пневма ?

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#22
кронштейны подушек крепятся к рессорам при помощи стремянок от газели. Это не конечный результат, будут другие кронштейны и реактивные тяги, пока руки не доходят доделать. Этот колхоз от безысходности, хотелось машину повыше, да колеса побольше. Без задних реактивных штанг сильная вибрация. рессоры гнутся, мост норовит залезть под машину, сложившись на крестовине кардана.
 

Вложения

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#23
Если лифтуете, то обязательно меняйте рулевую сошку, с родной вообще поворачивать не будет, хода не хватит. Задние кронштейны амортизаторов можно легко удлинить при помощи серег от газели. Передние верхние кронштейны, при небольших переделках, легко подходят от МАЗ-53366 передние верхние крнштейны амортизаторов. Можно вообще поставить по две штуки на колесо.

Добавлено через 2 минуты
если лифтуете, то обязательно ставьте рулевые демпферы, без них, с большими колесами, будет страшная вибрация, и машина будет прыгать.

Добавлено через 3 минуты
что касется тяги Панара, то нужно или заказывать новый кронштейн при лифте подвески или дооборудовать старый, мой кронштейн ещё не доделали.

Добавлено через 1 минуту
не к месту, выхлоп делал сам, равно как и регулируемую обратку с мотора.

Добавлено через 12 минут
собираюсь заказать ещё кольцо для раздатки, чтобы повернуть её, поскольку не хватает угла разворота переднего моста.
http://www.ebay.com/itm/Ford-F-250-...Parts_Accessories&hash=item230599d73f&vxp=mtr
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#24
:shock: ого бутерброд....типа гамбургера получился, я бы сказал сооружение! я конечно снимаю свою шляпу за столь сложную работу....но что то я бы очканул на ней кататься, а если лопнет один из баллонов? высоко падать придеться :eek: и есть ли экономическая выгода???
а чего это взади столько мало листовв???
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
чтобы этот баллон лопнуть - надо сильно стараться и то не получится.
листов мало для плавности хода думаю
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Интересный колхозинг.
Реактивная тяга крайне нужна. Листов в пакете мало, S-образный изгиб рессор обеспечен.
Колхозь тягу или А-рычаг, если место позволяет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
ns4600,
Дай посмотреть твоего Субура.
Я просто млею от фулл сайза, тем более такого. Как вижу твою аватару, слюни рекой.
Бус уже купил, нормальный. Мож и до нормального полноприводника дорасту.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#29
про S-образный перелом известно. Стараюсь ездить плавно, главное резко не рвать, тяги сделаю, вообще рессоры выкину и нормальные кронштейны под подушки поставлю, а не сваренные на скорую рукуиз швеллера в гараже за 20 минут..Всё давно уже раскроено на заводе на плазморезке и гильотине, сварено, руки не доходят собрать. Всё уперлось в тяги, их пока не сделал.

Добавлено через 1 минуту
Ещё нужно эту хрень докупить под передний мост.
http://www.ebay.com/itm/Ford-F-250-...Parts_Accessories&hash=item230599d73f&vxp=mtr

Добавлено через 4 минуты
Лопнуть хрен получиться, только протнкуть или порезать, без баллонов вообще тоже работает, все подобрано. Эффект - регулируешь как хочешь по нормальной дороге давление больше - дорогу держит идеально, в поворотах не валится вообще, до сноса задних колес в занос. Больше груза - больше давление, ничего не пробьет.
сзади много листов ни к чему, сделано для плавности и вставлен клин - мост развернут для соосности кардана и фланца редуктора заднего моста, иначе шло на перелом в крестовине.

Добавлено через 4 минуты
во всяком случае, ничего не ерзает, ничего никуда не гуляет, не раскручивается,как пишут здесь на форуме про киты с кронштейнами и подушками, раз собрал - и забыл.

Добавлено через 13 минут
меньше давление в подушках - лежачие полицейские проходятся с ходу, даже незаметно.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
moskva99
не к месту, выхлоп делал сам, равно как и регулируемую обратку с мотора.
Где-нить в профильной теме черкани про регулируемую обратку, как минута будет, pls.
Тоже подумываю.

Кронштейн амортизатора "МАЗ"овский такой?

 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
что касется тяги Панара, то нужно или заказывать новый кронштейн при лифте подвески или дооборудовать старый, мой кронштейн ещё не доделали.
Если всё равно колхозить, то может механизм Ватта? Он поточнее Панара работает.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#33
Нееее. Тягу Панара. Параллельную тяге от рулевого редуктора. Дабы не подруливал при ходах подвески.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
С Уаттом вобще подруливать не будет, ни при каких условиях.
Хотел сделать на своем, но так и не решил, что использовать в качающемся рычаге, сайленты или подшипники. Ходы скручивания большие, сайленты плохо...а подшипники ударные нагрузки плохо держат. Шаровые, подходящие, тож не приспособил. Поставил Панар. Правда не с первого раза :) Неправильно поставленный Панар, добавляет острых ощущений, авто живет сам по себе. :)
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#35
да это он.

moskva99

Где-нить в профильной теме черкани про регулируемую обратку, как минута будет, pls.
Тоже подумываю.

Кронштейн амортизатора "МАЗ"овский такой?

Да это он. Передний верхний кронштейн амортизатора МАЗ-53366

Добавлено через 4 минуты
кстати, этот кронштенй позволяет поставить три амортизатора на колесо, один в середину, с проставками по бокам (шайбы или втулки), два по бокам. У меня сейчас стоит два амортизатора на колесо, тягу панара пока не поставил, поставил рулевые демпферы, дорогу стал держать очень хорошо, не гуляет, не виляет. Вибраций от больших колес не стало, все пропало.

Добавлено через 2 минуты
Кто-нибудь менял главные пары, при замене на большие колеса?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#36
Я ездил некоторое время без тяги Панара (пока колхозил туда сайлентблоки) - просто не так точно рулится.
С Уаттом вобще подруливать не будет, ни при каких условиях.
Что-то терзают меня смутные сомнения...
ИМХО будет типа как и при непараллельных тягах.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#37
Почему терзают?
Уатт ставят аккурат для компенсации ухода моста при длинном ходе подвески. Он как раз для этого и придуман, Уаттом :)
То же самое с А-рычагом. На Лендровере такая штука реализована. Трофисты вовсю пользуют. Если место позволяет.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#38
Потому что... :p Если бы рулевая тяга была горизонтальна - всё было бы окуитительно.
Мы же (обычно) мало того что начинаем лифтоваться, наклоняя тягу, так ещё и тяга изначально негоризонтальна.
Тяга тов. Панара хоть и дёргает мост, но компенсирует наклон рулевой тяги.
Вобщем, ИМХО, не стоит переносить рулёзность мех-ма тов. Уатта с заднего моста на передний :?