Explorer 2 Почему плавает холостой ход

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#61
Лёха, Позвольте свои пять копеек вложить-неделю назад подобное что-то началось и обороты и коробка ни хрена не ехала
мощность двигателя пропала.

В рампе давление померил-1.3, сменил насос -та же песня. Сдернул вакуум с регулятора давления-давление поднялос до 1.8.

Снял с регулятора давления верхний шланг, который в бак идет и заглушил его резинкой - давление раскрутило весь манометр-около 3,9.

Снял регулятор продул-промыл насколько это возможно в обои направлениях.

Поставил - все появилось о хх и обороты набирает нормально и короб стал переключатся нормально,регулятор заказал, а пока этот стоит, только вакуум с него снят и заглушен.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#62
описан колхоз вольговского регулятора, вполне вменяемо имхо
 

леха

Участник
296
4
#63
спасибо за подсказки! завтра буду проверять давление топлива и систему егр, так же регулятор проверю...
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#64
описан колхоз вольговского регулятора, вполне вменяемо имхо
да регулятор-то у меня штатный стоит....Когда вопрос волговского коснулся-пришла Дама-жабой зоветься машина заработала-эти 600 -стоимость волговского-пошли и пропили во славу гГны Форда...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#65
яков-56, да я не про твои фокусы, а читал на форуме что имплантировали
 

леха

Участник
296
4
#66
произвел замер давления топлива. давит 3 очка , а когда вакуумный шланг с регулятора сдергиваю 4 показывает. произвел так же замер при плавающих оборотах... давление не изменялось показывало 3... замена топливного насоса видимо отпадает... думаю дело не в нем, т.к. при плавающих оборотах, его работа не изменилась судя по манометру... остается грешить на систему ЕГР
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#67
3 очка это много, должно при холостых 2,1-2,3
 

леха

Участник
296
4
#68
может манометр врет... хотя в колесе он показывал 2.3 атм... наверно и регулятор у меня неисправный... а на расходе может отразиться избыточное давление топлива? или по лямбдам скорректирует более короткое открытие форсунок?
сижу читаю про то как ЕГР глушить... а про 5 литровый опять ни слова...(

Добавлено через 49 секунд
забыл спросить, народ подскажите , регулятор стоит у меня БОШ, может это колхоз уже?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#69
скорее всего, и скорее всего от волги. Если регулятор того, будет больше ждрать, и тупить при разгоне.
 

Holdboy

Новичок
13
6
Красногорск Московская область
#70
А может все-таки подсос входящего воздуха в какой-нибудь хитрообразовавшейся трещинке?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#72
подсос! это точно подсос! доктор, тащите подсосо-отсос! ахахахаха как же вы смешите)))
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#75
Я восстановить решил. ХЗ, как по мне, все, что сделано на заводе, должно работать. Да и запчастюшки там копеечные. Но это мое мнение, можно и заглушить. Хотя нет нет да вылетает чек у меня иногда. ДПФЕ накрывается походу.