пневма ?

Макс 102

Участник
17
1
уфа
#1
Всем привет! Как правильно заказать пневмо подушки на ф 250 1995г передние и задние. хотел через ебей. дайте совет что лучше и надежнее, где дешевле. заранее спасибо!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Сегодня опять имел секс с предней пневмой. Идея запихать её и сзади уже не кажется мне такой замечательной. Фото позже в моём топе. :(

Идея поставить вообще целиковую пневмоподвеску теперь рассматривается мной как сущий дурдом. Негроинжиниринг Райд-Райта зае... утомил вобщем.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
А что там у тебя за секас такой замечательный?
У меня Форд Эксплорер 1 на полной пневме :)
Правда инжиниринг весь мой :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
В том и нюанс, что "инжиниринг твой". ;)

Всё время норовит отползти от стремянок нижний брекет. Учитывая профиль рессоры, а она к концам утончается - это абсолютно закономерно. Только идиот может придумать зажать между двумя железками железку переменного профиля. Всё это ещё и шевелится.

Ну и в довершение ко всему теперь оторвало голову у болта, притягивающего нижнюю прижимную пластину. Видимо очень высококачественный крепёж применён.

Выложу фото на "мой мир в маил.ру" - вставлю на этот форум. Некогда малость.

Пока не переделаю крепление что бы фиксация была за стремянку с двух сторон и прижимная пластина не роялила сильно - толку не будет.
Ещё мал ход подушек вниз. Амортизаторы стандартной длинны, а при вывешенной подвеске подушка растянута со страшной силой.
По хорошему надо видимо трёхчленные бублики. У этих ход почти не укладывается в ход подвески.
Буду небольшую проставку делать между бубликом и верхним (?) брекетом.

Как бы вообще запихать подушку между рамой (где отбойник) и площадкой что стремянками прижимает рессору к мосту. Вот там будет правильное место.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#5
все кронштенйы для колхозной пневмы замечательно делаются из швеллера с полкой около 120 мм.
задние кронштейеы крепятся на родные стремянки, резьба аналог нашей метрики что-то около 20 или 24. передние тема та же, но нужно крепить короткими газелевскими стремянками к родным рессорам сверху. Все работает, к этим же швеллерам спереди крепятся новые кронштейны аммортов. Все просто. Время будет сфоткаю как у меня. Подушки Доминатор из штатов с наебая. высота подъема примерно до 30 см. спереди все хорошо, лежачие полицеские прозходятся на скорости. Но на жопе на пустой долбит, буду параллельно ставить подушки от кабины амер.тягачаЮ, они в два раза тоньше, значит мягче. Время буде, всеп сфоткаю. Все держится, все работает, никуда не елозит. Задний мост развернут на клиньях под рессоры, передний буду через разворот раздатки дорводить. Спереди и=з квадратной трубы около 80 мм сделал проставку по д передний кронштейн рессоры, чтобы мост встал ровнее.

Добавлено через 1 минуту
сейчас проблема с аммортами, лдумаю что купить, хотел бильштайн, говорят неплохо.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
Установил я себе бильштайн этот, тот, что на газель подходит, да и совсем не дорого, стало долбить сильно на больших ямах.
Они же газовые.
Правильнее поставить, где-то уже писали, маслянные работающие только на сжатие если ничего не путаю.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Все верно, масляные, только одностороннего действия, работающие на ОТБОЙ.
С пневмой есть проблема. Пробивает при большой скорости. Это если хочется комфорта при движении. Пружина и рессора, в таких же условиях, ведет себя намного лучше. Увы, совместить все не получается.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Установил я себе бильштайн этот, тот, что на газель подходит, да и совсем не дорого, стало долбить сильно на больших ямах.
Они же газовые.
"Газовые" высокого давления или низкого? Однотрубные или двухтрубные? ;)
В "газовых" тоже есть масло. "Его не может не быть!" (ц)
С пневмой есть проблема. Пробивает при большой скорости. Это если хочется комфорта при движении.
Заглядывал тут под кабину Интера: стоят две "сливы" под спальником посередине (?) и кран уровня. Подозреваю что без него от пневмы особого толку по части комфорта и не будет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
В Интере все время работает компрессор, с краном уровня система расходная, чуть стравил, чуть подкачал, чтоб кабину меньше раскачивало. Для ездового комфорта весьма полезно. На Неопланах стоят аналогичные краны уровня. Но там воздуха немеряно.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#10
кран уровня пола нужен только для контроля за уровнем вне зависимости от загрузки, комфорта он не добавляет. Комфорт зависит от диаметра, высоты и хода подушек и от буферной зоны в виде ресиверов.

Добавлено через 2 минуты
главный вопрос: какие амортизаторы нормально выдержат и сдержат энергию этой подвески?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Я подбирал путем тыка :)
Сначала поставил масло от Газ-53 :) Их можно было порегулировать, пластиночками в клапане. Спереди слишком жестко. В итоге поставил масло Скайджекер, от ББронки, вперед, а сзади так и стоят ГАЗ-53, но с максимально "распущенным" клапаном. У меня газоновские аммы были разной конструкции и производителя, одни хорошо регулировались, другие нифига. Хорошие оставил сзади.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#12
сейчас я вроде выбрал
амортеры
http://www.ebay.com/itm/2-Rancho-RS...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item3373c56bf9
http://www.ebay.com/itm/2-Rancho-RS...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item3373c5b153

пишут, что должно быть лучше бильштайна 5100

рулевые демпферы
http://www.ebay.com/itm/261037280814?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648
http://www.autotrucktoys.com/ford_t...es-Dual-Steering-Stabilizer-Kit-PRD17117.aspx

Добавлено через 46 секунд
теперь нужен новый кронштейн тяги панара и новая сошка на рулевой механизм, чтобы все нормально и параллельно работало.

Добавлено через 1 минуту
сошка
http://www.ebay.com/itm/261004025354?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

а вот с кронштейном беда, не везут в Россию, придется самому ваять новый, как сошку получу.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
через ammiak-а я покупал все, что не везется на прямую. Ищи его почту и пиши туда. В личку не пиши, он сюда не ходит уже.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Ну да, прально.
Макс 102, ты сначала померий свою подвеску, т.е. ее ход, а потом уже ищи подушки под этот ход. Я так думаю, что бублики будут коротковаты. А предлагаемые сливы - хлипковаты. Остается колхоз.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
moskva99, оченно хочется увидеть фотографии твоего творчества :oops:
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#19
завтра попробую сделать фотки своего колхоза. Машина в сервисе, снимал кабину, чтобы к турбине сзади подлезть.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#20
вот мой колхоз. Все сварено из куска швеллера. Под передний кронштейн передней рессоры вставлен кусок квадратной профильной трубы, чтобы не вырывало мост, сзади вставлен клин под рессору, с той же целью, чтобы не выворачивало мост.
 

Вложения