подскажите по powerstroke 1 поколения

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#23
Клапан у него был откручен,пишет,что разбиралось до него.В самом клапане ломаться нечему.
Шарик и седло,всё время в масле.Они старый, так и закрутили обратно.

Для начала,я бы поменял маслянный фильтр и попробовал покрутить ещё раз.
Если не помогает,то начинать нужно с маслозаборника и трубки.

я так понял в 14 посте тов. миккимаус пишет что выловил этот клапан-воздухоотводчик в картере.

фильтр новый, масло тоже новое, Фильтр снимал совсем, крутил - ни капли.

Добавлено через 1 минуту
Есть такая дисциплина: спортивный онанизьм!

:)))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
у меня у знакомого съело корпус масло насоса и шестерни стали с зазором крутиться.
низкое давление пропало.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#26
Скоро надеюсь доберусь, начну "ребус" разгадывать, пока до холодяки надо бронку собрать.

Машинка (эФка) из суровых краёв пришла, все что угодно может быть. Один стартер задроченный в 0 чего стоил...

маслонасос (низкого давления), благо, в отдельном корпусе, меняется без замены всей передней крышки.

Вопрос тоже, сколько с такой маслодавкой машину оживить пытались, сколько эфирчика ей скормили, что с вкладышами.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#27
Снял маслонасос, состояние близкое к идеалу. Лезу снимать картер...

Добавлено через 1 минуту
Следом похоже передняя крышка будет.

Добавлено через 6 часов 25 минут
снял картер - чистота, маслоприемник в идеале.

Скинул коробку - Развалился дуал-масс маховик, жаль, износа совсем нет. Надо думаю ставить кит с одномассовым маховиком.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#28
обломки пластика от потрохов маховика встречались в колоколе коробки. Сам маховик похоже упростили суровые сургутские парни уравновесив его удалением лишних пружин
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Снял маслонасос, состояние близкое к идеалу. Лезу снимать картер...

Добавлено через 1 минуту
Следом похоже передняя крышка будет.

Добавлено через 6 часов 25 минут
снял картер - чистота, маслоприемник в идеале.
Видишь сколько лишних телодвижений.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Да причина то банальная - не герметичность системы и подсос воздуха.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#32
Пожалуй. Похоже именно этим и было обусловлено нежелание машины нормально заводиться и устойчиво работать на-горячую.

Всасывающая часть может завоздушиваться в 2 местах - прокладка между передней крышкой и трубой маслоприёмником и между передней крышкой и маслонасосом или может еще где то?

прокладки и там и там не очень понравились. поменяю, кит (передней крышки мотора) стоит недорого

Напорная часть может не держать тоже, но до туда надо дойти еще. В целях инспекции и смены прокладок сниму переднюю крышку думаю, все равно радиатор снят.

Мотор и все в нем - огромное, но конструктивно очень ясное и приятное в работе. Сравнить с тем же тритоном - небо и земля.


Маслосос, картер, раздатку, коробку, сцепление, маховик - спокойно снял за полдня.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#33
Передний сальник, прокладка маслозаборника, клапан около масляного фильтра
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#34
ага. Клапан - байпасник (обход на случай непроходимости фильтра) имеется в виду?

По герметику для картера не подскажете, какой лучше брать? Или стараться кит прокладочный подобрать с ним в комплекте?

http://www.ebay.com/itm/Engine-Timi...ash=item1c54e17845:g:IYAAAOSw5HJXK5qa&vxp=mtr
пойдет? прокладки маслонасоса не нахожу что то.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#35
Рекомендую не связываться с герметиком. Сложно его нормально намазать без опыта.
Я-на два мотора поставил прокладку Moroso. Два года почти ходят, все сухо
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#36
Рекомендую не связываться с герметиком. Сложно его нормально намазать без опыта.
Я-на два мотора поставил прокладку Moroso. Два года почти ходят, все сухо
Посмотрел, да, интересная штука, толстая - специально с расчетом на этот мотор :)

разброс видов и цен несколько обескураживает, от 7000 до 1300 р (без доставки)

номер прокладки не подскажешь? какую именно успешно ставил?

с герметиком делал, опыт есть. Лучше всего поместить герметик в медицинский шприц (без иголки) и выдавливать ровный валик, очень аккуратно и красиво даже получается :) Но это с ровными деталями. В случае с этим мотором лучше накладывать вал с клиновидным профилем (острый край к мотору), по направляющим прикладывать, снимать снова, удалять лишнее - добавлять где мало, ставить картер не затягивая болты, подтянуть немного после застывания герметика.

Да, лучше прокладка :))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#37
ну у меня был герметик в тубе под строительный ПИСТОЛЕТ или как его назвать... в общем как сантехнический герметик в тубе поД ПИСТОЛЕТ, так и здесь.

https://www.amazon.com/Moroso-27293-Oil-Pan-Gasket/dp/B00HJ6YTCS
 
Последнее редактирование модератором:

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#39
дошли руки до него, поставил новые сальники коленвала, передний и задний заодно (коробка снята все равно в ожидании сцепления).

пылесосом подкачал масло в маслонасос, крутим сняв заглушку резервуара, долго масло не появлялось, потом поперло хорошим таким потоком. ставлю заглушку назад, кручу, давление масла пошло, стрелка указателя давления масла показывает что все ок.

спустя минут 20 кручу снова - стрелка молчит...

откручиваю масляный фильтр, кручу - масло идёт...

батарейки подсели, пришлось прекратить.


чудесаблять...
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#40
А второй раз долго крутил? Так то стрелка не сразу поднимается.