подскажите по powerstroke 1 поколения

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#61
У меня была история с ипр вроде ламатся там нечему. а нет сниму поставлю машина заводится поработает какое то время и все. не заводится. поменял ипр и все отлично. но ипр надо брать первого покаление второй не пойдет я пробывал ставить заводится но давление бешеное под 300 атмосфер испугался сразу выключил думал прорвет еще где. так что меняй ипр адрес я тебе дал где можешь на прокат взять.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#62
На чем мы остановились, да, поменял форсунку, мотор заработал ровнее, неплохо тянет, но работает не ровно на холостых.

потестил (прибор - винтажный по нынешним временам snap-on c набором плат - картриджей)
Запустил (не работающий мотор) «Бззззз-тест» форсунки ок.
Запустил (работающий мотор) тест синхронности работы все ок
Запустил (работающий мотор) функциональный тест - выдал P1211 icp press above/below desired
P0476 ext pres ctrl valve perform
прошелся манометром, солярка давит в районе 40-50 псюшек

масло по высокой стороне (мотор горячий, масло - дешевое) (в псюшках):
когда заводим - в районе 800
на холостых 500-600
под нагрузкой 2000 - 2300
на прогазовках на месте - стрелка резво поднимается.
«будильник» не сильно точный, но какое-то представление дает.

Что скажете по давлению?

Склонен грешить так же на форсунки, когда разобрал подохшую - на топливной части здорово подран плунжер, что наводит на подозрения что в остальных тоже не все Слава Богу. Машина из суровых краев, на давшей дуба солярке помолотила или с забитым топливным. на-сухую и пожалуйста. Стоит по крайней мере зазор на соПленоидах проверить, может клапаны просевшие.

Изыскания продолжаются…

Добавлено через 26 минут
У меня была история с ипр вроде ламатся там нечему. а нет сниму поставлю машина заводится поработает какое то время и все. не заводится. поменял ипр и все отлично. но ипр надо брать первого покаление второй не пойдет я пробывал ставить заводится но давление бешеное под 300 атмосфер испугался сразу выключил думал прорвет еще где. так что меняй ипр адрес я тебе дал где можешь на прокат взять.

ну да, они не взаимозаменяемые в зависимости от года и мотора.
В них самое распространенное что может случиться - клин поршня от грязи.
Физика процесса простая: поршень управляется внешней обмоткой, электромагнитное поле, продукты износа масла притягиваются, собираются и поршень клинит или уменьшается диапазон его хода.

За контакт - спасибо большое! Человек "через себя пропустил" этот мотор с его топливной :)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#63
"""Запустил (работающий мотор) функциональный тест - выдал P1211 icp press above/below desired
P0476 ext pres ctrl valve perform""""

Сними с него(icp) разъём и послушай как работает(check будет гореть).
Если работа на хх станет ровнее,то причина в нём.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#64
"""Запустил (работающий мотор) функциональный тест - выдал P1211 icp press above/below desired
P0476 ext pres ctrl valve perform""""

Сними с него(icp) разъём и послушай как работает(check будет гореть).
Если работа на хх станет ровнее,то причина в нём.
Да, конечно делал. Мотор работает более грубо, но так же не ровно.

И дым... солярная вонища от мотора и из выхлопа что на холодную-что на горячую.
такое чувство что форсу-другую подклинило в открытом положении :)))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#65
Скорее всего,форсунки (одна или несколько)не дают нормального распыла.
Нужно снимать и проверять.Заодно и колечки поменяешь.
Хотя мой мотор,и до и после замены форсунок,после запуска холодного двигатетеля,выдаёт такой ядовитый выхлоп (первые две -три минуты работы),что стоять рядом невозможно.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#66
Скорее всего,форсунки (одна или несколько)не дают нормального распыла.
Нужно снимать и проверять.Заодно и колечки поменяешь.
Хотя мой мотор,и до и после замены форсунок,после запуска холодного двигатетеля,выдаёт такой ядовитый выхлоп (первые две -три минуты работы),что стоять рядом невозможно.
по колечкам пробежался, одно верхнее (масляное) со следами эррозии было, остальные - ок. Жести никакой на распылителях не увидел, дырки видны все, хотя много ли это дает :)))

А как их проверить? бошки не валяется к сожалению запасной от 7.3...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#67
Если нет головы,то только самому делать "держатель" под форсунку с каналом
Или искать место,где топливщики могут проверить.
Лично я бы, изготовил самостоятельно,если бы не было др.вариантов.

