Explorer 2 Почему плавает холостой ход

леха

Участник
296
4
#1
Пипец подкрался не заметно... плавают ХХ, плавают от нормы и в низ... т.е. выше 700-800 об.мин не поднимаются в момент глюка... плавают не постоянно, например при прогреве все путем, прогрелся тоже ничего, врубаю передачу и тут начинается.

Ставлю на паркинг, газану и все опять путем, а сегодня даже глохнуть начала на передаче, снимал дроссель, чистил, хотя он чистый в принципе был.

Помыл МАФ спиртом из аэрографа, померил тестером датчик дросселя тоже вроде все нормально, обрывов не нашел.

Снимал и чистил клапан холостого хода, замерил и в нем сопротивление, чет там не так, не так как в книжке написано.

Сопротивление ниже чем по мануалу, а вот с контакта на корпус вообще не дает сопротивления, хотя в мануале написано что должно быть.

Пробовал замерять напряжение в клемме питания - она есть... подсоединял на прямую к акб этот клапан, он щелкает но внутри ничего не двигается. Менял полярность - тоже самое не двигается. Самое интересное, это то, что при прогреве на холодную обороты с 1500 до 700 опускаются. Значит он не залип ? В чем причина куда копать? У друга на тазике была такая беда, так там у него главный вакуум сломан был.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
ты бы поаккуратнее с проверками об аклиматор... Я так на новый КХХ прилип. Он управляется импульсами, постоянка ему как монашке самогон. Прибор же есть - проверь напругу на мафе, в соседней теме об том же... Две иголки в провода и вольтметр - никак не пойму, отчего все так старательно этой процедуры избегают

Ладно мне на Навигаторе неудобно - там к проводам через альпы добираться, но уж на Форд Эксплорере то!...
 

леха

Участник
296
4
#3
спасибо. но движок не троит, не дымит... да и на ходу едет нормально...но вот с оборотами беда.... а когда при включеной передаче начинает глохнуть, давлю на тапку и все, машина нормально едет...
так что думаю МАФ не причем... а чистку его я ради профилактики затеял...
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#4
КХХ замена поможет вам
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
надеюсь что тоже. Но при увеличении расхода воздуха (тапке) показания чахлого мафа уже на что то похожи, а вот на ХХ он как раз такой портрет и дает
 

леха

Участник
296
4
#7
Протестировал я МАФ, вроде бы все путем, но седня повторно потестирую, куплю крокодильчиков, удленню проводку на тестере, чтоб его можно было в салон с собой подтянуть... чтоб видеть какой вольтаж на каких оборотах показывает... еще заказал 2 дня назад ELM 327- bluetooth адаптер, который из смартфона делает "сканер для снятия и стирания ошибок, а так же показывает все рабочие пораметры авто. вот жду не дождусь когда приедет....)
И самое интересное, вчера глюки пропали... седня еще покатаюсь посмотрю... мож самоизлечился)))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
сильно длинные провода могут исказить величину сигнала в сторону снижения, да и ни к чему это, имхо... Если на ХХ показывает около вольта, при газовании без задержки подкидывает до 4-4,5 - то все нормально. Я так думаю.
А вот у меня ЮСБшный ЭЛМ не пошел, - надорвался похоже )
 

леха

Участник
296
4
#9
думаю что при замере вольт, удлиннение проводов в 1 м , при разумном их сечении не даст особых погрешностей... всеж не сопротивление мереется... руки сегодня не дошли до этого.... еще беда приключилась, тосол потек... устронял сегодня пол дня.... блин медленно остывает машина(
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#10
Был бы ты 4х литровый, мои КХХ попробовали бы и тогда бы точно знал он или нет.
 

леха

Участник
296
4
#11
да ниче.... все равно надо долго проверять... обороты то плавают то нет, вчера ваще целый день нормальные были....
 

леха

Участник
296
4
#12
Прилетел сегодня адаптер ELM 327 считал я ошибки... вот что вылезло 0120 неисправность цепи датчика дроселя 0234 - перегрузка двигатель-ля(??? что это) и 0382 неисправность в системе рецеркуляции выхлопных газов... буду еще тестить, может прога какая не та... жаль что нет ноутбука, ато форсканом попользовался бы...

Добавлено через 4 минуты
рязань, у кого есть ноутбук с блютусом и есть желание посканить авто пишите в личку...

Добавлено через 4 часа 0 минут
с помощью програмки Torque Pro протестировал машину немного дальше... стер нафик все ошибки, и машина стала работать хуже...) правда через полчаса вроде опять заработала, ато обороты падали и она парой даже глохла... в графе вакуум наблюдается измеенение значений от 10 до 15... думаю это не есть гуд, только вот не понятно как он определил эти значения. так же по графикам работы лямбд, наблюдается что они работают, правда сторона где первые 4 цилиндра работает менее ровно, раньше была ошибка о том что "нарушен порядок зажигания 2 цилиндра" щас ошибку не видит. вобщем дело ясное, что дело темное... нихрена этот прибор ниче не сказал толком... вечером попробую программой "Форскан" она на Форд заточена.

Добавлено через 2 часа 35 минут
Протестил и Форсканом все... в очередной раз, дает ошибки только по лямбда зондам... а обороты все плавают и плавают... и машина глохнет... я в растерянности(
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Протестил и Форсканом все... в очередной раз, дает ошибки только по лямбда зондам... а обороты все плавают и плавают... и машина глохнет... я в растерянности(
Возможно подыхает бензонасос. Причём замер давления в рампе ничего не даёт. Две недели назад у меня была похожая фигня. Мерял рампу всё нормально. Поменял насос, полёт нормальный. Но я то просто знал что у меня всё исправно, и единственное что могло быть это насос
Утром заводится сразу??? Или нет?
Кстати у твоего года такая замороченная система насоса. Блин, исплевался у друга делать, в итоге выкинул все родные клапана и подсоеденил насос по простому, как у нас в Форд Эксплорер 1. Потому как клапан на входе насоса мозги пудрил. После этого полёт Форд Эксплорер 2 нормальный.
 

леха

Участник
296
4
#14
заводится нормально, едет нормально...тапку нажимаешь едет оч хорошо, а вот при остановке, приходится переключаться на нейтраль и газовать чтоб не заглохнуть но это не всегда... долгое время машина может нормально работать... так с немного неровно работая порой...
 

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#15
подскажите кто знает. вот такая проблема. ставиш коробку в положение д и при легком нажатие и отпуске газа обороты не падают и машина продолжает ехать. в пробках это сильно напрягает. приходится постоянно переключать рычаг в положение н. при этом обороты секунды 3 остаются затем падают до нормальных 800-900. если прогозавать на р или н то обороты падают быстро. обороты не падают только когда включаешь любую передачу. что может быть не понимаю. уже все промыл. бесполезно.
 

леха

Участник
296
4
#16
тестил тестил, но ниче больше так и не натестил... выдает только ошибки по лямбда зондам...а вот эти ошибки ббольше не вылазят - 0120 неисправность цепи датчика дроселя 0234 - перегрузка двигатель-ля(??? что это) и 0382 неисправность в системе рецеркуляции выхлопных газов...
 

леха

Участник
296
4
#17
продолжение эппопеи, ситуация нмного исправилась.... машина тупит реже и перебои в работе не так часты... скоро наверное сама поправится...) началось другое... проблема с акпп, иногда небольшая вибрация возникает... и когда глушишб машину так же вибрация с низу из под ног... сервисмен сказал что походу приболел гидротрансформатор....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
подскажите кто знает. вот такая проблема. ставиш коробку в положение д и при легком нажатие и отпуске газа обороты не падают и машина продолжает ехать. в пробках это сильно напрягает. приходится постоянно переключать рычаг в положение н. при этом обороты секунды 3 остаются затем падают до нормальных 800-900. если прогозавать на р или н то обороты падают быстро. обороты не падают только когда включаешь любую передачу. что может быть не понимаю. уже все промыл. бесполезно.
смажь тросик газа для начала, мож тупо в рубашке подкусывает. Вариант два - подзагаженый КХХ

Добавлено через 2 минуты
продолжение эппопеи, ситуация нмного исправилась.... машина тупит реже и перебои в работе не так часты... скоро наверное сама поправится...) началось другое... проблема с акпп, иногда небольшая вибрация возникает... и когда глушишб машину так же вибрация с низу из под ног... сервисмен сказал что походу приболел гидротрансформатор....
ну если нервы крепкие - сделай сталлтест, если нет - пусть сервисмен устраняет за деньги и готовится отвечать за свои диагнозы рублем и здоровьем
 

леха

Участник
296
4
#19
да не, если подзакусывает - обороты залипать а не плавать будут... вариант что клапан конечно начинает временами исполнять... апро коробку это что за тэст?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
погугли, в лом стописятый раз перечепятывать. Даже хотя б по форуму поиском
уже все промыл. бесполезно.
а что все то??? ДЗ тоже?