Полная чухлома 2012

Полная чухлома 2013

  • Я бы поехал на стандарте по зелёному корридору

    Голосов: 4 15.4%
  • Если подготовить машину то можно с удовольствием поехать

    Голосов: 9 34.6%
  • Я уже там был и поеду ещё

    Голосов: 4 15.4%
  • Машину жалко не поеду

    Голосов: 9 34.6%

  • Всего проголосовало
    26
  • Опрос закрыт .

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#1
Как то мне приходилось побывать в Костромской области ещё в конце 90ых годов, мы на камазе ездили за лесом и возили его в Ростов на Дону, места там жутковатые, дорог практически нет, цивилизация на нуле, помню заехали в один магазин, а там кроме селёдки в жестяных банках ничего и не было (даже хлеба). Так вот с Ростова на Дону мы везли яблоки, помидоры и груши, нищета была такая, что продать ничего не удалось - раздали детдомовским детям. Ну как говорится, чем больше отдашь тем больше получишь :) Удалось там выменять у одной бабульки два немецких деревянных ящика (военных) - очень крепкие оказались, ну и ещё несколько предметов антиквариата с времён Великой отечественной Войны.

Сегодня наткнулся на клип (Полная чухлома 2012) как современные джиперы штурмуют эти неприступные места

Видео Полная чухлома 2012

http://www.youtube.com/watch?v=idQhN69Jw-c&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование модератором:

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#2
mcse2000, Ден у них по моему есть трассы для стандарта, Там дороги в объезд . Где-то было приглашение на 2011г и ролики офигенные.
Эх если б иметь машину как у ns4600 можно было бы и скататься .
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#3
Да вот приглашение, ну что то в 2011 году не планировал никто

МАКИ
Ну вот голосование пройдёт посмотрим


Если бы иметь такую машинку )))
 
Последнее редактирование модератором:

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#4
Для меня это -мечта
КМК из наших вроде никто не ездил.
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#5
На самом деле ПЧ вполне реально пройти на машинах имеющих минимально необходимую подготовку. Да и кроме вопроса технической подготовки встают еще бытовые вопросы и вопросы банальной вещевой подготовки)
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#6
ребяты, вы там не проедете :) даже в лагерь :) по зеленому, конечно можно, но очень не комфортно, дорог там, можно сказать нет. иногда зеленый плавно переходит в жесть.
короче, на мицу Стаса разложили передний стаб и порвали бампер, у меня все в норме (3 х тьфу):)
ссыль на фотки кину, как только они у меня будут.
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#7
Кость стаба была просто не прикручена на сервисе, при перетряхе подвески
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Для меня это -мечта
КМК из наших вроде никто не ездил.
В прошлом году ездили. Только на месяц раньше, своей компанией. Потом трек отдали оргам ПЧ, они его включили в программу 2011 года.

На 35-36 злых колесах + лебедка + время - и проехать можно.
Само мероприятие не вызывает у меня симпатий. Во-первых время - слишком поздно и холодно, надо ехать раньше, красиво, грибы опять же.
Ну и 150-200 машин - нах не надо, надо ехать своей проверенной компанией. Никакого такого духа который продают орги этого мероприятия, на мой взгляд не существует. Обычная коммерчески успешная и безответственная со стороны оргов покатуха.


[flash=450,254,[url]http://static.video.yandex.ru/lite/gutorov2006/puxcxpkwjn.4300/][/url]


<iframe width="450" height="254" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/gutorov2006/puxcxpkwjn.4300/"></iframe>
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#9
ns4600, я даже больше скажу - быдлоджипинг процветает. и дело не в том, что холодно, хотя конечно месяцем-двумя раньше было б самый кайф, а в том, что не получается прочувствовать все это, потому как 360 машин носятся по деревням не считая отмороженных квадриков, и просто банально неудобно перед местными, поэтому ни пообщаться, ни действительно понять красоту не получилось, все галопом по европам. отдельным пунктом вымораживала необходимость прибытия в очередной лагерь, при тех расстояниях и дорожной сети получались нехилые пробеги по раздолбанным и обледенелым дорогам, альтернатива - рубиться напрямик, но это уже грязь ради грязи, а на наших машинах в их нынешней подготовке это вообще маловероятно.

Добавлено через 1 минуту
elbruto, замечательно, я в шоке, хотя, может это и спасло ее от разрушения :)
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#10
ns4600 Ну на счет духа Чухломы я так понял у всех свое мнение, которое как и фломастеры на вкус и цвет - разное. Нашему экипажу погода совершенно не помешала, так-же нам не помешали другие экипажи, а наоборот даже помогли 2 экипажа из 350 экипажей, которые были заявлены. Кстати, с ними мы встречались крайне редко и случаев "пробок" я не помню. Тут все зависит от того, что ты хочешь получить от Чухломы и того, на сколько ты готов это получить. Нам понравилось и мы туда поедем еще. Все написанное естесна мое ИМХО
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#11
*delete* Дим на стандарте смысл какой суваться ? Чтобы тащить машину через всю чухлому? :D

