АКПП 4R44E Подскажите проблема после ремонта

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#62
Продолжаю, после последней проблемы (пропала 2) заказан к-т сцеп. И кпп... Как из принципа короб пару дней летал... Испугался видать... Пару дней переключается до 3 с ударами... Я отказываюсь чтото понимать
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#63
Сейчас то удары то пинки непонятные, чаще удары
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#64
И блокировка гт как под зад пинают включается... (а раньше тупо имитация 5 передачи была)
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#65
FeIix, ищи проблемы в электрике, например проверь соленоид ЕРС и другие соленоиды(замерь сопротивление, проверь срабатывание) может они тупо загажены, прозвони проводку, замерь давление на разных режимах, причина неправильной работы кпп по любому должна быть. Если все это по какой-то причине тебе не доступно, отдай в ремонт или купи восстановленную.:)
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#66
Ерс это самый большой соленоид? Единственый соленоид на котором было другое сопротивление, те на двух гб по 5 соленоидов звонилось одинаково, а этот имел другое сопротивление, причем на обоих гб еще и разное... Вопрос какое должно быть сопротивление ? Я про тот соленоид что крайний на той стороне где их 2...
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#67
Ерс это самый большой соленоид? Единственый соленоид на котором было другое сопротивление, те на двух гб по 5 соленоидов звонилось одинаково, а этот имел другое сопротивление, причем на обоих гб еще и разное... Вопрос какое должно быть сопротивление ? Я про тот соленоид что крайний на той стороне где их 2...
Да ЕРС соленоид самый большой, но находится он на той стороне где их 4, ближе к центру.
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#68
Вообщем продолжаем разговор. На прозвон все в норме 4 одинаковых 24-25, тсс 9 и 10 епц по 5, посмотрели засран был ссб соленоид пришедший с пендосии (предполагаю, что из-за него не было второй) сейчас у меня стоят все 4 мои изначальные соленоиды и тсс и епц с пендосского, вернулась пробуксовка 2-3, но очень мягкие включения и переключения, были жесткие удары при включении задней и так же удары 1-2-3 в обе стороны... Что-то мне подсказывает, что один надо было менять... Вопрос только какой... Надеюсь на скорый ответ... Совет... Силы на пределе...

Добавлено через 1 час 0 минут
PS у нас коробки случаем обучать не надо?
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#70
Замечаю (по этой теме) что букс 2-3 при любой замене проявлялся. Мож стоит подождать, хоть ударов нет, хотя знакомые говорят что букс хужё ударов.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#71
Букс это плохо. Фрикционы горят.
Могу лишь предположить неадекватную работу мозга, который не вовремя переключает передачи.
У тебя книжка АТСГ есть? Сейчас не помню, но по моему там толжна быть таблица, где и какие соленоиды включены, на конкретной передаче. Схемы на работе, из дома не посмотрю, увы.
При промывки мозгов, ты все плунжеры проверял? Должна абсолютно все ходить от не большого усилии, без малейшего заедания.
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#72
у меня есть мануал по соннаксу в пдф там напрочь отсутствует инфа про тсс соленоид может на обоих гб глючные епц соленоид? но проблема по-ходу в нем ибо на одном удары очень ощутимые на другом букс и ударов нет и про епц тоже инфы не вижу
 

Вложения

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#73
Прочитал тему и схватился за голову.
1. Блокировка не будет в АКПП работать пока есть хоть какие-то ошибки по АКПП.
Так что пока Акпп нормально не заработает этот пункт даже не поднимай.
2. Гидроблок от 5R 55 подходит к твоей АКПП а наоборот только с маленькой переделкой (поменять верхнюю пластину)
3. Прежде чем грешить на гидроблок померь давление в АКПП (как ЕРС так и насоса)
4. У тебя была ошибка температурного датчика---это следствие перегревания АКПП значит у тебя там что то буксует Значит снимай АКПП что то неправильно собрали
5.Если не включается 1 то как ты прогаешся???
6. Если не включается 2 то проблема в 1 ленте от колокола или Её сервоприводе ---его можно посмотреть не снимая АКПП
7 Если буксует 2 или 3 нет давления в директе или форварде---снимать АКПП
Пункт 6 и 7 также неправельно натянуты ленты Хотя это мало вероятно.
Точнее всего у тебя в АКПП нет давления Где то что то неправельно собрали
 
Последнее редактирование модератором:

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#74
Прочитал тему и схватился за голову.
по пунктам

1. Блокировка исчезала после замены гидроблока на ребилд до была и сейчас тоже есть

2. нечего сказать ребилд был заказан на 4R44E

3. по давлению врать не буду не знаю как замерить тем более в гараж заезжаю на крайне непродолжительное время

4. Это было сразу после переборки ни разу не повторилось

5. вручную 1 не включалась сейчас исправили, первая была всегда

6. 2 процентов на 90 пропала изза грязного соленоида SSB сейчас этой проблемы тоже нет

7. до вчерашней замены соленоидов TCC и EPC ВСЕ СКОРОСТИ ВКЛЮЧАЛИСЬ с ужасными ударами, но не было пробуксовок, сейчас вернулся букс 2-3 зато все мягонько, вопрос Значит проблема все таки в соленоидах? Соленоиды TCC и EPC попарно разные (даже визуально) например на том EPC при котором удары зеленые сеточки при котором букс красные может ли TCC соленоид влиять на мягкость включений а EPC на букс 2-3 (соленоиды менялись оба одновременно, хочу попробовать махнуть EPC снова поставить зеленый)
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#75
ТСС соленоид только блокирует бублик на скорости от 80 км, до этого он не участвует, а ЕРС - регулирует давление в магистрали, отсюда переключения могут быть четкие и быстрые или плавные, и если ЕРС не работает или работает плохо, коробка начинает чудить.
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#76
Тогда вопрос на первом гб стоял 1соленоид была пробуксовка 2-3, пришел второй гб на нем стоял 2соленоид, но пропала вторая скорость воткнули ВСЕ соленоиды с первого гб начались переключения с ударами (и блокировка гт включалась с ацким пинком) махнули тсс и епц , вернулся букс, хото изначально его на ребилде не было (путаюсь уже, чем дальше тем запутанее )

Добавлено через 54 минуты
Какой EPC лучше с зеленой сеточкой или с красной и возможно ли его как то прочистить проверить (просто оба звонятся одинаково нормально) или лучше новый купить и точно TCC только за блокировку гт отвечает ? и где взять распиновку работы этих двух соленоидов??? (то есть когда работает Tcc & EPС, по остальным найдена инфа)
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#77
сегодня посоветовали повернуть реулировочный болт на 180 градусов по часой стрелке посмотрим, попутно начинаю искать новый соленоид EPC////
 

FeIix

Участник
52
0
Маленькей
#78
вопщем пришел соленоид поставили вроде поехала машина.... но тычки небольшие все равно есть...