На чем мы остановились, да, поменял форсунку, мотор заработал ровнее, неплохо тянет, но работает не ровно на холостых.
потестил (прибор - винтажный по нынешним временам snap-on c набором плат - картриджей)
Запустил (не работающий мотор) «Бззззз-тест» форсунки ок.
Запустил (работающий мотор) тест синхронности работы все ок
Запустил (работающий мотор) функциональный тест - выдал P1211 icp press above/below desired
P0476 ext pres ctrl valve perform
прошелся манометром, солярка давит в районе 40-50 псюшек
масло по высокой стороне (мотор горячий, масло - дешевое) (в псюшках):
когда заводим - в районе 800
на холостых 500-600
под нагрузкой 2000 - 2300
на прогазовках на месте - стрелка резво поднимается.
«будильник» не сильно точный, но какое-то представление дает.
Что скажете по давлению?
Склонен грешить так же на форсунки, когда разобрал подохшую - на топливной части здорово подран плунжер, что наводит на подозрения что в остальных тоже не все Слава Богу. Машина из суровых краев, на давшей дуба солярке помолотила или с забитым топливным. на-сухую и пожалуйста. Стоит по крайней мере зазор на соПленоидах проверить, может клапаны просевшие.
Изыскания продолжаются…
Добавлено через 26 минут
У меня была история с ипр вроде ламатся там нечему. а нет сниму поставлю машина заводится поработает какое то время и все. не заводится. поменял ипр и все отлично. но ипр надо брать первого покаление второй не пойдет я пробывал ставить заводится но давление бешеное под 300 атмосфер испугался сразу выключил думал прорвет еще где. так что меняй ипр адрес я тебе дал где можешь на прокат взять.
ну да, они не взаимозаменяемые в зависимости от года и мотора.
В них самое распространенное что может случиться - клин поршня от грязи.
Физика процесса простая: поршень управляется внешней обмоткой, электромагнитное поле, продукты износа масла притягиваются, собираются и поршень клинит или уменьшается диапазон его хода.
За контакт - спасибо большое! Человек "через себя пропустил" этот мотор с его топливной
