По замене шаровых подскажите, плиз.

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#41
блин, как-то не сообразил сразу... пару дней назад заказал уже, будут только 17 числа. выйдет BRS-86 где-то по 20$ за штуку.
Экзист показывает где-то от 15-до 20$ для моего региона.

2 месяца... не долговатая ли доставка?
Срок доставки от 18 до 28 дней,но в действительности получается гораздо дольше.Как мне пояснили.они ищут где сальники есть и там заказывают.Скорей всего из пиндосии,а чаще заказ приходит с эмиратов.Ждал реально 2 месяца.

кстати, в простом фордовском магазине, где Экспами не торгуют, программа не схавала этот номер, и для моторкрафта выдала другой, на 5 или 6 цифр..
По форду показывает F3TZ-1S175-BBA.В экзисте по той-же цене,но заказ сняли за отсутствием детали.
 
33
0
Екатеринбург
#42
Инструкция по замене шаровых: http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=218254 - на английском языке
Вот такая фраза : "If you are on the passenger side, then you need to cut off the metal band on the slip joint boot, then you can do the same as on the driver's side and just pull the axle out. Hold onto the axle at the slip joint so it does not tear the boot when it separates from the slip joint and drops down."
Если я правильно перевожу, то выглядит примерно так : правая (длинная) полуось имеет внутри переднего редуктора стопорное кольцо. А левая короткая - нет. Следовательно короткая полуось вытащится свободно (после демонтажа шпинделя), а чтобы вытащить длинную - нужно вскрыть?, снять? передний редуктор (редуктор с хвостовой частью и корпусом у нас завётся поросёнок)
Вопрос к знатокам - так ли это ?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#43
Отец Виталий,
Так и есть.Правая полуось разборная,состоит из двух частей.Длинной м короткой.Длинная снимается со шлицов,а короткая вынимается вместе с редуктором.Тоже самое ты мог-бы прочитать и здесь на форуме,только на русском языке.
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#44
вопрос по поводу установки шаровых. Нижняя зашла как к себе домой, 2 минуты и она на месте. а вот с верхней пришлось повозиться... но в итоге загнали. и вот собсна сам вопрос: она не до конца вошла, т.к. стопорное кольцо у одного края одевается не до конца. а сверху смотришь - нормально (плотно). Понимаю, что это не нормально, но может похожие проблемы были уже у кого-нибудь...
И еще, шаровые уже идут "заправленные" смазкой или нет?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#45
шаровые, есесно, смазкой набиты, больше туда пихать не надо.

ну, у меня на дурынде нижняя шаровая не встала на место. так два с половиной года и катаюсь, стопорное кольцо надевать некуда
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#46
а у меня вот все совсем наодорот... стопорное колечко я конечно натянул, немного подстучал в нужном направлении, но все равно не до конца. А ведь выпасть шаровая не может. На нее всерху давление - масса автомобиля...
Кстати, с верхней шаровой в комплекте шла пипулька (с низу прикручивается) прямая, а с нижней "Г"-образная. Мне почему-то кажется, что наоборот должно быть... Так ли это?
Ну теперь пойду дальше собирать. В связи с этим еще вопрос: где игольчатый подшипник (его тоже буду менять), и ступичные подшипники - чем смазывать? какое современное средство посоветуете?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#47
ну, есть возможность - сними рычаг, завези на пресс. нету - забей, никуда оно там нах не денется. в худшем случае - встанет на место.

на счет пипульки - ты имеешь в виду для смазки? да йух его знает, не понравится (в смысле с пистолетом для смазки шаровых) не подлезешь - переставишь. не морочься

В связи с этим еще вопрос: где игольчатый подшипник
да их в машине много ваще-то :)


ступичные подшипники - чем смазывать?
ступичной смазкой, не поверишь :) кастрюль, валволайн - пох, в общем-то.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#48
В связи с этим еще вопрос: где игольчатый подшипник (его тоже буду менять), и ступичные подшипники - чем смазывать? какое современное средство посоветуете?
Это уже из другой темы.Почитай тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8751
Он находится внутри поворотного кулака:


Вот он:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#49
chicha66, тут ты мне упомянул про то что у тебя есть запас вроде... замерь мне шпинделя подшипники и сальник...
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#50
сейчас стал собирать левую сторону. цапфу,тормозной диск с подшипниками поставил, гайками затянул. теперь надо шайбу со стопором на вал одеть. так вот в чем проблема, шайбу когда одеваешь, стопор не хочел налазить... я его кое-как впихнул, но теперь вал туже крутиться стал......
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#51
Сергей Gornyak,

Вал на новых сальниках скорей всего натянулся.Посмотрикнимательно,если сзади никде не во что вал не упирается,то ничего страшного.Да и не запывай,что ты только пальцами за краешек вал крутишь.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#52
Посмотрел что обсуждение идёт про 1эксп, но создавать новую тему про второй нет смысла (лишние проблемы для поиска)
Сегодня менял верхнии рычаги (брал у "наших" поставщиков ДАСПартс ), правую сторону сменил минут за 20. С левой протрахался боле часа. Там чтобы вынуть задний болт мешает куча трубок! АБСовские, магистраль коробка-радиатор, пучёк проводки и кронштейн этой грёбаной проводки!!!
Затем ВСЁ ЭТО НАОБОРОТ!!!! ещё муднее.
 
Последнее редактирование модератором: