про S-образный перелом известно. Стараюсь ездить плавно, главное резко не рвать, тяги сделаю, вообще рессоры выкину и нормальные кронштейны под подушки поставлю, а не сваренные на скорую рукуиз швеллера в гараже за 20 минут..Всё давно уже раскроено на заводе на плазморезке и гильотине, сварено, руки не доходят собрать. Всё уперлось в тяги, их пока не сделал.
Добавлено через 1 минуту
Ещё нужно эту хрень докупить под передний мост.
http://www.ebay.com/itm/Ford-F-250-...Parts_Accessories&hash=item230599d73f&vxp=mtr
Добавлено через 4 минуты
Лопнуть хрен получиться, только протнкуть или порезать, без баллонов вообще тоже работает, все подобрано. Эффект - регулируешь как хочешь по нормальной дороге давление больше - дорогу держит идеально, в поворотах не валится вообще, до сноса задних колес в занос. Больше груза - больше давление, ничего не пробьет.
сзади много листов ни к чему, сделано для плавности и вставлен клин - мост развернут для соосности кардана и фланца редуктора заднего моста, иначе шло на перелом в крестовине.
Добавлено через 4 минуты
во всяком случае, ничего не ерзает, ничего никуда не гуляет, не раскручивается,как пишут здесь на форуме про киты с кронштейнами и подушками, раз собрал - и забыл.
Добавлено через 13 минут
меньше давление в подушках - лежачие полицейские проходятся с ходу, даже незаметно.