полез сам снимать шаровые с крестовинами.
Прочитал книжку из базы знаний, или не так читал, или там половины нету, а что есть, то без важных подробностей.
Сразу отпишу, чтобы не повторяли моих ошибок. С фиксатором, или стопором верхней шаровой нужно очень аккуратно, чтобы не сломать сам его снимал 2 плюсовыми отвёртками чуть ли не час, так как специальных разжимающих пасатижей с иголками на концах само собой не имеется, в итоге фиксатор вылетел с искрами и рикошетом хз куда, где был в последствии найден с отломанным ухом.
под фиксатором какая-то типа шайба с гранями и пазом, как её снимать? и, если она отвечает за развал, то как и чем её потом регулировать? просто не факт, что на развале до меня у них хоть раз такие машины появлялись.
и шаровая держится только на этой шайбе и продольном болте, который её зажимает? В моём варианте фиксаторная пружинка была на 2 мм выше этой шайбы с гранями, значит она там только как подстраховка... хотя такую тонкую подстраховку сорвёт в один момент.
с крестовиной тоже не всё вроде понятно, скинуть датчик АБС и выбить хрень на 5 гайках, внутри которой болтается внешний кусок полуоси... Он вообще должен болтаться? не только во-внутрь-наружу, но и в сторону по радиусу? или внутри там тоже подшипник, который нужно иногда менять?