Нужно найти самый злой и заряженный клубный FORD и двинутся туда от клуба FTC, вопрос с финансированием можно решить, не проблема, FORDZILA жаль далеко.
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#12
Господа, там стоковые Джимники ездят. Форд, Линкольн, Шевроле, Додж и тому подобное хуже стокового Джимника?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#13
elbruto Стас да стандарты примерно все одинаковые, там и на Ниве можно проехать. Другое дело поехать туда на заряженной машине.
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#14
Все зависит от целей, поставленных перед собой - проехать Туда или проехать Тут. Если Туда - на стоковом Джимнике все проезжается, если тут - Фордзилла. Но только на этом монстре можно и в Шатуре заколбасится и какой смысл переть 600 км от нерезиновой?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#15
На северную петлю (Нюрбургринг) тоже можно приехать на стоковой машие, бмв 318 например покататься... пока после 3х поворотов тормоза не закипят... другое дело проехать на заряженной машине, например БМВ М3 :good:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Само мероприятие не вызывает у меня симпатий. Во-первых время - слишком поздно и холодно, надо ехать раньше, красиво, грибы опять же.
Ну и 150-200 машин - нах не надо, надо ехать своей проверенной компанией. Никакого такого духа который продают орги этого мероприятия, на мой взгляд не существует. Обычная коммерчески успешная и безответственное со стороны оргов покатуха.
+1. Полностью поддерживаю. :) Я вот тоже не люблю огромной шоблой незнакомых людей куда то ломиться. Как правило вместо отдыха начинаешь заниматься эвакуацией, откопкой кого то, ремонтом какой то техники, растаскиванием и разниманием пьяных... В общем это не отдых.

На мой взгляд есть основные моменты, на которые стоит обращать внимание:

1. Что бы было интересно, в серьезные поездки нужно ехать проверенной и слаженной компанией. Очень важна слаженность действий. Отрабатывается это в простых покатушках. С незнакомой в серьезные места не съездить. Просто не получится.

2. Оптимальное количество машин 3-5. Максимальное - 10. Если машин больше, то больше стоишь и кого то ждешь. Колонна растягивается. Связь теряется, ибо у многих нет привычки таскать рации с собой, и докладывать по колонне о происходящем...

В феврале была у меня такая поездка, где машин было более десятка. Я проехал по полю по целине, пробил проезд. За мной проехал еще УАЗ и все. Далее там где то за горизонтом народ рубился часа 3. Потом уаз уехал кого то эвакуировать до дороги, ибо там порвали привода. Часа через 3 народ подтянулся. Проехали немного по лесу, потом выехали на ЛЭП, и опять часа на 2. Я уже начал ногами ходить и снимать как там народ рубится. Но моим штурманам было жутко скучно. Ибо 90% времени стояли. Даже если бы были слаженные экипажи, которые бы четко в рации (и они бы у всех были) говорили о происходящем. Сел, скажи, попроси дернуть. Нехрен понтоваться лебедкой, собирать все удлинители и тащить трос метров за 100 к опушке. Ну долго это. И в итоге один лебедится, все стоят. Потом он себя вытащил, на его место садится следующий, и все по новой...
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#17
"Вы про Нарьян-Мар?" М. Жванецкий.
Внимательно читаем еще раз написанное мной) Вы гнете палку за проехать Тут. Сиё геройски) Нашему экипажу интереснее проехать Туда. Осмысливаем. Пытаемся выполнить квест и присоединить к написаному мной Нюрбургринг.

П.С. Увидел написанное Кассом. "Вы точно про Нарьян-Мар?"
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#18
Kass, неужели ты думаешь, что все 360 машин едут в одной колонне в одно место? :) ездили своей проверенной компанией

В феврале была у меня такая поездка, где машин было более десятка. Я проехал по полю по целине, пробил проезд. За мной проехал еще УАЗ и все. Далее там где то за горизонтом народ рубился часа 3
а зачем выбирать маршрут, где изначально у большинства нет шансов проехать? это откровенное издевательство. обычно ориентируемся на самого неподготовленного, ну и ценз никто не отменял, если знаешь, что жопа, зачем стандарт тянуть?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#19
Kass Да по сути правильно всё, команда то есть, ну у всех практически стандарты и проблема в том, что их тебе придётся тащить на себе, поэтому и машины должны быть соответствующие (подготовленные). Я вот своего могу лифтануть на 33 резину и поставить симексы, это без серьёзных доработок. Хватит этого или едим на 35 колёсах ?

Вот и хотелось бы чтобы машины бы ли примерно одинаковые в плане проходимости и надёжности.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#20
Никто не мешает на ПЧ передвигаться по точкам на грейдере и не рубиться вообще. Ну а запас клиренса у автомобиля может быть абсолютно любой, просто суть то в том, что нет практический серединного варианта и съехав с твердого усаживается там все и очень задорно. А после начинают возникать мысли из разряда "как все это теперь вытаскивать?" А никак. Без лебедки (стационарной ессно} с грейдеров на данном мероприятии вообще лучше не съезжать. К интересным точкам малой кровью не пробиться, а рейка и стропа на месных грунтах спас-средствами можно назвать с большой натяжкой, если конечно не задаваться целью ве три дня рубить до точки и создавать пробки;