Ну в общем согласен с предыдущими мнениями, в особенности с аспектами подготовки автомобиля. Ты пойми, Дэн, основная суть в том, что дурында твоя скорее всего не вернулась бы в целости и сохранности оттедова, как и большинство автомобилей клуба, а такой вариант не вполне приемлем, ни для команды, ни для тебя самого, что более важно. Если где-то в процессе чутка не доглядел - разложить машину (серьезно) ничего не стоит и зеленая нитка по факту не всегда является гарантией легкого доступа до точки. Я принципиально не полез бы туда на Линкольн Навигатор и чём то подобном ни в каком виде, ибо здравый смысл, ограниченный бюджет и уважение к команде просто не позволили бы на это пойти, они же не землекопы-эвакуаторы)), помимо лопат и подзола хочется еще и достопримечательности увидеть. Давайте вернемся к истокам и все-таки вспомним, что клуб, за исключением некоторых участников, несколько далек от статуса именно внедорожного, не совсем та автомобильная религия, это не плохо, просто по-другому, вот можете в меня сейчас помидорами зарядить, но посыл и дух таким и должен быть, не для езды по раскисшему полю автомобили такого плана. Ну а тезисы организационной подготовки, как и подводные камни регистрации уже были озвучены - все это немного сложнее, нежели кажется на первый взгляд. Это ни в коем случае не оправдание, а попытка объяснить - почему так, а не иначе...