Explorer 2 Пневмоамортизаты сделал своими руками, от подушек грузовика Scania

pav

Новичок
7
13
Ford Explorer 1995
Череповец
#21
Размер рассчитывал по длине стандартного амортизатора, а упор по ходу штока амортизатора.

Надо поездить. Первые 2-5 тыс. км покажут. Может что то и придется изменить. А так в общем молодец. Не ошибается тот , кто ничего не делает.
Скинь фото автомобиля сбоку на накачанных и спущенных подушках.
Вот фото, только нужно учесть что опущенный вариант - это родные рессоры(примерно 1/3 хода амортизатора), а поднятый почти весь ход амо. И ставил я их не для лифта, а для поддержки клиренса при загрузке.

Сейчас езжу с давлением 2-2,5 атм., ход стал мягче:).

Еще узнал: кабина скании весит 3 тонны, рабочее давление этих подушек 7 атм.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#24
3 тонны весит кузов автобуса, но никак не кабина грузовика....:)
Расчитывай на 500-700кг.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#26
pav, имхо, судя по первому фото и упоминанию что рессоры родные- пора их менять, бюджет тоже не большой, мне обошлось в 5000 за 2 волговские 6-и листовые рессоры. И нагрузка на пневму меньше будет
 
29
0
пешеход
Ленинград
#27
Да , колеса маловаты.

Добавлено через 2 минуты
pav, имхо, судя по первому фото и упоминанию что рессоры родные- пора их менять, бюджет тоже не большой, мне обошлось в 5000 за 2 волговские 6-и листовые рессоры. И нагрузка на пневму меньше будет
Попросевши, да.

Добавлено через 11 минут
Так в общем подъем эффективный. Вот еще бы загрузить багажник килограммами 100, поднять пневмой до нормального клиренса, и покататься по колдобинам, даже не по колдобинам, а по "волнам". Посмотреть на нижний хомут пневмы, не выпустит ли давление.

Добавлено через 19 минут
В том месте, где стоит хомут, не плохо бы было чтоб на амортизаторе был поясок с канавкой под этот хомут. К примеру выточить втулку , которая будет плотно садиться на амортизатор. Одеть ее снизу амортизатора. Высота втулки чуть выше крепления хомута. Там где хомут, там канавка под него на втулке. Втулку снизу , где ухо амортизатора, обварить к амортизатору при поднятом штоке. В принципе ничего сгореть в амортизаторе не должно.
Ну и еще что то придумать с защитой резины подушки от химических и механических повреждений. Да и какую то защиту где штуцер.
Главное начало уже есть.

Добавлено через 13 минут
3 тонны весит кузов автобуса, но никак не кабина грузовика....:)
Расчитывай на 500-700кг.
В интернете нашел вес кабины Скании. Полторы тонны,к этому можно добавить вес двух человек. Так что по нагрузке пневмоопоры выдержат.
Есть пластиковые гофры разного диаметра. Можно попробовать что то подобрать, чтоб одеть как защиту на подушку пневмы.
 

ВИКТОРОВ

Новичок
0
2
курск
#28
Интересное решение удачи в эксплуатации.Если бы не купил родные тоже замутил бы такую конструкцию.
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#29
Не проще ли старые сделать? Хотя сам не стал заморачиваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#30
...ну если азотом подушку накачать....а воздухом - писец сразу как продавит....да и азотом вряд-ли, все одно пена будет.
Вы серьезно? Воздух это на 78 процентов азот.
Пене наплевать на тип газа, важно только давление.
Ничего не будет, если кратко.

Единственный вопрос-множество сварки, это требует прямых рук сварщика.
Если с этим в порядке, то идея очень хорошая.
 

mixavl

Участник
22
3
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#31
Себе тоже так сделал. Только хамут другой поставил и салентблок по мощнее приварил. Варить лучше электросваркой пластина толстая.
 

pav

Новичок
7
13
Ford Explorer 1995
Череповец
#32
Проехал пару тысяч, в том числе с полной загрузкой по плохой дороге. Конструкция рабочая. При сильной загрузке давление поднимал до 4,5 атм.
 

Вложения

Negrozniy

Новичок
2
0
Нижний Новгород
#33
Доброго здоровья! Прошло еще полгода после вашего последнего сообщения, как работает система? На много ли стал плавнее ход?
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#34
Что то заинтересовал этот вариант..А вообще,как часто подкачивать надо эти баллоны? Или как колеса,накачал определенное давление и забыл?
 

pferd

Старожил форума
731
281
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#35
Что то заинтересовал этот вариант..А вообще,как часто подкачивать надо эти баллоны? Или как колеса,накачал определенное давление и забыл?
Если в базе не было пневмоподвески то забудь .
Пневмобаллон считается исправным если за полчаса садится на 1 см .
У меня стояла пневма убрал на Форд Эксплорере.
На панели приборов лампа в багажнике блок управления .под запаской компрессор и датчик уровня пола .
Волговские рессоры .мягко и недорого
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#36
Неохота рессоры ворошить.Стоят пружины от оки вместо отбойникв.Надоело. Очень жестко.Вдобавок если зад загрузиь,то витки до упора сжимаются.
 

mixavl

Участник
22
3
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#37
Пневма работала норм. Если все новое брать ,то держать будет неделю-месяц . Я снял по причине износа амортизаторов. Года 3-4 ездил.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#38
Еще меня смущает,что нагрузка с этими пневмобаллонами возрастет на нижние ухи амортизатора,а через них на кронштейн и далее на стремянки. Если посмотреть,то эта пневма стремиться вывернуть стремянки.Так же как и на рокавто предлагают амортизаторы с пружинами в штатное место. Или я слишком сгущаю краски?,...не знаю.
Сообщение автоматически объединено:

Давно ношу идею газелькиных амортизаторов с окушными пружинами.Наподобие койловеров. Сложного ничего нет.Но вот как поведут себя стремянки при сильно возросшей на них нагрузке? Пружина то не слабо давить будет.Как и пневмоподушка.
Сообщение автоматически объединено:

А если вместо доп окушных пружин поставить такие подушки? https://xn--80adgc1akelaef4cxd.xn--...shh-44-4-niz-2shp-m10-schwarzmuller-sp552252p
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#39
Перебрал рессоры(волгопакет),все с/блоки новые. Поставил на колеса- зазор между колесом и аркой примерно 10см. Маловато,учитывая нестандартный вылет дисков. Для поднятия 3 варианта.
1. удлинить серьги
2.доп пружины ока (https://ford-trucks.club/threads/lift-podveski-pruzhinami.44077/ )
3.Пневмоподушки.
Серьги удлинять-не нравится сама конструкция и как отобразится это на работе рессор
Пружины ока.До переборки рессор стояли у меня вместо отбойников.Не понравилось то,что при загрузке витки сжимаются и на кочках жуткие удары ходовой. Поссылке выше- убирать кронштейн поперечного амортизатора не вариант и давить будет на рессору и стремянки.Тоже нехорошо.
Буквально вчера закончил установку пневмобаллонов. Купил такие https://xn--80adgc1akelaef4cxd.xn--...a-parallel-ny-e--rez-ba-shtu2era-g1-4--2pc180
Что можно сказать по ездовым качествам? 1 очко накачал. Зад поднялся легко на 30мм.Но ощущение,что задних амортизаторов нет. Но я же хотел задок повыше?Я его получил.:D Попробую убавить до 0.7