""""одно верхнее (масляное) со следами эррозии было, остальные - ок. """
Т.е. все кольца проверены? Одного с эррозией достаточно,что бы сбрасывать давление.

https://youtu.be/P9Ol4r4jREk верхнее колечко 7.3
 
Последнее редактирование модератором:

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#68
Нашлось время, продолжил.

Взял "поиграться" комлект других форсунок - (колечки новые) эффект сначала появился, очень ровно заработал, выхлоп чистый, погазовал и снова здрасьте, подтраивает, вонючий белесый выхлоп.
Давление масла близко к норме, на "газ в пол" в районе 2500 пси. причём мотор раскручивается, утыкается в районе 2500 об, а потом резво до желтой зоны (больше 3200 не крутил).

стрелка давки масла поднимается весело с нажатием на газ.

поочередно на работающем моторе скидывал разъёмы с форсунок - чувствуется сразу что оключился цилиндр.


На холодную заводится отлично, на горячую очень нехотя.


Запустил (не работающий мотор) «Бззззз-тест» форсунки ок.
Запустил (работающий мотор) тест синхронности работы все ок
Запустил (работающий мотор) функциональный тест - выдал P1211 icp press above/below desired
P0476 ext pres ctrl valve perform

Пробовал пару датчиков ICP - показания одинаковые.

Снял - почистил ИПР, четче давление стало откликаться на положение педальки и пропала ошибка P1211 icp press above/below desired

Мысль есть попробовать другой датчик коленвала (был опыт с вроде рабочим, но звиздящим датчиком).
а могут как-то фазы сбиваться у этих моторов? фазы впрыска в частности? поменял у 2 соседних цилиндров местами разъёмы на форсунках - ничего не изменилось в работе вообще.


Может ИПР попробовать другой поставить?



Други, помогайте!
 
Последнее редактирование модератором:

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#69
идем дальше...

Промерил компрессию, своевременно, да. в 5 цилиндрах как по книжке, в 3 просадка от 3 до 5 очков... приплыли.

залил на ночь в проблемные котлы растворитель, кольца типа отмочить. отмочил пиздецки, с утра просадка компрессии стала еще больше :))) от имеющейся компрессии ушло еще 1-2 очка... просто охуеть...

стал понятен эффект (сначала работает идеально а позже снова колбасня) от свеже-установленных форсунок - меняю форсунку, немного масла с соляркой вперемешку стекают к поршню, мясляный клин поднимает кратковремено компрессию, кратковремено блять.
 
Последнее редактирование модератором:

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#70
ну в общем все банально, полопались верхние кольца, в одном цилиндре видно что давно. Хона нет, пара цилиндров подрана, надеюсь что не фатально, гильзовать не хочется. Коленка и распред вроде ок.


Знатоки - мотористы, подскажите, киньтесь ссылкой на ремонтные размерности поршневой и коленвала, не найду что-то ничего толкового.

какое же в этом моторе все тяжелое... одни ток бошки, килограмм по пятьдесят наверное.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#72
http://www.enterpriseengine.com/pro...s-valve-cover-gaskets-mahle-489-5014-4895014/

0.25-0.50-0.75 и 1мм.

Жмёшь на кнопки с правой стороны и появляются размеры.Поршни,шатунные и коренные.


Да, спасибо! (как этот магазин кстати, в РФ отправляют?)

А какой зазор между поршнем и стенкой цилиндра закладывать?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#76
поехала эФка! но радость была не долгой. 1000-1300 оборотов - вроде ничего, едет, дальше сколько не топтай педальку - толку нет, дым, мотор не раскручивается...

турба поёт, давление рабочее, толку нет, крутиться не хочет.

какие мысли, товарищи?

Добавлено через 1 минуту
забегая вперед, скажу, проблему нашел и решил, но интересно мнение знатоков! :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#77
Фуфайку засосало )
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#80
поехала эФка! но радость была не долгой. 1000-1300 оборотов - вроде ничего, едет, дальше сколько не топтай педальку - толку нет, дым, мотор не раскручивается...

турба поёт, давление рабочее, толку нет, крутиться не хочет.

какие мысли, товарищи?

Добавлено через 1 минуту
забегая вперед, скажу, проблему нашел и решил, но интересно мнение знатоков! :)
Недостаток воздуха, вопрос в том где - это уже по впуску надо пройтись.
Я всегда, когда пригоняют-привозят авто с проблемами спрашиваю - кто-что делал, куда лазили - очень много чудес можно найти. Так что косяки при сборке- поиске проблем мне известны.