подскажите по powerstroke 1 поколения

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
эФка 250 95 г.

Уходит масло из резервуара маслососа высокого давления. Так понимаю, он должен быть заполнен полностью, но уходит за ночь все.
Где какой клапан проверить-заменить?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
А как запуск,после ночной стоянки?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
масло уходит не из резервуара, а из ванночки внизу которой сетка перед подачей в HPOP


поднимаясь по стенд-пайп масло попадает в большой резервуар, но внизу его нет ответстий.
можешь выкрутить датчик давления масла и убедиться - резервуар должен быть полный.

а вот утекать из маленькой емкости рядом со stand pipe масло может только в HPOP.

когданачинаешь крутить - маслонасос поднимает масло в резервуар, тот переполняется и подает масло в HPOP.

запускается то как? как быстро давление hpop нарастает?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
Други, взял машину не на ходу, (у прежнего владельца заводилась с толкача (машина на ручке), хорошо работала пока не прогреется и потом тряслась и дохла) разбираюсь потихоньку, Стартер крутит еле-еле, при том нагревается здорово. батарейки норм. похоже закрутили его бедного совсем, втулки стерлись, с него начну.
заодно поставлю электрический внешний топливный насос с фильтрами (предварительный фильтр - насос - фильтр тонкой очистки), сразу снять головняк с дурацким родным насосом и хроническими завоздушками.

после прокрутки из штуцера на фильтре (золотник как на колесе) солярка идёт, немного, столовая ложка примерно.

Надо чувствую найти "будильник" и прежде всего промерить давления масла.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#5
это с севера машина с маленьким пробегом.

Добавлено через 4 минуты
если стартер плохо крутит со стартера не заведешь, у меня если даже акб немного сядет не заводиться. Посмотри клапан АПР если не родной то машину будет калбасить. надо для начало проверить довление на высокой стороне.

Добавлено через 2 минуты
немного, столовая ложка примерно
При прокручевание стартером оттуда должно брызгать.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#6
ага, она самая, сохран машины просто уникальный!
Но видно что в суровых краях накатала свои не менее суровые километры.

Да, стартер надо оживить, а то с такой крутилкой даже исправный дизелёк не пустится.
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#7
отдовал стартер на переборку в вольтаж (антиреклама) на 2 аккумах общей мощностью 190 ампер еле крутил, отдал знакомому, говорит там не дособирали, перебрали по чесловечески стал крутить нормально, так что посмотри, начни с самого простого, может что раскрутилось, симптомы были то же такие как у тебя
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#8
отдовал стартер на переборку в вольтаж (антиреклама) на 2 аккумах общей мощностью 190 ампер еле крутил, отдал знакомому, говорит там не дособирали, перебрали по чесловечески стал крутить нормально, так что посмотри, начни с самого простого, может что раскрутилось, симптомы были то же такие как у тебя
Спасибо!
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Стартер должен крутить хорошо,Нпряж.е на бат.ях не должно падать меньше 10.5вольт.
Иначе не будет пульса на форсунках.
Масло из рез.ра может уходить по нескольким причинам.Много тем на раз.х форумах
Так же, может и не подаваться туда(в резервуар)в достаточном колличестве.(тоже несколько причин)Из за этого может глохнуть после запуска.
Начинать нужно с проверки давления,того и другого.Ну и стартер с батареями конечно.
Силовые провода и контакты,в первую очередь.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#10
Стартер должен крутить хорошо,Нпряж.е на бат.ях не должно падать меньше 10.5вольт.
Иначе не будет пульса на форсунках.
Масло из рез.ра может уходить по нескольким причинам.Много тем на раз.х форумах
Так же, может и не подаваться туда(в резервуар)в достаточном колличестве.(тоже несколько причин)Из за этого может глохнуть после запуска.
Начинать нужно с проверки давления,того и другого.Ну и стартер с батареями конечно.
Силовые провода и контакты,в первую очередь.

Да, спасибо, начну по-порядку, со стартера.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Смотрите, там всего 2 клапана - один в блоке, второй на адаптере масляного фильтра.
Начните с клапана на адаптере. У меня был случай когда он просто рассыпался. Помниться, монету типа 2рубля туда заклепали.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#12
Парни, спасибо за поддержку.

Снял, разобрал стартер... как он в таком состоянии вообще крутить мог что-то...
Щетки стерты почти в ноль. 2 щетки наглухо зависли, ротор от перегрева фиолетового оттенка, 1 ламели не хватает, на статоре конкретные такие следы контакта с ротором.


не знаю, ремонтировать этот или поискать другой. мож есть у кого?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#14
поставил новый стартер, крутит весело!

НЕТ МАСЛА!!!

открутил датчик давления на hpop, кручу - куй

откручиваю масляный фильтр, кручу - куй

мляха, куда лезть теперь...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Снимать поддон и вычищать дерьмо
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#16
думаю тоже, да. А там маслонасос LPOP на коленвале сидит или приводится шестеренно-цепно?
картер на машине реально снять или надо мотор приподнимать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Масляный насос на коленвале.
Мотор поднимать, поддон срезать-он на герметике. Сажать обратно внимательно..
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#18
подумалось, у машины пробег 70 тысяч, могла ли успеть столько набрать говнища чтоб приемник закупорить...

у заокеанских товарищей по большеобъёмному счастью вычитал: может оно?


http://www.dieselbombers.com/ford-powerstroke-94-98-7-3l/51099-96-7-3-no-oil-pressure.html

насколько хватило познаний в "pare less albanian", у чувака пропала маслодавка, причем до фильтра тоже не доходило. он распотрошил мотор, проверил маслонасос, маслоприёмную трубку (лопаются бывает пишут), все ок, а косяк крылся в сраном клапане - воздухоотводчике, который не запирался когда надо.

Может сначала все же переднюю крышку сначала снять, не вынимая мотора, похоже до этого говноклапана лишь изнутри можно добраться.

/бля, во я ввязался/...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
подумалось, у машины пробег 70 тысяч, могла ли успеть столько набрать говнища чтоб приемник закупорить...



/бля, во я ввязался/...
Про пробег не верю.
Куплю за 100т чтобы вас не расстраивала)))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
подумалось, у машины пробег 70 тысяч, могла ли успеть столько набрать говнища чтоб приемник закупорить...

у заокеанских товарищей по большеобъёмному счастью вычитал: может оно?


http://www.dieselbombers.com/ford-powerstroke-94-98-7-3l/51099-96-7-3-no-oil-pressure.html
а косяк крылся в сраном клапане - воздухоотводчике, который не запирался когда надо.

Может сначала все же переднюю крышку сначала снять, не вынимая мотора, похоже до этого говноклапана лишь изнутри можно добраться.

/бля, во я ввязался/...
Клапан у него был откручен,пишет,что разбиралось до него.В самом клапане ломаться нечему.
Шарик и седло,всё время в масле.Они старый, так и закрутили обратно.

Для начала,я бы поменял маслянный фильтр и попробовал покрутить ещё раз.
Если не помогает,то начинать нужно с маслозаборника и трубки.