Explorer 2 Почему плавает холостой ход

леха

Участник
296
4
#21
да я погуглил... какието психологические тесты дает)))
да, ДЗ тоже мыл, хотя и чистая была... т.к. 2 года назад мыл)

Добавлено через 1 минуту
щас запросил гугл по другому... чето навыдовал, почитаю...)

Добавлено через 2 минуты
это то самое?



Только осторожно!!!
«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=37
http://www.voditelu.ru/help-10957/
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Да, это оно. Про промывку то я не тебе писал, а kovbal
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Пора на словосочетание "Сталл-тест" ставить блокировку. Дабы не бродило в не окрепших умах не нужное.
Этим тестом проверяешь исправность бубла, он же ГТ, он же гидротрансформатор.
Короб не должен пробуксовывать! Иначе она умерла. А вот оченить передачу момента ГТ - можно. Если есть опыт. Если нет, можно сорвать фрикционы АКПП, от усердия. И фактически грохнуть коробку собственными руками, т.е. ногами.
Так что каждый наступает на собственные грабли.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
ну вот я и предупреждаю поэтому
 

леха

Участник
296
4
#25
Понятно, спасибо! попробовал сегодня заднюю передачу этим тэстом... 2300 гдето оборотов было... на D не попробовал, завтра попробую нарно... сегодня времени небыло ждать сидеть 10 мин...
А может от нестабильных оборотов в коробасе происходить биение? ато может зря я в нем поломку ищу... началось все чуть позже плавания оборотов... да и сейчас машина глохнет через раз, как обороты начинают плавать... ошибок по прежнему нет... а машина то глючет то нет... при подьезде к сервису все сразу вылечивается...) стою на месте тарахчу, круги наворачиваю... нифига, работает нормально... ну а как от сервиса отьедишь то может и начаться...)))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
с температурой атф колбаса не связана? КХХ так и не менял? Возможно, несмотря на умытость, он у тебя подклинивает в диапазоне своей основной деятельности.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#27
Какая умытость? Сколько раз говорить, что эти промывки и прочистки КХХ не помогают? Запомните - клапан холостого хода на Эксплорерах - это расходник! Даже в американских мурзилках по OHV это написано. Вместо того чтобы заменить КХХ и ездить без проблем, занимаетесь ерундой, чистите МАФ беличьими кисточками и меняете температурные датчики.
 

леха

Участник
296
4
#28
с температурой атф колбаса не связана? КХХ так и не менял? Возможно, несмотря на умытость, он у тебя подклинивает в диапазоне своей основной деятельности.
с температурой думаю что не связано... вчера на холодной началаось биение... а датчик так и не поменял...т.к. вердикт никто не может вынести.... он сволочь боится когда я к сервису подьезжаю, начинает правильно работать... да и про промывку соглашусь с тем что она всеж особо бесполезна... если только там не образовался кусок "гудрона" внутри... а обычно там чуток грязновато и все...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
самое простое найти идейного союзника и подкинуть КХХ, уже яснее будет
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#30
с температурой думаю что не связано... вчера на холодной началаось биение... а датчик так и не поменял...т.к. вердикт никто не может вынести.... он сволочь боится когда я к сервису подьезжаю, начинает правильно работать... да и про промывку соглашусь с тем что она всеж особо бесполезна... если только там не образовался кусок "гудрона" внутри... а обычно там чуток грязновато и все...
Конечно, когда к сервису подъезжаешь, машина уже прогрета, КХХ не участвует.:)
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#32
Да практически, на горячую сдерни фишку с КХХ, разницы не заметишь.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
ну видать мне кривой привезли, т.к. глох что холодный, что горячий при сдергивании фишки. У кого то отверстия в заслонке, у кого то подсос, а ты все под одно загнал... КХХ нужен всегда, обеспечивает постоянство ХХ при изменении температуры и нагрузки, а также в переходных режимах может участвовать
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#34
Да практически, на горячую сдерни фишку с КХХ, разницы не заметишь.
Не вводи человека в заблуждение. Если сдёрнуть фишку КХХ с горячего двигателя то действительно двигатель не заглохнет. НО если при сдёрнутой фишке попытаться поехать вот тогда двигатель заглохнет. Поскольку КХХ на прогретом движке продолжает поддерживать холостые только во время переходных процессов и при изменении нагрузок на двигатель, изменение оборотов.
Так что не путай работу КХХ при работе двигателя на холостых и работу КХХ при движении машины.
 

леха

Участник
296
4
#35
спасибо за разьяснения! а его , этот КХХ можно как нибудь проверить то? в книжке написано сопротивление мерить я померил, не канает... типа мертвый датчик... но , но машина заводится и не глохнет, и обороты постепенно падают, токо как то они то с залипанием падают то нет... а чудеса больше при трогании начинаются... трогаешься а она затыкается... правда через секунду подхватывает и на ходу уже особых проблем нет...скорее всего конечно это в датчике дело, но не хочется в слепую его покупать... не 500 рублей всетаки стоит а, 3500 руб.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
мне Руслан тоже где то за сотку баксов моторкрафт вез

При трогании ты уже ногой открываешь ДЗ, и тут уже влияние КХХ очень снижается - его глюки заметнее при закрытой на ХХ заслонке... А тупая реакция может говорить о тормознутом МАФе или подсосах. В защиту версии подсоса тот факт (принимаем что КХХ дрова или не совсем) что при нагреве возможная дырка прикрывается от расширения теплового. Тоже похоже на драную гофру - при добавлении нагрузки двигатель перекашивает, сечение дыры меняется, меняется и работа двигателя. Подсосы вещь такая, загадошная...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#39
еси можно ссылочку где?) в академии 3500 если память не изменяет...
Не помню где, но точно не в Академии. Попробую поискать.
Самый дешёвый на сегодня вижу на USA-AUTO стоит 2065р.
 
Последнее редактирование модератором:

motorr

Участник
192
11
Рязань
#40
НА ебее их полным полно - клапан регулятора холостого хода (фото)

High Energy AC117 Fuel Injection Idle Air Control Valve

High Energy AC117 Fuel Injection Idle Air Control Valve.jpg
 
Последнее редактирование модератором: