АКПП 4R44E Подскажите проблема после ремонта

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#1
Всем добрый день. Произвели ремонт АКПП и после ремонта вроде все ничего, но есть проблема. При переключении с первой на вторую, сначала переключается нормально (может с небольшим толчком) потом через пару сек снова переключается (но уже с прогазовкой, те обороты растут авто не едет потом сбрасывает и полетели) сначала думали , что переключается с прогазовкой на третью, но в ходе вчерашней поездки на трассу нашли еще две скорости (значит все таки проблема во второй?) При селекторе в положении два едет нормально:?
Прошу помочь дельными советами (вчера проверяли ленты толи там контргайка ослабла, толи лента растянулась (вообщем затянуть смог на 3 оборота (хотя сначала ослабляли на 2) потом отпустили на 1,5) эффект есть но не большой

Добавлено через 7 часов 58 минут
Ни у кого нет мыслей? Очень нужна помощь... Боюсь завалить коробку с такой ездой Вдруг там дело в какой-то мелочи? или например какой-нить клапан гидроблока глючит? они у меня есть... Не может буть проблема связана с бубликом? сегодня катались есть проблема (получается на определенной скорости) ((((
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#2
в каком режиме авто? на AWD? Переключизь на задний и посмотри останется ли проблема.
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#3
в каком режиме авто? на AWD? Переключизь на задний и посмотри останется ли проблема.
В любых вариантах на драйве (примерно на одной скорости) я сейчас стараюсь ездить плавно (при начале этой прогазовки стараюсь отпустить газ , что б не жечь фрикционы) но суть в том что на Драйве эта проблема есть всегда ((( Даже начинает бесить плавное переключение на 3 и 4, и нормальная езда на 2 (((
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
В любых вариантах на драйве (примерно на одной скорости) я сейчас стараюсь ездить плавно (при начале этой прогазовки стараюсь отпустить газ , что б не жечь фрикционы) но суть в том что на Драйве эта проблема есть всегда ((( Даже начинает бесить плавное переключение на 3 и 4, и нормальная езда на 2 (((
Если на 2 положении нормально едет, то точно не лента интермедиа, скорее всего проблема в гидроплите, снимай проверяй клапана.
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#5
Если на 2 положении нормально едет, то точно не лента интермедиа, скорее всего проблема в гидроплите, снимай проверяй клапана.
а какой клапан отвечает за вторую передачу? и почему тогда он не влияет на езду просто на второй? А на ГТ точно не похоже?

Добавлено через 44 секунды
И можно ли клапан без снятия поддона проверить?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
а какой клапан отвечает за вторую передачу? и почему тогда он не влияет на езду просто на второй? А на ГТ точно не похоже?

Добавлено через 44 секунды
И можно ли клапан без снятия поддона проверить?
Клапан думаю, что шифт 1-2, посмотри по схеме в АТСГ, если большая выработка в канале клапана, его может перекашивать, со временем набивается ступенька, можно просто немного скруглить острые кромки клапана или ставить ремонтный. В положении 2, ты принудительно включаешь вторую, если лента буксует, соответственно машина не поедет, или поедет но слабо. При неисправном ГТ, обороты переключения будут выше, чем нужно, и на небольшой горке на драйве машина будет скатываться назад
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#7
Клапан думаю, что шифт 1-2, посмотри по схеме в АТСГ, если большая выработка в канале клапана, его может перекашивать, со временем набивается ступенька, можно просто немного скруглить острые кромки клапана или ставить ремонтный. В положении 2, ты принудительно включаешь вторую, если лента буксует, соответственно машина не поедет, или поедет но слабо. При неисправном ГТ, обороты переключения будут выше, чем нужно, и на небольшой горке на драйве машина будет скатываться назад
:good:
предельно доступно! СПАСИБО!
по поводу ремонта не проще ли взять б/у? либо восстановленный? Что-то пугают меня манипуляции с расточкой гидроблока (
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Насчет б\у есть большие сомнения в целесообразности, и восстановленный гидроблок тоже, проще и дешевле отдать кому-нибудь знающему с соответствующим оборудованием. Работоспособность клапанов проверяется вакуумным тестером, у любого коробочника он должен быть.
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#9
Где б его найти??? Притом не хотелось бы пешком ходить...
и сколько так можно ездить?
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#10
На ebay от 5,5 восттановленнные может оттуда лучше дернуть? Пробовал кто?

Добавлено через 18 минут
еще подскажите гидроблоки этих коробок взаимозаменямы 5R55E 4R44E 4R55E? (просто возможность есть урвать от 5R55E новый дешево подойдет на 4R44E или нет?

Добавлено через 9 часов 33 минуты
Сегодня заморгал ОД ( снял ошибки ) показал неисправность датчика скорости (вчера глючил, показывал, что хотел, заехал на яму пошелудил контакты, все включилось и все работает) и вторая ошибка P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости (когда стерли не та не другая так и не появилась вновь)
и по своей проблеме замечу : перегазовка появляется на 35-38 км / ч и не завистит от оборотов двигателя (что давишь тапочку и только переключив на вторую перегазовывает, что едешь плавно переключает на 25 доезжает до 35-38 чуток перегазовывает и едем дальше)
если скорость уже включилась -таки (и пероегазовала) тоесли скинуть до 25-30 а потом снова набирать то второй перегазовки уже не будет (если скинуть на первую то снова появится) Магия блин цикличная
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#11
гидроблоки взаимно заменяемы (A4LD,4R55E,5R55E.4R44E) ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА НЕ ДОСТАТОК МАСЛА

Добавлено через 1 минуту
если масло в норме то гидро блок
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#12
гидроблоки взаимно заменяемы (A4LD,4R55E,5R55E.4R44E) ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА НЕ ДОСТАТОК МАСЛА

Добавлено через 1 минуту
если масло в норме то гидро блок
проблема в том что сразу после переборки было так (масло точно не менее середины) начиную пароноить проверяю постоянно (+ когда были на яме обнаружилось 2 течи (не меняли сальник штока выбора передач, не знаю почему ((( Плюс по-ходу с переднего сальника повалило масло (50/50 еще с прокладки пооддона капает))))) Толи ремкомплект не важные (транстар вроде) толи перелив был (сейчас уже не понять9(((0) течи есть но масло на уровне под машиной следов нет (те минимум не ручьем льет) вообщем хочу выкружить гидроблок новый 5r55e, завтра узнаю возможно это или нет (жаль, казалось делали мне автомобиль на совесть (((

Добавлено через 12 минут
Блин на новых(по-крайней мере в элкатсе идет какая-то 5r55S это что-то другое?

Добавлено через 53 секунды
смотрел с рейнджера (тоде вроде такая же коробка)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#13
enpavel, не вводи человека в заблуждение, с чего бы гидроблоки на гидравлической алде взаимозаменяемы с электрической 5R55? Может и с 44й различаться, если я правильно помню,она 4хступка в отличие от 55й
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#14
enpavel, не вводи человека в заблуждение, с чего бы гидроблоки на гидравлической алде взаимозаменяемы с электрической 5R55? Может и с 44й различаться, если я правильно помню,она 4хступка в отличие от 55й
ebay вообще пишет 95-11 как знать ? Каталожники у них даже от литража разные (

Добавлено через 1 минуту
у меня не A4LD a 4R44E

Добавлено через 1 минуту
может со skorpion поискать? Время идет а решения нет
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#15
FeIix, не парься ищи 4R44E, 4R55E.

Добавлено через 40 минут
проблема в том что сразу после переборки было так (масло точно не менее середины) начиную пароноить проверяю постоянно (+ когда были на яме обнаружилось 2 течи (не меняли сальник штока выбора передач, не знаю почему ((( Плюс по-ходу с переднего сальника повалило масло (50/50 еще с прокладки пооддона капает))))) Толи ремкомплект не важные (транстар вроде) толи перелив был (сейчас уже не понять9(((0) течи есть но масло на уровне под машиной следов нет (те минимум не ручьем льет) вообщем хочу выкружить гидроблок новый 5r55e, завтра узнаю возможно это или нет (жаль, казалось делали мне автомобиль на совесть (((

Добавлено через 12 минут
Блин на новых(по-крайней мере в элкатсе идет какая-то 5r55S это что-то другое?

Добавлено через 53 секунды
смотрел с рейнджера (тоде вроде такая же коробка)
Сальник на штоке меняется очень просто, но на нем есть шплинт, который фиксирует этот шток и он может очень не просто доставаться (если там уже кто-то успел поковыряться) Сальник маслонасоса потечет если плохо отцентровали маслонасос при установке или выработка на бублике, может быть просто высокое давление в коробке при вспенивании масла (если например какая-то муфта буксует). Задний сальник коленвала желательно при установке менять.
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#16
Задний сальник коленвала желательно при установке менять.
он сушайший, проблема в поддоне (точнее прокладке) ДВС (ее не было в наличии да и поменять я думаю можно приподняв ДВС

а 4R55E шла до 2000 вроде мне ее гидроблок будет сложнее достать чем более свежие
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#17
Утверждать не буду, но вроде как судя по картинкам из разных источников 4R55E,5R55E.4R44E гидроблоки одинаковые, но на счет калибровочных отверстий, пружинок и прочего точно не могу сказать, стукнись к Avtolik или Taymoor здесь или на соседнем форуме, там тебе должны помочь.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Гидроблоки на 4R и на 5R абсолютно разные. Я уж про простую Алду не говорю.
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#19
:? ebay пишет что одинаковые (визуально фотки похожи на то что стоит у меня) что делать как быть? А здесь продажами никто не занимается?
 
Последнее редактирование модератором:

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#20
прошу прощения имел в виду гидротрансформатор