Полный привод отказался работать(((

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#43
Maxissjeep,

И не забывай....максимальная скорость автомобиля в режиме 4Х4 - не более 88 км\ч.
Хотя у Линкольнов может быть другое значение. Смотри в свой мануал.
 

kaktus

Участник
31
0
#44
Пневмоклапан почисть и смажь. Он того требует. У меня после весенних болот тоже перестал отключаться. Прочистил, пропшикал и до сих пор как часы.
Сегодня пол дня провел под машиной, у меня нет никакого пневмоклапана!? К редуктору подходит один, довольно толстый, шланг - я так понимаю сапун, т.е. на Экспедишне-2 как-то подругому? Кто знает подскажите плззз!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#45
Сегодня пол дня провел под машиной, у меня нет никакого пневмоклапана!? К редуктору подходит один, довольно толстый, шланг - я так понимаю сапун, т.е. на Экспедишне-2 как-то подругому? Кто знает подскажите плззз!
ваккумные хабы на каждой ступице, соленоид и ваккумный абсорбер

 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#47
Да я же их, блин, видел! Завтра займусь. Огромное спс!
как показывает практика самой частой причиной является сам хаб или не плотность магистрали, редко соленоид и уж ниразу я не слышал о выходе из строя абсорбера.
 

Денис В

Участник
59
4
Lincoln Navigator 1998
Харьков
#48
Намедни перестал работать передний мост, сам не знаю как получилось только на заднем выехать из мокрого осеннего леса, проблема была в вакуумных трубочках живущих за АКБ, ближе к моторному щиту. С годами пары кислоты с АКБ оседают на вакуумных канальчиках, тем самым разрушая структуру материала трубочки, диаметр канальчика с ампулку от шариковой ручки и один канал из ПВХ трубки диаметром 7 мм. Подобрав на авторынке нужные по размеру трубочки заменил испорченные. Всё заработало.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#49
Всем доброго времени суток! Вчера отремонтировал моторчик раздатки (отклеился магнит внутри и клинил ротор!!!!), теперь все отлично переключаеца! но есть одно НО- во время движения не включаюца режимы полного привода! только если машина без движения! плюс ко всему, начала мигать лампочка A4WD. Я в ступоре.:(
 

Денис В

Участник
59
4
Lincoln Navigator 1998
Харьков
#50
Похоже на отсутствие адаптации или правильного алгоритма работы из блока.
Я бы для начала сбросил клемму АКБ, если не поможет, смотреть контакты на разъёмах. :?
Хотел добавить к предыдущему моему топику, родные трубочки соединял трубочкой вакума от жигулёвского трамблёра. 8) После своего ремонта остались кусочки всех трубочек. Если у кого затруднения с этими элементами (трубочками), пишите, вышлю без проблем. 8)
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#51
Денис В,

слабо верится в оседание паров кислоты...
скорее срок пришел )

по сабжу, респект
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#52
во время движения не включаюца режимы полного привода! только если машина без движения! плюс ко всему, начала мигать лампочка A4WD. Я в ступоре.
Возможно хана датчику скорости заднего кардана(или его проводам) на раздатке.Мигание лампочки A4WD намекает на растраты(как минимум на диагностику))
сли у кого затруднения с этими элементами (трубочками)
В магазинах запчастей для грузовиков-метрами продаются.
 

Денис В

Участник
59
4
Lincoln Navigator 1998
Харьков
#53
Слабо верится в оседание паров кислоты...
скорее срок пришел )
Может и не оседание, но выбрасывание из АКБ, и попадание на трубочки это 100 Пудов, разрушились те на которых явно была кислота, крошились как песок, трубочки и защитная гофра рассыпалась в месте выброса кислоты из АКБ, дальше везде и эластичные и цвет не поменяли даже несмотря на то что они идут прямо над коллекторами.
В магазинах запчастей для грузовиков-метрами продаются.
Я покупал на Авторынке, он у нас самый большой в Украине, в других магазинах даже по Грузовикам, вот тех маленьких (как ампулка), нет как нет. Я же денег за это не хочу, купил по метрам, остались остатки, кому необходимо в конвертик и дома. :shock:
 
Последнее редактирование модератором:

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#54
Ну вот проблема и решилась! Вчера решил залезть под машину и еще раз проинспектировать моторчик раздатки! Залез, пасмарел и акуел- все днище, после раздатки и бак, были в масле. По цвету, запаху и вкусу этой жижи, определил- это не MERCON а ДЕКСТРОН, при чем по вкусу, сука, 3 ! Методом тщательного анализа, пары- тройки повторных дегустаций жижи и наивнимательнейшего осмотра места преступления, я пришел к одному и единственному выводу- масло течет из раздатки!!! Дальше- больше, облазив весь указанный выше узел, обнаружил теч- сопливило из под датчика скорости переднего кардана, он сука, сидел не плотно! Снял моторчик раздатки, вынул датчкик, отмыл и запихал все это дело обратно, незабыв при этом обильно намазать герметиком и напоследок предупредив, что если, сука, потечет- выкину ево нафиг и пропишу тут новый китайский, чтоб обидно было! Слил остатки масла из раздатки. Вылилось 1.5 литра, фсе остальное ровным слоем покрыло днище и бак- да и хер с ним, зато гнить не будет! Сходил отлил. Провел разъяснительную беседу с датчиком заднего кардана, после чего извлек его. Ненайдя отверстия для заливки масла (кстати, хде оно, мож кто знает?!), я вдул через дырку для датчика примерно 2 литра свежайшего MERCON 3 (осталось после замены в коробке). Очистил отверстие и так же намазав герметиком заталкал датчик обратно! На радостях решил поменять масло и в двигателе- и таки поменял! В итоге: теперь фсе работает! я счастлив. Занавес.....
 

Draenor

Участник
117
3
Питер
#55
у меня проблема всплыла следующая: месяца 2-3 назад приходилось пользоваться полным приводом всё включалось,на днях попробовал включить - нихрена. реакции на переключение селектора 2н-а4вд -4н -4л нет никакой. ничего не щёлкает как раньше и индикация на приборке тоже не загарается.
электрик проверил - сам селектор исправен
может кто сталкивался с подобной проблемой,подскажите где искать

Добавлено через 3 часа 35 минут
разобрался щас электрик кое с чем =) проблема была в проводке, идущей от селектора раздатки к блоку управления коробкой,добраться до него не снимая торпеды была полная жесть
теперь а4вд и 4н включаются, на приборке и по сканеру тоже включаются
при включении понижайки, на приборке не отображается что воткнулась (лампочка исправна), а по сканеру видно что машина тоже понимает что переключатель в положении 4L, но понижайка не включается.
при переключении селектора в обратном направлении на 2H, на приборке продолжает гореть 4х4, на сканере считывается положение 2Н ,но полный привод не отключается, пока не выключишь зажигание. снова завёл машину - 2Н

Добавлено через 37 минут
разобрался щас электрик кое с чем =) проблема была в проводке, идущей от селектора раздатки к блоку управления коробкой,добраться до него не снимая торпеды была полная жесть
теперь а4вд и 4н включаются, на приборке и по сканеру тоже включаются
при включении понижайки, на приборке не отображается что воткнулась (лампочка исправна), а по сканеру видно что машина тоже понимает что переключатель в положении 4L, но понижайка не включается.
при переключении селектора в обратном направлении на 2H, на приборке продолжает гореть 4х4, на сканере считывается положение 2Н ,но полный привод не отключается, пока не выключишь зажигание. снова завёл машину - 2Н
 

Денис В

Участник
59
4
Lincoln Navigator 1998
Харьков
#56
Со своей раздаточной, лично я устал бороться, то она не вкл. то не выключалась, то выключалась спустя время, всё грешил на мотор выбора, вернее не на сам мотор, а планку распределения на нём, после очередной р/с перестало работать вообще, на датчиках были явные признаки стружки, электро клатч перестал работать, по ходу забился стружкой, во общем проанализировав, всю ситуацию, раздаточную я заменил, вместе с мотором, датчиками и т.д. сейчас тфу, тфу всё работает. Старую хочу расколоть, скажем так для эксперимента... посмотреть, что да как... Как расколю, выложу фото отчёт в своей теме про раздаточную...
 

Baloo1775

Новичок
26
1
Атырау
#58
Ув. Гуру!

у меня, помимо хабов та же беда как и у этих Суперкароводов!

Передок не подключается хотя индикаторы горят!

Благодаря Вашей подсказке уже знаю, что делать с хабом (ремонтом еще не занимался - т.к. все время на работе) но про эту новую проблему узнал только сегодня.:cry:

Что делать? Что в первую очередь проверять надо? Может это как раз из-за хабов???:?

Заранее благодарю за квалифицированную помощь!!!:good:
 
Последнее редактирование модератором:

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#59
Ну вот проблема и решилась! Вчера решил залезть под машину и еще раз проинспектировать моторчик раздатки! Залез, пасмарел и акуел- все днище, после раздатки и бак, были в масле. По цвету, запаху и вкусу этой жижи, определил- это не MERCON а ДЕКСТРОН, при чем по вкусу, сука, 3 ! Методом тщательного анализа, пары- тройки повторных дегустаций жижи и наивнимательнейшего осмотра места преступления, я пришел к одному и единственному выводу- масло течет из раздатки!!! Дальше- больше, облазив весь указанный выше узел, обнаружил теч- сопливило из под датчика скорости переднего кардана, он сука, сидел не плотно! Снял моторчик раздатки, вынул датчкик, отмыл и запихал все это дело обратно, незабыв при этом обильно намазать герметиком и напоследок предупредив, что если, сука, потечет- выкину ево нафиг и пропишу тут новый китайский, чтоб обидно было! Слил остатки масла из раздатки. Вылилось 1.5 литра, фсе остальное ровным слоем покрыло днище и бак- да и хер с ним, зато гнить не будет! Сходил отлил. Провел разъяснительную беседу с датчиком заднего кардана, после чего извлек его. Ненайдя отверстия для заливки масла (кстати, хде оно, мож кто знает?!), я вдул через дырку для датчика примерно 2 литра свежайшего MERCON 3 (осталось после замены в коробке). Очистил отверстие и так же намазав герметиком заталкал датчик обратно! На радостях решил поменять масло и в двигателе- и таки поменял! В итоге: теперь фсе работает! я счастлив. Занавес.....
у меня так-же отклеился магнит. приклеил,но надолго не хватило. опять отклеился, да и ещё где-то закоротил. в итоге мотор сгорел. пришлось купить новый "dorman".
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
#60
Со своей раздаточной, лично я устал бороться, то она не вкл. то не выключалась, то выключалась спустя время, всё грешил на мотор выбора, вернее не на сам мотор, а планку распределения на нём, после очередной р/с перестало работать вообще, на датчиках были явные признаки стружки, электро клатч перестал работать, по ходу забился стружкой, во общем проанализировав, всю ситуацию, раздаточную я заменил, вместе с мотором, датчиками и т.д. сейчас тфу, тфу всё работает. Старую хочу расколоть, скажем так для эксперимента... посмотреть, что да как... Как расколю, выложу фото отчёт в своей теме про раздаточную...
Всем привет! Запереживал за Дишен2:(
Сегодня столкнулся с проблемой на скользкой дороге: притормозил до 60 км, включил A4wd (при этом раздался прям мощный щелчок снизу, почувствовал даже), и поехал спокойно. При скорости больше 100 км началась какая то шумная вибрация, притормаживаю-прям ГУЛ!
Отключаю на 2 wd-полет нормальный!
Трогаешься со светофора на А4wd, и как перед подхватывает, то прям пинок получается?!
И эта awd никогда не светится! С блокировкой светитсяи пониженная.
Может на awd нельзя больше 100 км ездить?