подскажите по powerstroke 1 поколения

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#41
ага, долго. странно это все. чтоб масло не проваливалось из системы обратно в картер отвечает обратный клапан на фильтре, правильно?

форсунки даже бряцать начинают, а признаков жизни машина не подает.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#42
а Давление на высокой стороне мерили?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#43
Давление не замерял, нечем пока.

приехало сцепление (LUКовский кит перехода на одномассовый маховик, тяжеленный, приехал из Европы). Подыскиваю трансмиссионную стойку.

вытек рабочий цилиндр сцепления, давно видимо. Вскрыл - манжеты от чего-то инородного, цилиндр задран.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#44
тем временем, продолжим!

поставил новые свечки, заводим... крутим, стрелка масла оживает, сразу с этим начинают бряцать форсунки, какие-то вялые недо-вспышки в цилиндрах, не заводится...

скидываю разъем с IPR - завелась! практически сразу! здорово же тарахтит большая дизелюха я вам доложу!

глушим, снова - как только поднялось давление масла - уверенно заводится, живо реагирует на педальку газа.


Мотор работает, но сильно легче не стало, что с IPR? тупо менять или это некий признак неисправности?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#45
Если скинуть фишку с ИПР то вообще никогда не заведется. Может ИЦП на масляной магистрали ?

Датчик должен быть на ваш год.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#46
странным показалось, да. но тем не менее.

пикчи:

ипр со снятым разъёмом

перед разъёма датчика давления

по запкам можно в личку?
 

Вложения

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#48
Продолжу…

С прошлого раза, тогда машина завелась, но очень грубо работала после скидывания контакта с ИПР, потом заводиться перестала.

Промерял датчик давления ИСП, похоже ему писец. Со снятой – одетой фишкой мотор работает одинаково.

По рекомендации единомышленников и руководствуясь опытом товарищей из-за речки снял ИПР, разобрал, почистил, (там столько говнища было… подвижный поршень был просто заклинен, отмачивал и выковыривал его долго) собрал, поставил, и о чудо! Мотор затарахтел мягко и даже почти всеми цилиндрами.
Мотор сильно сапунит белым солярным дымом. (клапанные крышки сняты). Периодически глох сам по себе. Горит джекичан. Поработал, прогрелся впервые за много лет. Заглушил, снова заводиться отказывается. Стрелка масла лежит, на проворачивание стартером не реагирует…

По мере прогрева трогал выпускные коллектора у выхода из цилиндра, по левой стороне стабильно все горячие. По правой стороне пара задних цилиндров чуть-теплые.

На холодную все форсунки плюются маслом примерно одинаково, из-под них масло не прет. на горячую не посмотрел.

куда лезть дальше...
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#50
Давление масло мерил на высокой стороне?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#51
как всегда, ёмко и по делу!

Добавлено через 2 минуты
Давление масло мерил на высокой стороне?
нет, никак не отдадут токаря штуцера. Но вот чувствую где-то оно здорово спускает давление, по мере прогрева больше и больше.

А дать в систему воздух под рабочим давлением и попробовать услышать, может ссыкун выдаст себя?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#52
рабочее давление масла от 50 на холостых до условно 250 на максимуме.
атмосфер.

обычный гаражный компрессор дает очков 10 максимум.

но попробовать можно.
 

FCV

Участник
29
1
2017 F350 dually
красноярск
#53
На горячем моторе должен показать, яб на вашем месте разобрал все по высокой стороне, какие то явные проблемы будет легко определить визуально, форсунки тоже достать не будет лишним, новые резинки и шайбы обязательно, оригинал, я у ns4600 покупал
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#54
как всегда, ёмко и по делу!
Естественно. Я вам в личке написал в чем у вас проблема и как ее победить. Вы предпочли еще полтора месяца экспериментами заниматься . Теперь они закончились ничем и опять голос вопиющего в пустыне.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#55
Естественно. Я вам в личке написал в чем у вас проблема и как ее победить. Вы предпочли еще полтора месяца экспериментами заниматься . Теперь они закончились ничем и опять голос вопиющего в пустыне.
это вы сейчас о чем? о вашем щедром предложении продать вам мою машину за 100 000 рублей?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#57
Это вы меня с кем-то попутали. Это очень много )
Смешно да.

Маленькая просьба лично для Вас: Если есть что порекомендовать конструктивного и от чистого сердца, основываясь на опыте, ставясь целью помочь соклубнику - я весь во внимании и благодарность не заставит себя ждать. В свою очередь, заведомо - вредные советы, с очевидным коммерческим назначением/умыслом оставляйте пожалуйста при себе.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#58
Юджин, да вы напрасно обиделись. В коммерческих целях как вы выразились ваш авто не представляет для меня интереса , как впрочем и любое другое до 2000г.

Я всегда и везде говорил что цены на ведра в непонятном состоянии завышены до безобразия, и стоимость приведения их в чувства может превысить стоимость авто в несколько раз.
Но есть определенный контингент пользователей которые в это упорно не верят и наступают на грабли раз за разом по принципу - я купил задорога, заколхозил туда еще пару сотен, значит авто стоит дороже хотя по прежнему не ездит и осталось тем же старым колхозным ведром. И продают потом годами . Потом следующий... Эта публика как каста и болезненно реагирует на мои мысли но мне пофигу )))

По поводу совета - я вам уже давно в личке написал что-то типа "ипр у вас не той системы" и посоветовал его заменить. Заставить вас это сделать я не в силах.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#59
Юджин, да вы напрасно обиделись. В коммерческих целях как вы выразились ваш авто не представляет для меня интереса , как впрочем и любое другое до 2000г.

Я всегда и везде говорил что цены на ведра в непонятном состоянии завышены до безобразия, и стоимость приведения их в чувства может превысить стоимость авто в несколько раз.
Но есть определенный контингент пользователей которые в это упорно не верят и наступают на грабли раз за разом по принципу - я купил задорога, заколхозил туда еще пару сотен, значит авто стоит дороже хотя по прежнему не ездит и осталось тем же старым колхозным ведром. И продают потом годами . Потом следующий... Эта публика как каста и болезненно реагирует на мои мысли но мне пофигу )))

По поводу совета - я вам уже давно в личке написал что-то типа "ипр у вас не той системы" и посоветовал его заменить. Заставить вас это сделать я не в силах.

Вовсе нет, давно не обижаюсь ни на кого, люди - такие люди...

Вы меня услышали и это главное.


ИПР "той системы", просто был из-за грязи подклинен в каком-то усредненном положении.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#60
ИПР "той системы", просто был из-за грязи подклинен в каком-то усредненном положении.
Не факт. Блажен кто верует.
Ну да ладно. Там диагностики минут на пять-десять как правило. Но я ж говорю - определенный контингент )))