Размер рассчитывал по длине стандартного амортизатора, а упор по ходу штока амортизатора.
Вот фото, только нужно учесть что опущенный вариант - это родные рессоры(примерно 1/3 хода амортизатора), а поднятый почти весь ход амо. И ставил я их не для лифта, а для поддержки клиренса при загрузке.
Сейчас езжу с давлением 2-2,5 атм., ход стал мягче
.
Еще узнал: кабина скании весит 3 тонны, рабочее давление этих подушек 7 атм.
Надо поездить. Первые 2-5 тыс. км покажут. Может что то и придется изменить. А так в общем молодец. Не ошибается тот , кто ничего не делает.
Скинь фото автомобиля сбоку на накачанных и спущенных подушках.
Скинь фото автомобиля сбоку на накачанных и спущенных подушках.
Сейчас езжу с давлением 2-2,5 атм., ход стал мягче
Еще узнал: кабина скании весит 3 тонны, рабочее давление этих подушек 7 атм.
Вложения
-
90.2 КБ Просмотры: 107
-
93.8 КБ Просмотры: 113
-
136.3 КБ Просмотры: 108
Последнее редактирование модератором: