Подскажите какое ГБО ставить.

М245

Участник
432
6
Курск
#41
С такими ценами сам думаю ставить два редуктора, только бы найти кто установит. А у тебя какие редукторы?
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#42
Господа, видел на праворульной "Камри" 2001 г. газ. оборудование со впрыском жидкой фракции. Там нет ни каких редукторов - плунжерный насос в балоне и газ. форсунки. Может кто знает эту систему; плюсы-минусы, где устанавливают?:?:
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#43
Арtic подходит для двигателей мощностью от 120 л.с. до 240 л.с.
Технические данные редуктор AT09 ARTIC
Материал
Алюминиевый литой корпус
Вес
1,7 кг
Размеры
120x125x100 мм
Макс. давление на входе
3 МПа
Давление на выходе
переменная от 90 до 180 кПа *
Напряжение катушки
12 В постоянного тока
Электромагнитные поглощения
17 Вт
Впускной патрубок
M12x1 трубы 8 мм
Выпускной патрубок
Исправлена установка Ø12 мм
Мощность двигателя
от 120 до 140 л.с., при Т> -25 ° C



мультиклапан Томасетто (Tomasetto) 00 тороидальный c ВЗУ

Zenit 6 цилиндров / редуктор Arctic / форсунки Valtek 2,3 Ом
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#44
Арtic подходит для двигателей мощностью от 120 л.с. до 240 л.с.
Технические данные редуктор AT09 ARTIC
Материал
Алюминиевый литой корпус
Вес
1,7 кг
Размеры
120x125x100 мм
Макс. давление на входе
3 МПа
Давление на выходе
переменная от 90 до 180 кПа *
Напряжение катушки
12 В постоянного тока
Электромагнитные поглощения
17 Вт
Впускной патрубок
M12x1 трубы 8 мм
Выпускной патрубок
Исправлена установка Ø12 мм
Мощность двигателя
от 120 до 140 л.с., при Т> -25 ° C



мультиклапан Томасетто (Tomasetto) 00 тороидальный c ВЗУ

Zenit 6 цилиндров / редуктор Arctic / форсунки Valtek 2,3 Ом
Это впрыск жидкой фракции? Зачем там редуктор?
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#46
Господа, видел на праворульной "Камри" 2001 г. газ. оборудование со впрыском жидкой фракции. Там нет ни каких редукторов - плунжерный насос в балоне и газ. форсунки. Может кто знает эту систему; плюсы-минусы, где устанавливают?:?:
Такая система,насколько я знаю, была одна и звалась VIALLE LPI.Считается 5-м поколением и была сделана для норм евро4.Редуктор там есть,но он хитрый,держит давление в рампе на 5атм выше чем в баллоне(чтобы газъ не закипал в форсунках при впрыскивании).
Плюсы-мощность почти не теряется при расходе похожем на бензиновый.Возможен запуск на газе до-5.
Минусы-цена зверская(на запчасти в том числе),от нашего газа дохнет насос в баллоне(пятиплунжерный,трехфазный двигатель с преобразователем и четырьмя скоростями вращения),устанавливается и настраивается только официальными дилерами VIALLE.
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#47
Такая система,насколько я знаю, была одна и звалась VIALLE LPI.Считается 5-м поколением и была сделана для норм евро4.Редуктор там есть,но он хитрый,держит давление в рампе на 5атм выше чем в баллоне(чтобы газъ не закипал в форсунках при впрыскивании).
Плюсы-мощность почти не теряется при расходе похожем на бензиновый.Возможен запуск на газе до-5.
Минусы-цена зверская(на запчасти в том числе),от нашего газа дохнет насос в баллоне(пятиплунжерный,трехфазный двигатель с преобразователем и четырьмя скоростями вращения),устанавливается и настраивается только официальными дилерами VIALLE.
Уважаемый Vinni, спасибо за компетентный ответ. Почитал про эту VIALLE - "красивая" система, да и с насосом в баллоне, вроде, решили прблему (ставят новый, турбинный), вот только цена...:)
 

