Explorer 2 Пневмоамортизаты сделал своими руками, от подушек грузовика Scania

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#41
Поменял амортизаторы.,поставил газмасло. Давление в баллонах 1.4кг/см,в колесах 2.2. Теперь,если наглеть,на лежачих подбрасывает чуток.На грейдере ехать просто кайф.На асфальте выбоины я просто не замечаю.На ровном асфальте отлично.В субб собираюсь на дальняк,в казахстан. На пути будет и асфальт,и грейдер и проселок по колено в пыли. Загрузка авто 50%..Если вернусь(а я вернусь!),обязательно доложу,как оно и что.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось meksika

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#42
Приехал вчера ранним утром домой. Что можно сказать по пневме?При 1.1 и 4 пассажира средним весом 100кг( запаска в багажнике,небольшая поклажа+полный бак бенза и газ на 90л) идет хорошо....ямки,хорошие выбоины глотает-не заметишь...но только до продольной раскачки. Потом здорово козлит.Подозреваю на слабые,а может уже подыхающие передние амортизаторы,т.к зад подбросило и устаканилось,а перед качается еще пару раз.Спустил до 0.8,поехали вдвоем(грубо 180кг +тот же балласт). Уже лучше...Надо привыкнуть к поведению,короче говоря. Старые газелисты советуют убрать один лист рессоры,если установил пневмобаллоны.Не знаю,...это опять крутить стремянки.Неохота.В общем,пневма не панацея от всех бед,я сделал вывод.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
Чтобы было мягче, нужно наверное подуху от центра авто к колесу ближе смещать, чтобы рычаг увеличивался. Но это либо невозможно, либо сложная рычажная конструкция, которая гремит, люфтит, мешает и толком не работает. Как на втором Линкольн Навигаторе пневмостойки реализованы присмотрись
Сообщение автоматически объединено:

Или задние подушки от первого поколения навигаторов, там конусный поршень и соответственно прогрессивная характеристика сжатия. Но настроена на бюргерский уровень и поднимая из опять получаем табурет. В общем, настройка подвески и особенно пневмы - тот ещё квест...
Сообщение автоматически объединено:

Плюс на жестком мосту хотеть плавности - то такое себе... Это как пытаться огламурить бульдозер
Сообщение автоматически объединено:

Для мягкости либо огромные подушки, либо всякие независимые многорычажки, пневмогидро, гидропневмо, магнитоэлектро и антиграв. Наш удел - серьги и комбинации размеров и количества листов. А вообще - всех поимела баба Яга со своей ступой, но эти технологии закрыты
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#44
Чтобы было мягче, нужно наверное подуху от центра авто к колесу ближе смещать, чтобы рычаг увеличивался. Но это либо невозможно, либо сложная рычажная конструкция, которая гремит, люфтит, мешает и толком не работает. Как на втором Линкольн Навигаторе пневмостойки реализованы присмотрись
Сообщение автоматически объединено:

Или задние подушки от первого поколения навигаторов, там конусный поршень и соответственно прогрессивная характеристика сжатия. Но настроена на бюргерский уровень и поднимая из опять получаем табурет. В общем, настройка подвески и особенно пневмы - тот ещё квест...
Сообщение автоматически объединено:

Плюс на жестком мосту хотеть плавности - то такое себе... Это как пытаться огламурить бульдозер
Сообщение автоматически объединено:

Для мягкости либо огромные подушки, либо всякие независимые многорычажки, пневмогидро, гидропневмо, магнитоэлектро и антиграв. Наш удел - серьги и комбинации размеров и количества листов. А вообще - всех поимела баба Яга со своей ступой, но эти технологии закрыты
Сообщение автоматически объединено:

К черту. усложнять-себе дороже...Буду ездить как есть.Привык уже резко давить и отпускать педаль тормоза на продольных волнах,чтобы не козлило.Завтра менять пыльник шруса переднего буду,Заодно проверю передние амортизаторы.Сдается,на отбой слабые(судя по всему,у меня переделанные уже от ваз классики ).Воткну газовые,от чего там подойдут, волговские,нива или классика ваз
 
Последнее редактирование: