побежал Антифриз

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#1
при осмотре переднего моста на нос капнула зеленая жидкость, место течи показано на фото, нижний край помпы, бежит через прокладку со скоростью 1 капля за 5 - 10 секунд на горячую, но в нижней часте помпы крепежных элементов , чтобы протянуть, не обнаружено :( , то что прокладку менять однозначно я уже догадался, только вот как мне показалось, чтобы снять помпу приделься стять все навесное :(
м.б. ктото сталкивался с подобным, поделитесь опытом...
 

Вложения

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
есть дума, что это не прокладка...там снизу помпы отверстие специальное, чтоб тосол на подшипник не попадал при кончине сальника...а поскольку корпус слегка конусный по нему стекает на разьём и впечатление на прокладку...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
есть дума, что это не прокладка...там снизу помпы отверстие специальное, чтоб тосол на подшипник не попадал при кончине сальника...а поскольку корпус слегка конусный по нему стекает на разьём и впечатление на прокладку...
по фотке видно, что капля висит на прокладке и выше нее сухо, также сухо по направлению от капли к валу... интересно какому инженеру пришло в голову проделать в помпе лишнее отверстие?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#5
по фотке видно, что капля висит на прокладке и выше нее сухо, также сухо по направлению от капли к валу... интересно какому инженеру пришло в голову проделать в помпе лишнее отверстие?
отверстие не лишнее, а дренажное

ты все же поизучай это место повнимательней на предмет действительно ли течь из-под прокладки
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#6
с небольшой вероятностью можно предположить, что на фото справа снизу от зеленой капли видно как-бы грань болта, а сверху прилив на корпусе помпы, куда закручен этот болт, но тогда получаеться этот болт можно открутить только на снятой помпе, т.к. в том положении как сейчас между болтом и блоком 2-3 мм...
м.б. у кого есть фото или рисунок помпы отдельно... ;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#8
Навесное придется снять все (там оба кронштейна левый и правый навесного висят на шпильках помпы), само собой ремень и вентилятор (он вытащится только вместе с кожухом). Очень удобно после снятия вентилятора залезть прямо в моторный отсек и работать, предварительно сделав подставку для ног высотой 20-40 см. Приготовь дюймовые головки желательно высокие, если память не изменяет 1/2 и 9/16 для откручивания шпилек, без этих головок делать нечего. Будь готов к тому что сломаешь несколько шпилек особенно верхние (если что спокойно рассверливай отверстия и ставь наши болты с гайками и шайбами), длинные шпильки старайся не сломать иначе придется точить. Я бы в качестве профилактики поменял бы все шланги, внимательно осмотри верхний и нижний шланги радиатора - оооочень слабое место у Бронок все эти шланги - свиду вроде замечательный шланг и не подтекает, а как подержишь 2500 оборотов около минуты, оно сцать начинает (шланги подбирай от нашемарок с образцом в руках). Болты которые ты видишь снизу, это болты крепления соединительной пластины к помпе, они крепят пластину к помпе изнутри, на снятой помпе тобишь. Тебе кстати понадобится две прокладки - помпа+пластина, пластина+крышка цепи. Если что прокладка помпа+пластина легко заменяется силиконовым херметиком.
 
Последнее редактирование модератором:

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#9
Армен, спасибо за картинку,
shia1, спасибо за рекомендации...
думаю на следующих выходных решусь на это...
кстати разглядел еще одну фотку...
 

Вложения

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#11
На третей картинке по середине хлаз на тя смотрить - оно и есть :)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#12
в связи с не ремонтной погодой, разборку решено отложить до более сухих выходных, а между делом хотелосьбы услышать мнения о возможности применения некоторых ремонтных составов для аварийной герметизации охлаждающего контура добовлаемых в ОЖ? ;)
ну что-то типа этого http://www.amag.ru/catalog/19/90900.html
или такой http://www.4auto.by/catalog_view_SP9022_14_1.html
 
Последнее редактирование модератором:

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
я неоднократно пользовал на разных машинах только жижу от хай-гир в жестяной банке, но у меня были проблемы с радиаторами и с ними эта жижа справлялась на ура, после замены радиатора как правило полностью промывал систему с разными спецсредствами, но пару раз забивались радиаторы печки, так что осторожнее будь
только если у тебя помпа течет - никакая жижа не поможет, если прокладка помпы - то 50/50

про указанные тобой жижи сказать ничего не могу
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
в анатации http://www.4auto.by/catalog_view_SP9022_14_1.html написано, что для помп в том числе... ;)
У меня была течь из под головки. Заливал Ликви Моли только жидкую составляющую. Банку не взбалтывал, чтобы твёрдая составляющая забивающая печки не попала в систему. Получилось намано.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#18
зачем отговаривать? потом глядишь понадобятся и помпа и радиатор и радиатор печки :D
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#19
зачем отговаривать? потом глядишь понадобятся и помпа и радиатор и радиатор печки :D
а вдруг не понадобятся... больно уж страшно браться за ключи, а вднуг не открутится, заломятся, тогда ремонт надолго может затянуться, а времени на это нет...
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#20
Слав, ты заливаешь в систему охлаждения хрень против течи и искренне веришь в то, что она загустеет только в дырке? не забив по пути все соты и прочее в радиаторах? просто святая нано-жижа :roll: