по пикапу F350 подскажите. вопросы перед покупкой и после..

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
уже варил в одном месте. неудачно. (((отвезу аргонщикам
- пусть делают.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
давеча радиатор тут потек у мну. после замены помпы - заменил и антифриз. естественно радиатор потекс сцуко по шву. жыжы для ремонтора не помогли, а лишь осели внизу радиатора и нижнем патрубке жирной слизью . ездил всю неделю как постановщик дымовых завес - когда ОЖ прогреется до нужного уровня.
вчера снял и поехали к другу домой паять! аппаратик - "микроплазма" - работает на воде - прогревали им и паяли )))) правда я только наблюдал.
запаяли. все ок!
НО! в радиаторе 6 рядов трубок. из них демонтированы и заглушены дырки от 3х рядов трубок. и машина на греется нифига даже в 35 градусов. правда я вожу воздух и снег )))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
так если есть чудо-паяльник, что мешает впаять недостающие трубки?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
а нафиг они нужны. мотор не греется. а трубки впаивать - это от нечего делать если только..да и где я буду искать эти трубки и соты? и нахх это надо )))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
где искать точно могу ответить - с других радиаторов.
а вот с нах нужно - ну не нужно, так не нужно, хотя летом может всякое быть :D
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Дабы не плодить темы.... решил я продолжать "свою"

смотрю щас пошла мода на а"ля "этапы большого пути.." (С) Мамонта

ну и я последую сему модному направлению.


изначально с момента приобретения моего трактора было желание у меня заняться переборкой салона-кабины. ибо там все старое, пол ржавый, покрытие пола вообще кусок гавна, который грязь всю собирал на себя и хрен отмоешь. собствсвенно решил навести ревизию и наконец то дошли до этого дела руки., погода у нас установилась с лехким морозцем, слякоти и грязи больше нет и я приступил к разбору кабины

вот так она выглядела до разбора
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/41528a8ba25e30e95cff052996e567c2/view.pic

скинул оба дивана, ну удивление они достаточно легко открутились (держатся на 4хболтах каждый )
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/329509b973c0a747378c6a2ccdeb7b51/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7a4b38caec4663bb1cafadf83677a39f/view.pic

скинул покрытие напольное...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ed1006c6b09dc80d40713dcd2935face/view.pic
ржа обильно покрывала отдельные участки пола.. особенно сильно под ногами водятела и под ногами переднего пассажира.
причем под ноги водителя она попадала судя по всему через отверстие под ручаг раздатки. как то непонятно должен быть там щиток какой нить или нет - стояла только поролоновый уплотнитель и резиновая гофра на рычаг. ...и комп с прогой наелся - не посмотреть...
но уже придумал как можно загерметизировать толково. пожже напишу.

вобщем все это дело я зачищал до металла полдня женой болгарина. но не весь пол, а только очаги пористой ржи... по сле этого обильно все смазал преобразователем ржавчи ны
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7855fad98d2167c89873e6f9eb4dbc67/view.pic

особенно в местах где болгаркой не добраться.

кстати неоднократно на форумах встречал упоминание о чудо препарате "раст-стоп" - это что вообще? товарная марка или общее название группы препаратов -преобразователей ржи. спрашиваю потому что тот преобразователь которым я там намазал все - меня особенно не удовлетворил - хотелось бы чтолнить поядреннее.

пока все. седня после работы поеду в магаз пытать продавцов чем бы еще промазать полы в укромных местах от ржи... и после этого начну промазывать битумной мастикой.. дальше больше отчеты напишу


ps/ кслову ...я почему то обчень боялся начинать эту работу...как товообще кузовная работы меня пугала.... страшно как то было... что делать со ржавчиной, что делать с ковром.... а потом плюнул и тупо начал откручивать сидушки... после этого и ковер сам сошел практически.. кое где только ножиком ему помог ))))......... и все само собой планируется - что дальше делать. у страха глаза велики. ))
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Руст-стоп заточен в основном под скрытые полости. Пол и днище к таковым не относятся. Конечно, хорошо, что пол зачистил. Но есть еще и днище, там тоже тебя ждет много чудесново... :twisted:

Из всех искусств самым правильным полагаю Tectyl
http://www.tectyl.ru/catalog?pid=926

Особо полезны вот эти красные литровые баллоны под пистолет. Если нет пистолета, можно просто кисточкой расмазать - тока поэнергичнее, сохнет быстро!.. А вот аерозоли странно ложатся и плохо сохнут...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
кстати похоже пол в кабине этим тектилом был местами напомазан.
он там был серого цвета, под ним остатки начинающей ржи и сдирался с большим трудом. кое где я его решил оставить.

днище сравнительно неплохо выглядит. мместами конечно цветет.. но все же оно отлично проветриваетя... а вот пол в кабине такой вентиляции не имел. за то вода там присутствавала.. пропитав штатный утеплитель и примерзнув вместе с ним к полу - отдирал с трудом.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Оба вида юзал - черный и красный. Для открытых поверхностей типа пола и днища они не годяцца, их смоет быстро. А вот в щели, пороги и двери я их вылил пару литров... Может еще какие варианты есть, я не в курсе.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
Кстати, обнаружил тут, когда свой мафын раст стопом обрабатывал, Он горит, причем не кисло... :? Который не красный.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
а у нас чото этот раст стоп не продается... не могу найти нигде
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
Mmnt сказал(а):
Оба вида юзал - черный и красный. Для открытых поверхностей типа пола и днища они не годяцца, их смоет быстро. А вот в щели, пороги и двери я их вылил пару литров... Может еще какие варианты есть, я не в курсе.
черный??? дядько, нет такого растстопа... тебя кто то обманул...
аэрозольные красные(розовые) оба. наружный под кисть - желтоватый. черного нет. это нигрол наверное.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Да не помню я уже нюансов. Помню, что баллончик покупал (желтовато-коричневая гадость оттудова текла). А потом такого же цвета баклажку прикупил. И еще баклажку - уже красную, похоже на АТФ, слитую из АКПП 15-летнего экспа... Один был типа для полостей, другой для открытых поверхностей. Может на днище он еще как-то будет лежать. Но пол им намазать физически нереально - все равно что графитовой смазкой намазать - ковер это впитает или сотрет.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
не сотрет. проверено.
столько сколько ему надо впитается в пол. остальное слетит, но оно и не нужно. водой его смыть трудно. пескоструем из под колес можно, но тоже трудно. смоется все лишнее, поверхностный слой металла все равно останется защищен. короче не парься, они все продумали. :)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
измазал я своего крокодила изнутри битумной мастикой на 4 слоя. получилось 3-4 мм толщины....она типа антишумовая и антивибрационная
весь уделался.... не знал что делать с порогами. но в итоге их тоже намазал этой хренью. там где достал. остальные маста вымажу когда в покраску отдам - двери скинуть надо.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1240d3fc6ae1067d723eac68f1504d79/view.pic

при нанесении мастики оставил технлогические "окна" - там стоял тепловентилятор. крокодил стоит на улице а у нас +3-3 за окном - тепловентилятор обеспечивал комфортнуюю температуру и сушил слои ночами.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ea8d043655e37285fb0f24add03483dd/view.pic

потом "окна" заклеивал Визоматом. щиток который закрывает КПП - снял принес домой - приклеил визомат самый тонкий... а "окно " что в кабине осталось - клеил прям в машине. и из остатков этого Визомата остался лист МП (самый толстый, его для приклеивания надо греть феном).....сначла понять не мог почему он так задубел и не пристывает... и фена нет. (( ....потом додумался, газовой горелкой нагрел и он растекся по полу.

начал укладывать теплоизолицию. выбрал порилекс.... 2 мм толщиной.
уложил 3 слоя....

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/d906b456cf432404872471711982d14e/view.pic

сделал на передних порогах уголки - держатели уплотнителя дверного, родные отгнили нахх. - приклепал уголок люминевый. прям поверх мастики..сначала опасался эл.хим. коррозии. но потом чот меня успокоили - типа через мастику соприкосновения металлов не будет и все пучком будет.. посмотрим )))

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a420a2c2341649bf3c172a03c4c7b0b7/view.pic
сделал "герметизатор" рычага раздатки. думал-думал как сделать.. в итоге решил просто из куска резины и прижать его рамкой. рамку вырезал.... подобрал резинку.. посмотрим порвется или нет. - если порвется - то сдлелаю апгрейд - из куска пыльника шруса какого нить гофру приклею и листу резины.
штатный уплотнитель - только кусок поролона крашеного. толку от него - как с козла молока )))). снизу еще это место оболью мастикой или ангигравием, чтоб вода в стык резины и металла не попадала.

закупил на рынке ковролин... хотел взять рулоном цельный кусок, а нигде не продают.. точнее в одном месте нашел у нас фирму которая импортный ковриковый коврлин может на отрез продать - но там прайс не гуманный. 1600 р за м2. ...у меня в тракторе эстетика понятие очень часто условное, поэтому взял листами 1.15х-0.95 - типа с ВАЗа мужик возит. толстое. снизу войлок около 8 мм. потом твердый прорезиненый слой... потом сам ковер. 3-4 мм. черный.

ковер пока не положил.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
намедни закончил ковровые работы
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/131df5b0d391404ec4c072a0d7c75910/view.pic

приколхозил порог на проем водительской двери. алюмениевый... из магазина линолеумных аксессуаров.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/fe81bda64c5876bc3406be6e1a0669be/view.pic
родного не было ... кто то его прое... еще до меня. а заказывать оригинал - по цене выйдет думаю так же как алюминиевый.

нормально прикрутил родные пластиковые пороги
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/d244221ac1a3f2cf173f652097983d16/view.pic

склеил куски ковролина в одно целое.... гофру на рычаг раздатки решил не надевать пока... - там надо опять резать дыру в ковре... решил оставить рычаг в прорези ковра... посмотрим..
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b31bf249851a1e57a756b3380bfd04f4/view.pic


Начал перебирать сиденья... затащил диван передний домой.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2b85b7cd506cb4b5e04e2e78108a66e6/view.pic

снимаем обшивку. - оно держится на пластиковых защелках которые пришиты в обивке.. состояние самого чехла - не плохое. постирал..автоматические стиральные машины творят чудеса ))). потом поверх закажу новые чехлы чтобы так сказать освежить облик....
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c77ce4378d1f3670e260253884c8b473/view.pic

каркас спинки кем то промят... как это мона было сделать - не понимаю.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a43b15304b26da2905586d402894902c/view.pic

открутил спинку
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5b04a2a036a28a1fc9675abd60f3212f/view.pic

и снял обивку
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/300de4fdfa863710469e183b1f294010/view.pic

надо сказать что поролоновая набивка дивана переднего - находится в хорошем состоянии несмотря на свои 17 лет.... не крошится совсем и не промята ... поэтому поролонку я оставлю - только снизу и сверху постелю куски старого совеццкого паласа... шерстяного, типа войлочного толко пожестче и чуть потоньше. снизу чтоб решетка каркаса не рвала дальше поролон. а сверху - для жесткости и для тепла.
а вот сетка несущая сетка - задрочена от своей нелехкой жизни...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1f47760820e814d8211ebce203dfa88d/view.pic
причем в тех местах где сидят пассажир и водятел. посередине - она сохранила свои свойства (пружинки и несущая рамка целые ).. поскольку по центру редко когда кто то ездил...
в общем седня буду менять несущую рамку (она из прутка 4-5 мм...)
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька