Полный привод отказался работать(((

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#21
включаю A4WD. под торпедой щелкает, загарется на панели режим A4WD и через какое-то время сам гаснет..
Переключаю на 4x4, так же же щелкает и так же загарется 4x4 и само гаснет.. соответсвенно никакого полного привода нету, только задний..
 

Lstik

Участник
158
0
#22
включаю A4WD. под торпедой щелкает, загарется на панели режим A4WD и через какое-то время сам гаснет..
Переключаю на 4x4, так же же щелкает и так же загарется 4x4 и само гаснет.. соответсвенно никакого полного привода нету, только задний..
Это не шланги, а чудеса!:shock:
Я с таким ещё не сталкивался!:?
 

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#23
хмм... тогда будем ждать пока кто-нибудь еще что-нибудь скажет)
 

Lstik

Участник
158
0
#24
1.Загоняем авто на яму (желательно в тёплом гараже)!!!
2.Сажаем в кабинет (салон, за штурвал) помошника (друга, приятеля, подругу!!!!):)!!!
3.Спускаемся в яму!
4.Ищем под передним редуктором пластиковую защиту!
5.Снимаем пластиковую защиту, и вашему взору откроется вакумный кран (клапан)!
6. Просим (подругу, друга, приятеля) завести тритона, перевести рычаг АКПП в положение "N", включить 4L (переведя ручку управления приводом, в крайнее правое положение) , при этом пружина на вакумном клапане должна сжаться!
7. Если этого не произошло, проверяем вакумные шланги, ушодящие от клапана к двигателю!
Как то, так!!!!
 

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#25
Спасибо большое!!!))) на днях при возможности попробую))
 

Lstik

Участник
158
0
#27
Да! К стати! Форумчане!
Не забываем отписываться, о том как всё удалось ))))))
 

Maxissjeep

Новичок
11
0
Пятигорск
#28
Вот спасибо ... сегодня полезу вакумные шланги смотреть, дай бог чтобы были они, .....
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#30
У меня слетела и потерялась такая трубка - завтра хочу подъехать на а\подъемник и поставить. А какую купить заранее - от чего подходит? Куда втыкать - особенно к двиглу-понятно будет?
Не хочется много времени на это тратить...
 

Maxissjeep

Новичок
11
0
Пятигорск
#31
Братцы кто знает ну подскажите пожалуйста я уже писал ....перед. мост не подключается... Короче загнал машину на яму , посадил брата за руль , завели машину ... я залез под нее открутил пластиковую защиту чтобы добраться до этого вакумного переключателя, все осмотрел вроде все четко даже пыльник целый , потом брат включает полный привод.... раздается щелчок:shock: где то в раздатке а вакумный привод на переднем мосту не двигается, хер его знает к нему подходят две тонкие трубки в такой пластиковой гофре похожие на провода , но все целые, может проблема не в трубках и не в этом вакуме? подскажите куда эти трубки идут дальше и что за насос там стоит который приводит в движение этот вакумный привод или передохранитель может сгорел .....?
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#32
Трубки эти идут к двум вакуумным клапанам,живут они сразу за аккумулятором.Один клапан и трубка-включает,другой выключает.Вакуум берётся из ресивера между акб и крылом,в ресивер из мотора.Наиболее частые неисправности -обрыв обмотки клапана и отламывание вакуумных трубок.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#33
Maxissjeep,

Сними защитный кожух с ваккумного акктуатора, смажь шток, и попробуй каким нибудь рычагом (Например мощной отвертокой) подвигать флажок включения переднего моста. На картере переднего моста есть места куда можно зацепиться отверткой.
Флажок должен двигаться сравнительно легко.
Перепутать положение флажка не возможно, так как при запуске двигателя, ваккумный аккутатор автоматом встает или 4х4, или 4х2.
У меня как раз из за того что шток был в грязи перестал задний мост включаться.
 

kaktus

Участник
31
0
#35
Флажок должен двигаться сравнительно легко.
Перепутать положение флажка не возможно, так как при запуске двигателя, ваккумный аккутатор автоматом встает или 4х4, или 4х2.
У меня как раз из за того что шток был в грязи перестал задний мост включаться.
А может он из-за грязи перестать вЫключаться?
Хотя, я так понимаю, подключается он ещё и на раздатке?
Вчера, по первому снегу, включил A4WD, весь день ездил без проблем, вечером в гараже (крутые повороты, сухой асфальт) чую передок не отключился, манипуляции с селектором никаких результатов не дали. Со вчерашнего дня селектор в положении 2WD, а пол дня езды по гололеду показывают - передок подключен!
 

Maxissjeep

Новичок
11
0
Пятигорск
#36
:D Спасибо большое за информацию...., завтра после работы займусь этим делом....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Вчера, по первому снегу, включил A4WD, весь день ездил без проблем, вечером в гараже (крутые повороты, сухой асфальт) чую передок не отключился, манипуляции с селектором никаких результатов не дали. Со вчерашнего дня селектор в положении 2WD, а пол дня езды по гололеду показывают - передок подключен!
Пневмоклапан почисть и смажь. Он того требует. У меня после весенних болот тоже перестал отключаться. Прочистил, пропшикал и до сих пор как часы.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#38
Kass,

Ага ошибся, не задний а передний мост.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Да я так и понял, но прикинь как не плохо бы выглядело, отключение заднего моста. ;)
 

Maxissjeep

Новичок
11
0
Пятигорск
#40
Короче сегодня начал копать, смотреть все трубки которые идут от этого вакуумного привода до клапанов которые им управляют.......:shock: и тут открывается картина: одна трубка вылетела из клапана (на заведенном моторе прям слышно как оттуда подсасывает воздух) я ее воткнул на место. Далее поехал делать тест драйв, заехал в грязь на (заднем) приводе забуксовал , далее не включая нейтралки включил 4х4 (друг вышел смотреть гребет перед или нет) :)гребет еще как гребет аж грязь во все стороны вылетает :) Одним словом скажу Большое человеческое Спасибо за помощь!!!