Навесное придется снять все (там оба кронштейна левый и правый навесного висят на шпильках помпы), само собой ремень и вентилятор (он вытащится только вместе с кожухом). Очень удобно после снятия вентилятора залезть прямо в моторный отсек и работать, предварительно сделав подставку для ног высотой 20-40 см. Приготовь дюймовые головки желательно высокие, если память не изменяет 1/2 и 9/16 для откручивания шпилек, без этих головок делать нечего. Будь готов к тому что сломаешь несколько шпилек особенно верхние (если что спокойно рассверливай отверстия и ставь наши болты с гайками и шайбами), длинные шпильки старайся не сломать иначе придется точить. Я бы в качестве профилактики поменял бы все шланги, внимательно осмотри верхний и нижний шланги радиатора - оооочень слабое место у Бронок все эти шланги - свиду вроде замечательный шланг и не подтекает, а как подержишь 2500 оборотов около минуты, оно сцать начинает (шланги подбирай от нашемарок с образцом в руках). Болты которые ты видишь снизу, это болты крепления соединительной пластины к помпе, они крепят пластину к помпе изнутри, на снятой помпе тобишь. Тебе кстати понадобится две прокладки - помпа+пластина, пластина+крышка цепи. Если что прокладка помпа+пластина легко заменяется силиконовым херметиком.