Всем добрый день. Произвели ремонт АКПП и после ремонта вроде все ничего, но есть проблема. При переключении с первой на вторую, сначала переключается нормально (может с небольшим толчком) потом через пару сек снова переключается (но уже с прогазовкой, те обороты растут авто не едет потом сбрасывает и полетели) сначала думали , что переключается с прогазовкой на третью, но в ходе вчерашней поездки на трассу нашли еще две скорости (значит все таки проблема во второй?) При селекторе в положении два едет нормально:?
Прошу помочь дельными советами (вчера проверяли ленты толи там контргайка ослабла, толи лента растянулась (вообщем затянуть смог на 3 оборота (хотя сначала ослабляли на 2) потом отпустили на 1,5) эффект есть но не большой
Добавлено через 7 часов 58 минут
Ни у кого нет мыслей? Очень нужна помощь... Боюсь завалить коробку с такой ездой Вдруг там дело в какой-то мелочи? или например какой-нить клапан гидроблока глючит? они у меня есть... Не может буть проблема связана с бубликом? сегодня катались есть проблема (получается на определенной скорости) ((((
Прошу помочь дельными советами (вчера проверяли ленты толи там контргайка ослабла, толи лента растянулась (вообщем затянуть смог на 3 оборота (хотя сначала ослабляли на 2) потом отпустили на 1,5) эффект есть но не большой
Добавлено через 7 часов 58 минут
Ни у кого нет мыслей? Очень нужна помощь... Боюсь завалить коробку с такой ездой Вдруг там дело в какой-то мелочи? или например какой-нить клапан гидроблока глючит? они у меня есть... Не может буть проблема связана с бубликом? сегодня катались есть проблема (получается на определенной скорости) ((((