Доброго времени суток. Ребята, подскажите может кто ставил на Lincoln Navigator свечи DENSO PT16EPR-L13 ? PT16EPR-L13 - четко рекомендует DENSO. Либо что можно поставить помимо MOTORCRAFT. Два комплекта MOTORCRAFT за 12000 км поменял.
Заранее благодарен
Присоединюсь к вопросу - какие альтернативные лучше моторкрафта? Не раз видел тесты, где денсо лучше всех)
Автор, а что у тебя со свечами происходит раз в 6000 км?
Присоединюсь к вопросу - какие альтернативные лучше моторкрафта? Не раз видел тесты, где денсо лучше всех)
Автор, а что у тебя со свечами происходит раз в 6000 км?
IT16,IT20,VT16,VT20 DENSO идут на наши моторы из иридиевых,платину денсовскую нет смысла ставить,моторкрафт не хуже.Зазоры в свечах нужны 1,0-1,1мм даже в родных моторкрафтах(штатный 1,3мм).На денсо штатный зазор 1,1мм.
Моторкрафты - не держат искру под давлением - бьет через изолятор! Почти сразу перешел на NGK - если интересно - позже скажу номер его. Небо и земля! только не ведитесь на всякие ирридии-хренидии. Простая свеча с ПРАВИЛЬНЫМ зазором (изначально немного меньший у них) - и все нормально и на бензе и на газе.
Добавлено через 1 час 3 минуты
нашел, вот они:
V-power TR5 2238
Моторкрафты - не держат искру под давлением - бьет через изолятор! Почти сразу перешел на NGK - если интересно - позже скажу номер его. Небо и земля! только не ведитесь на всякие ирридии-хренидии. Простая свеча с ПРАВИЛЬНЫМ зазором (изначально немного меньший у них) - и все нормально и на бензе и на газе.
Добавлено через 1 час 3 минуты
нашел, вот они:
V-power TR5 2238
Моторкрафт не держит на своём штатном зазоре в 0,054дюйма(1,37мм),он годится только для новых свечей,катушек,идеального бензина.Почти у всех современных японских свечей штатно выставленный зазор с завода 1,1мм.За счёт этого они работают стабильнее чем моторкрафт.Иридиевые свечи поджигают смесь намного лучше за счёт очень тонкого центрального электрода(0,4-0,7 мм)и их труднее залить.Особенно это очень хорошо видно на газе,для которого пробивное напряжение на электродах свечи должно быть выше процентов на 30(вместо 15 кВ-20кВ).
Pashkin79, у вас единственного что там прорывается через свечи...
либо ломают вам при вкручивании, либо совсем не те свечи ставят...
какие хоть ставили?
Моторкрафт не держит на своём штатном зазоре в 0,054дюйма(1,37мм),он годится только для новых свечей,катушек,идеального бензина.Почти у всех современных японских свечей штатно выставленный зазор с завода 1,1мм.За счёт этого они работают стабильнее чем моторкрафт.Иридиевые свечи поджигают смесь намного лучше за счёт очень тонкого центрального электрода(0,4-0,7 мм)и их труднее залить.Особенно это очень хорошо видно на газе,для которого пробивное напряжение на электродах свечи должно быть выше процентов на 30(вместо 15 кВ-20кВ).
целиком и полностью согласен и подтверждаю... я сам свечи ставил на свою машину и выставил зазоры в 1-1,1 между электродами... стоят моторкрафтовские и прекрасно работают уже 95 т.км..
Вчера поставил DENSO PT16EPR-L13. Покотаюсь потом опишу свои впечатления от DENSO.
По поводу установщиков - руки у них точно из нужного места выросли, свечи ставять именно те что привезли. Опять же вчера выкрутили свечи - на четырех видно прорыв газов ( пробег 3 тыс. ) Я окончательно разочеровался в MOTORCRAFT.
Вчера поставил DENSO PT16EPR-L13. Покотаюсь потом опишу свои впечатления от DENSO.
По поводу установщиков - руки у них точно из нужного места выросли, свечи ставять именно те что привезли. Опять же вчера выкрутили свечи - на четырех видно прорыв газов ( пробег 3 тыс. ) Я окончательно разочеровался в MOTORCRAFT.
ИМХО - прорыв газов (в разумных пределах) не является неисправностью, при каждой замене свечей наблюдаются следы на изоляторе, но на работе двигателя это не сказывается. Предполагаю что прорыв газов практически неизбежен из-за разных коэффициентов расширения изолятора и корпуса свечи, а уплотнение при такой температуре и давлении неэффективно.
я поставил на свою свечи денсо иридиум отъездил около 30ти тыш км.двигатель затроил я их выкрутил купил точно такиеже потому что других у нас нет а ждать 2 недели не хотелось вкрутил. мотор всеравно троит а оказалось катушка здохла одна получается зря свечи махнул.уже проехал около 20ти тыщ проблем нет.старые свечи после 30ти тыщ выглядели практически как новые только появился рыжий ободок на изоляторе видимо переусердствовал с затяжкой.второй комплект ставил с динамометрическим ключом думаю тыщ на 80 хватит.
Вчера поставил DENSO PT16EPR-L13. Покотаюсь потом опишу свои впечатления от DENSO.
По поводу установщиков - руки у них точно из нужного места выросли, свечи ставять именно те что привезли. Опять же вчера выкрутили свечи - на четырех видно прорыв газов ( пробег 3 тыс. ) Я окончательно разочеровался в MOTORCRAFT.
Поставил NGK иридиум (фото после пробега 2-2.5тыс). Выворачивал их так как во время замены ставил их без термосмазки. Сейчас прошли около 20000 км - однозначно по всем показателям лучше чем Моторкрафт.
Привет земляк. Свечки брал на Тросте. Если надо дам координаты. Вот неделю покатался на DENSO - доволен. Двигатель по другому заработал, можно сказать как то мягче равнее, да и расход немного упал. Едем дальше, будем испытывать японцев на американцах.
Привет земляк. Свечки брал на Тросте. Если надо дам координаты. Вот неделю покатался на DENSO - доволен. Двигатель по другому заработал, можно сказать как то мягче равнее, да и расход немного упал. Едем дальше, будем испытывать японцев на американцах.