Продолжу…
С прошлого раза, тогда машина завелась, но очень грубо работала после скидывания контакта с ИПР, потом заводиться перестала.
Промерял датчик давления ИСП, похоже ему писец. Со снятой – одетой фишкой мотор работает одинаково.
По рекомендации единомышленников и руководствуясь опытом товарищей из-за речки снял ИПР, разобрал, почистил, (там столько говнища было… подвижный поршень был просто заклинен, отмачивал и выковыривал его долго) собрал, поставил, и о чудо! Мотор затарахтел мягко и даже почти всеми цилиндрами.
Мотор сильно сапунит белым солярным дымом. (клапанные крышки сняты). Периодически глох сам по себе. Горит джекичан. Поработал, прогрелся впервые за много лет. Заглушил, снова заводиться отказывается. Стрелка масла лежит, на проворачивание стартером не реагирует…
По мере прогрева трогал выпускные коллектора у выхода из цилиндра, по левой стороне стабильно все горячие. По правой стороне пара задних цилиндров чуть-теплые.
На холодную все форсунки плюются маслом примерно одинаково, из-под них масло не прет. на горячую не посмотрел.
куда лезть дальше...