Подскажите какое ГБО ставить.

М245

Участник
432
6
Курск
#1
Решился. Начал узнавать цены. В Москве Альфа просят 37 т.р.(ВИТ с конфы автору). У нас Ловато 35 т.р. Один дебил, посмотрев машину и себе в бумажку объявил 100. Далее по подсказкам выяснил след.: в Воронеже комплект БРЦ (200-240 кВт) стоит 22-23 р, трубки и мелочи ок. 1 р, баллон ок. 3 р, мультиклапан 1-1,5р, дорога 1,5 р., установщик объявил 5-6 р. Итого 33,5-35 т.р.
А дальше начали пугать, что ни брц, ни ловато не вытянут мой движок, надо ставить сборную систему с ценой ок 40-45 т.р. Кто что подскажет?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Ставь диджитроник с обычными валтековскими форсунками(самые хорошие возможности для настройки+недорогое обслуживание форсунок) и самый большой редуктор из тех что увидишь(принц,кирпич от BRC итд,в идеале вообще то 2 надо ).Магистраль от баллона обязательно 8мм.
BRC хорошая система,из минусов дорогие форсунки и датчик давления в рейке(ресурс на нашем газе 50-80тык).Ловато не очень,Альфа тоже.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#3
В том то и дело, что диджетроник никто не предложил. Так что, правда не вытянет брц? А такой коктейль (дидж и форсунки) должен быть дешевле брц?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
редукторов ставь два, если хочешь, чтобы разницы не было между бензом и газом
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Брси вытянет( редуктор гениус макс220),но есть проблема с обслуживанием(дорогие необслуживаемые форсунки)+цена комплекта не совсем вменяемая(аналогичный диджитроник будет рублей на 5-7 дешевле минимум).Как раз хватит на вариатор,без которого хуже.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
может и хватить, если в курске газ чистый. в мск, питере, кениге - так себе.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Бывает и 150 выхаживают,всё зависит от качества газа,периодичности смены газовых фильтров и температурного режима эксплуатации,но большинство форсунок в наших условиях(Новосибирск) начинают клинить через 50-80 тык.Каждая форсунка-2,5 килорубля(сравни с заменой резинового колечка(~150р с работой) через 20-30тык на валтеках).Недавно только демонтировали брси с гранда 4,7 у которого по вине заклинившей форсунки и соответственного обеднения смеси прогорел поршень.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#9
Завтра буду звонить в Воронеж. Спрашивать нужно что? компл. диджитроника с 2-мя редукторами и форсуеками валтек? Кстати за форсунки брц мне тут объявили 1.4 т.р.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
Да.В комплекте один редуктор(узнай какой),второй за доп.деньги.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#12
я хоть и ГБОшник со стажем, но в железо особе не вникал. Форсунки ставь, чтоб смог недалеко отместа обитания обслужить (разобрать, почистить, ремкомплекты), фильтры грубый и тонкий разборные (сменный элемент внутри, дешевле в 2 раза при замене), редуктор самый производительный, что найдёшь, с запасом, при установке разобрать и выбросить разогревочные спирали. Через 20-30 тыщ они будут наглухо забиты дерьмом и всё равно снимешь и разберёшь. Комп ставь который смогут твои ГБОшники зачитать (разные бывают), мои не все могут диагностировать, прог не хватает. Баллоны поболее, на дальняках заебёт заправлятиься. По моему совету рассмотри вариант со спаренными цилиндрами, литров по 60-70 каждый, места под багажником немеряно
 

М245

Участник
432
6
Курск
#15
Звонил в Воронеж, сказали диджитроник есть только на 4 циллиндра, н 8 может быть привезут позже. А мне надо два каких редуктора?
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#16
ты по ценам у вас не узнавал?
узнал, на одной киевской конторе, которая первой на рынке в стране была, "Мрія называется. Все остальные у них учились. На Гатора 5.4 будет 10100 гривен, по сегодняшнему курсу 1270 дол. У других двух контор 1250 и 1300 дол, Приблизительно одинаково. Считалис балоном-таблеткой на 89 л. Вариант со спаренными цилиндрами надо отдельно считать, будет, понятно, дороже, но надо мерять балоны по месту. Комп Стакплюс, редуктор Гютнер, какой то, форсунки Валтек, как у меня.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Gurtner,особенно люкс-один из самых лучших редукторов для наших крокодилов(до 310 лс!).
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
М245,

Если сам не будешь ставить, я б посоветовал ставить в конторе, которая уже ставила ГБО на Навики или Дишены, чтоб на тебе не учились, а то далековато катаца сопли подбирать.
ВИТ с авто-на-газе мне предлагал поставить газ, Альфу, на Вольву за 40тыр, в другой фирме за 33тыра в люксовом исполнении (чо-та мне стало некогда самому возится :( )
 

М245

Участник
432
6
Курск
#20
В общем все установщики хотят либо устанавливать свое оборудование (и зарабатывать от12 т.р. за 1,5 дня), либо готовы ставить брц, диджитроник, по их словам, очень нестабилен в качестве.