Explorer 1 Появился люфт в заднем мосту 1-1,5 см. Как определить в каком мосту люфт?

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#41
Тогда проще ещё такую же машину взять, как раз есть за два таких редуктора, либо поцелее а свою на запчасти разобрать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 653
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#42
Лсд в городе зимой гораздо удобнее жёсткой блоки
Сообщение автоматически объединено:

Жёсткую в передок рулез
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#43
Лсд в городе зимой гораздо удобнее жёсткой блоки
Сообщение автоматически объединено:

Жёсткую в передок рулез
Я на таком самоблоке 2 года ездил. Причесм волга форсированная была..Никаких особых навыков не нужно. Просто оба колеса гребут.
А в передок я бы не стал самоблок ставить.Во первых,привода слабые,во вторых,руль прям вырывает из рук.Может на внедорожнике не так,но сейчас вспомнилось... у меня была 2108 давненько с самоблоком.Показалась очень трудноуправляемой.
Сообщение автоматически объединено:

Тогда проще ещё такую же машину взять, как раз есть за два таких редуктора, либо поцелее а свою на запчасти разобрать.
Ха ха !!!Точно! Ну был бы 30 тыщ,еще куда ни шло...
 

АлексейНСК

Участник
41
8
Explorer 1995
Новосибирск
#44
Тоже был люфт полуосей из-за износа фрикционов. Подложил 1мм шайбу между корпусом дифференциала и фрикционом. Размер набора дисков и фрикционов с шайбой стал как раз 16мм. Залил масло для мостов с ЛСД. После стоянки выворачиваю с парковки - громкий скрип резины. Поезжу чуть - остается слабый скрип в медленных крутых поворотах. Так и должно быть?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 653
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#45
Я не про самоблок, а про нормальную ARB/аналоги
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#46
Тоже был люфт полуосей из-за износа фрикционов. Подложил 1мм шайбу между корпусом дифференциала и фрикционом. Размер набора дисков и фрикционов с шайбой стал как раз 16мм. Залил масло для мостов с ЛСД. После стоянки выворачиваю с парковки - громкий скрип резины. Поезжу чуть - остается слабый скрип в медленных крутых поворотах. Так и должно быть?
Это не резина.Это диски в редукторе скрипят.То же самое у меня было,хотя масло залил именно для лсд, MITASU RACING GEAR OIL GL-5 75W-140 LSD 100% Synthetic . Купил присадку,долил и все,тишина..
Смотри,может пригодится присадка: ACDelco 88900330
Сообщение автоматически объединено:

Я не про самоблок, а про нормальную ARB/аналоги
Которая пневмо включается?Ну нафиг.Чем навороченнее,тем больше цепочек,тем ниже надежность,на мой взгляд.Механика,она надежнее.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 653
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#47
Про надёжность каждый сам решает, но в крайнем случае она не сработает, как будто у тебя обычный дифф в передке. Не более того. Ну и голова нужна, чтобы привода/полуоси не порвать
Сообщение автоматически объединено:

Тогда и раздатка мех нужна, а не моторчик... А то я как то раз разлившуюся речку форсировал - начал на заднем оптимистично, но к середине понял,что неплохо бы на 4х коленках начать двигаться. Нажимаю кнопочку - а оно мне йух. Вот тебе и надёжность
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#48
Тогда и раздатка мех нужна, а не моторчик... А то я как то раз разлившуюся речку форсировал - начал на заднем оптимистично, но к середине понял,что неплохо бы на 4х коленках начать двигаться. Нажимаю кнопочку - а оно мне йух. Вот тебе и надёжность
Лежит у меня на продажу перебранная раздатка 1350 с мех включением. Готовил для себя.Тоже типа,чтобы надежнее.Но потом подумал:а нафига она мне...Я по городу в основном,в лес и на рыбалку раз в год по обещанию.И поставил 1354 вместо родной 4405.
Все,все,молчу.От темы уходим.
 

АлексейНСК

Участник
41
8
Explorer 1995
Новосибирск
#49
Проверил, и правда - скрипит не резина, а диски в дифференциале. Закажу присадку форд XL3 - доставка быстрей вашей.
Кстати - про механическое управление раздаткой. 1354 и 4405 можно легко переколхозить на механическое управление. Я себе давно сделал.
 
Последнее редактирование:

АлексейНСК

Участник
41
8
Explorer 1995
Новосибирск
#51
У меня электромагнит в раздатке развалился, муфту я стянул винтами, передний кардан крутится постоянно. Управление пневмоклапанами подключения передней полуоси вывел на кнопку. Если бы электромагнит был целый, то и управление им на ту же кнопку можно добавить. Переключение прямая-пониженная сделал через маленький угловой редуктор рукояткой из салона.
https://ford-trucks.club/threads/mexanicheskoe-upravlenie-razdatkoj.45570/#post-624773
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#52
А,помню. Не нравится постоянное холостое вращение кардана., У меня раздатка лежит настоящая 1350 с мех переключением. И даже кардан сделал к ней. Кто купит на эксп1-2,надо будет рычаг переключения в салон и тяги придумывать. Но у нас тут про задний мост разговор,так что не будем отвлекаться
 

IgAr

Участник
84
24
Ford F-150 1997
Минск
#53
Может есть у кого остатки дисков LSD после пересыпки своих пакетов?
Хочу на кануне залезть в мост, посмотреть что там осталось от моих.
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#56
залил в мост присадку форд XL3. удивительно, но скрип исчез, поворачивает теперь бесшумно
Вот и у меня тоже самое было. Хотя казалось бы,масло то специально для лсд заливал. А еще и присадка нужна.