самой раздатки. Причём кардан в паркинге НЕ должен крутиться не в одном режиме раздатки. Правда это пройдёт если в АКПП работает защёлка паркинга!
 

DIANIS

Участник
31
0
#38
Хорошо завтра буду пробывать! Эх знать бы сколько ремонт встанет,или лучше заказать контрактную коробку и раздатку.Нашел в Новосибирске за 45
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#39
Хорошо завтра буду пробывать! Эх знать бы сколько ремонт встанет,или лучше заказать контрактную коробку и раздатку.Нашел в Новосибирске за 45
Такой же кот в мешке. Сначало нужно выяснить, что неисправно. И ещё если у тебя АКПП хоть как то едет то ремонт если самому ооооочень бюджетно. От 5 до 10 тыр. Это далеко не 45тыр.
35тыр можешь пропить.:)
 

DIANIS

Участник
31
0
#40
Вообщем снял я моторчик раздатки и начал механически переводить в 4 пониженную, в 4 авто в 2 вд.Машина реально едет только в 4вд пониженой.В остальных положениях как на нейтрале на всех передачах.Такое впечатдение что недовключается 2 вд есть легкий шум и как будто надо еще чуть чуть и включится.Что может быть ???? Надо ли скидывать раздатку???

Добавлено через 6 часов 21 минуту
Вывесил заднте колеса.Во всех положениях крутится только задний кардан.Передний признаков жизни не дает.Хоть на 2 вд хоть 4 авто хоть на 4 лоу. И самое главное кардан крутится на P на парковке.

Проверил уровень масла (уровня нет) хотя масло пресутствует.Выкрутил болт проверки уровня масла,засунул палец и выташил 2 кусочка металла!!!! И тонкие крупинки металла.Что это может быть??? Завтра хочу снять раздатку и разобрать помстотреть что там не так.