Andrey1968

Участник
71
1
#48
Авто на газу

Поставил на Линкольн Навигатор Digitronic , польское , фарсунки наши горизонт, бак вместо запаски 85 литров (полезный объём 65) . Проехал 15000 км за 6 месяцев. Уже отбил затраты на установку 42000 руб и вышел немного в плюс. В принципе работает отлично, полностью автомат не нужно думать о вкл и выкл. Доволен. Минусов несколько:
1. цена с лета выросла уже на 3 рубля, соответственно теряется смысл установки гбо.
2. иногда пахнет газом , особенно в пробках.
3. наличие заправки под боком. Если ехать далеко заправляться, то из-за потерь времени и пробега теряет смысл гбо.
4. Начали падать обороты на непрогретом двигателе, при торможении иногда глохнет. В сервисе почистили расходомер и ещё пару трубок, сказали что из-зи газа засоряются всякие воздухопроводы. Всё стало в норме, но только дней на 5 далее снова всё тоже самое. Хотя думаю, что это не из-за ГБО.
5. Расход на газе вырос на 10%, потери мощности не заметил . Даже если она есть то при 305 л.с. особо не заметно.
6. Стандартной заправки 65 литров у меня хватает при езде по городу в пробках примерно на 180-200 км.
7. Вещь полезная при выполнении выше перечисленных условий. То что установил ГБО не жалею, наоборот доволен.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#49
цена с лета выросла уже на 3 рубля, соответственно теряется смысл установки гбо
Смысл установки ГбО не экономия ,а возможность проехать за одни и те же деньги большее количество километров,а также не так чувствовать потерю финансов на заправки(особенно для коммерческого транспорта).Попробуй пару дней поездить на бензе,увидишь реакцию организма...:)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#50
Проехал 15000 км за 6 месяцев. Уже отбил затраты на установку 42000 руб и вышел немного в плюс
мне вот интересно как за 15 тыс км можно отбить затраты 42 тыс руб и еще в плюс уйти. У тебя ГБО из газа бензин что-ли производит и ты его на сторону барыжишь? Или у тебя расход газа в 2 раза меньше бензинового? Выложи свою арифметику, мне вот просто интересно, может я чего не понимаю...
 

Andrey1968

Участник
71
1
#51
мне вот интересно как за 15 тыс км можно отбить затраты 42 тыс руб и еще в плюс уйти. У тебя ГБО из газа бензин что-ли производит и ты его на сторону барыжишь? Или у тебя расход газа в 2 раза меньше бензинового? Выложи свою арифметику, мне вот просто интересно, может я чего не понимаю...
Считаем расход топлива на 15000 км, у меня на 100 примерно 34 л газа.
Итого на 15000 ушло 5100 литров. Разница в цене была летом примерно 11 рублей, сейчас 8 рублей. Итого примерно получаем от 40000 до 50000 руб. Правда приходится раз в месяц заливать бензина на 1000 руб, так как по утрам прогрев до 50 гр.ц. идёт на бензине да и расход газа лично у меня на 10% больше. Есть более точный расчёт, я ради интереса записывал сколько расход в деньгах, литрах и пробег.
А тем кто ставит ГБО для того чтобы увеличить пробег от заправки до заправки, а не уменьшить расходы на 40-50% , советую поставить дополнительный бензиновый бак, будет прикольней.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#52
Считаем расход топлива на 15000 км, у меня на 100 примерно 34 л газа.
мля 34 л/100 км - опупеть, а если бензина у тебя на 10% меньше ест - то срочно в сервис, у тебя проблемы с машиной
я тут свои 24 л газа по городу считаю многовато, на трассе 15-17 л на 100 газа тоже считаю не идеал и трахаюсь с настройками. Пока удалось настройками на 15% сбить расход, продолжаю настраивать систему дальше
разница в расходе с бензином у меня 27-30%, в 10% что-то верится с трудом, процентов 18-20 - это нормально считаю, 10% - тупить будет машина.
на сегодня цена 1 л 92 го бензина в Москве равна 23 руб, газа 15 руб
при расходе 34 л газа на 100 км, цена 1 км составит 5.1 руб
при расходе 30,9 л бензина на 100 км, цена 1 км составит 7,1 руб
на 15 000 км пробега получаем экономию 30 000 руб, но никак не 42 тыс да и еще в плюс уйти
но расход бензуса почти 31 л - это как же зажигать то нужно по пробкам?
 

Andrey1968

Участник
71
1
#53
мля 34 л/100 км - опупеть, а если бензина у тебя на 10% меньше ест - то срочно в сервис, у тебя проблемы с машиной
я тут свои 24 л газа по городу считаю многовато, на трассе 15-17 л на 100 газа тоже считаю не идеал и трахаюсь с настройками. Пока удалось настройками на 15% сбить расход, продолжаю настраивать систему дальше
разница в расходе с бензином у меня 27-30%, в 10% что-то верится с трудом, процентов 18-20 - это нормально считаю, 10% - тупить будет машина.
на сегодня цена 1 л 92 го бензина в Москве равна 23 руб, газа 15 руб
при расходе 34 л газа на 100 км, цена 1 км составит 5.1 руб
при расходе 30,9 л бензина на 100 км, цена 1 км составит 7,1 руб
на 15 000 км пробега получаем экономию 30 000 руб, но никак не 42 тыс да и еще в плюс уйти
но расход бензуса почти 31 л - это как же зажигать то нужно по пробкам?
Так ты посчитал с твоим расходом 30 000, а с моим пишу то что есть. РАЗНИЦУ в расходе нужно учитывать! Не знаю как у вас 24литра, у меня на А8 4.2 литра расход по городу 25 литров. Так Lincoln Navigator тяжелее, америкос + 5.4 литра и бензин 92, а не 95. Про проценты вообще не понял, причём тут расход и тупит. Газа жрёт на 10% больше. По мощности не мерял, но по динамике разгона разницы особо не заметил. Зажигать по пробкам не нужно, так как в пробках самый большой расход на режиме тронулся-затормозил и так раз в 5 сек. Если место есть , то люблю притопить, но педаль в пол не давлю.