Explorer 2 Почему плавает холостой ход

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#41
да, подтверждаю, там их валом...
и ничего не надо мерять! поменяйте и ездите без забот
 

леха

Участник
296
4
#42
Спасибо. но с ибея ждать месяц, да и с доставкой выйдет как в академии взять...
в академии 3 разных клапана, один аж за 1700 рублей есть только он мотором холостого хода наз-ся...
интересно, а для 5 литровых особенный клапан ХХ или как и у всех?

Добавлено через 40 минут
нашел за 2000 руб. завтра буду заказывать....
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#43
с доставкой с ебэя выйдет ДЕШЕВЛЕ!
надо уметь искать
единственный минус - ждать месяц
 
0
1
Москва
#44
Лёха
Все симптомы работы клапана EGR (система рециркуляции выхлопных газов), когда разная гадость
с выхлопа опять подаётся в ДВС. Если много грязи, ДВС трясётся, а иногда и глохнет. Клапан EGR не работает, т.е. закрыт (при работающем ДВС) в 3-х случаях: температура в системе охлаждения
ДВС ниже 45 гр., рычаг АКПП находится в положении N или P и дроссельная заслонка открыта полностью.
 
Последнее редактирование модератором:

леха

Участник
296
4
#45
КИЕВЛЯНИН

Спасибо. думал над этим... нашел в сети мануал по тестированию ЕГР в наших машинах, перед тем как заказать КХХ попробую протестировать ЕГР...
 
Последнее редактирование модератором:
0
1
Москва
#46
Спасибо. думал над этим... нашел в сети мануал по тестированию ЕГР в наших машинах, перед тем как заказать КХХ попробую протестировать ЕГР...
а чего его тестировать? Если на холодном ДВС, при положении рычага АКПП N или P и интенсивном
разгоне (тапок в пол) двигатель работает ровно, а в других случаях как бы "троит", значит клапан
EGR работает исправно и надо искать, где образуется грязь, которую он направляет в камеру сгорания.
 

леха

Участник
296
4
#47
дак дело в том что двигатель херово работает когда ему захочется и на Р и на N и на D c R только он не троит, а обороты плавают сильно, вплоть до того что двигатель глохнет... может быть на холодную, на горячую, на паркинге на драйве или на задней...
 

леха

Участник
296
4
#50
:(приключения продолжаются.... сегодня машина почти все время отказывалась набирать обороты свыше 3000 , коробка или давление топлива?

Добавлено через 2 минуты
да, при этом кик даун как бы включался но очень вяло... и после 3000 все... обороты не подымаются опять... а порой и вроде нормально все работает... но остается впечатление нехватки тяги. надо замерить даление топлива будет...
 

леха

Участник
296
4
#51
приехал КХХ(моторкрафт), обошелся с доставкой в Рязань 3370 руб. сразу же он был заменен... сказать о том что вылечился, пока не могу... т.к. проехал всего 20 км по городу... но по ощущениям двигатель так ровно у меня еще не работал...) пару дней эксплуатации покажут что к чему...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#52
Лёха по результатам просьба разместить итоговое сообщение (т.к. ты уже все это "прошел на своих руках") по типу:
-характреные симптомы;
-алгоритм локализации;
Будем все очень признательны и возьмем "на вооружение",чтобы минимизировать "душевные метания".:roll:
 

леха

Участник
296
4
#53
проехал сегодня километров примерно 50, по одометру не засекал... глюков с плавающими оборотами пока нет, двигатель так же не глохнет...
на сегодня покатушки закончились каким то непонятным в повороте ударом из под днища... что стукноло хрен пойму... машина так же едет , в поворотах ни что не скрежещет, чуйка что дело в коробке (((, но больше удар не повторялся... правда ехать до дома оставалось 500 метров.

утро вечера мудренее... пойду пить пиво... всем приятных выходных!!!
 

леха

Участник
296
4
#54
продолжаю. с оборотами все вроде в норме, но стук какойто просто убивает... коробка передач вроде как отпал... седня был в сервисе, задрали на подьемник- результатов не дало. выявил последовательность, когда еду в машине один все вроде в норме, как 4 человека, местами вылазеет стук то на маленьких кочках, то на больших... стучит то тихо то очень громко. стук одиночный. появилась версия что это бензобак лег на защиту, и на кочках подпрыгивая херачет в защиту... короче тру макушку... последнее время чет я ее постоянно тру... нарно волосы скоро все вытруться...( я негодую...
 

леха

Участник
296
4
#56
появилась более точная версия происхождения стуков. осмотрев внимательнее защиту бензобака, обнаружил свежий задир на ее кромке, и скорее всего это и есть причина этих ударов. дело в том , что самый нижний лист рессоры немного вывернулся передней стороной внутрь автомобиля. подстучал его молоточком, поставил на место... завтра поеду груженый, повезу рабочих на обьект, посмотрю как будет... дело в том что этот стук больше появлялся когда ехал с пассажирами сзади...

Добавлено через 6 часов 25 минут
плавание оборотов продолжается... обороты плавают... думаю замена бензонасоса поможет, задумался вот о таком
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
так ыж не плавали? А не ЕГР ли гадит? Закидал опять КХХ гарью и вот... Фирменные насосы мож и лучше, но на моем продолжает бош десяточный трудиться до сих пор (аппарат продан, но в поле зрения)
 

леха

Участник
296
4
#58
не плавали , но не долго счастье длилось... да и ЕГР надо проверять... теперь как бы он с насосом остаются виновниками проблем моих...
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#59
я ж тебе говорю - поменяешь насос до кучи и будет щастье)