С полгода поменял передние стойки, год назад менял реле, компрессор был уже полудохлый, но лежал новый на запас. Но все работало, ночами не проседало, и особых нареканий не вызывало - разве что компрессор работал частенько и громко, ито изза утечки на ресивере.
Дня три машиной не пользовался, потом завелся, покатался по городу, и на обратном пути у дома лег на пузо. Решил что скорее всего сдох компрессор и забил на пару дней на это дело.
Сегодня дошли руки делать. Выяснилось - компрессор старый еще жив, напрямую запускается. Поставил новый на всяк. Реле тоже живое. Проц тоже жив - отключение реле, компрессора или кнопки пневмы вызывает загорание лампочки на панели.
Однако отсутствует характерное кря кря соленоидов, обычно оно должно быть через 15-20 секунд после запуска мотора. То есть даже напрямую не накачать, т.к. соленоиды закрыты. Гонял минут 30 - пневма не завелась но и ошибок не выдала (в смысле нашей любимой check susp).
Нашел электросхему пневмы - кста исли надо в коллекцию могу выложить - по ней выходит три предохранителя и только одно главное реле - все живо ....
Дня три машиной не пользовался, потом завелся, покатался по городу, и на обратном пути у дома лег на пузо. Решил что скорее всего сдох компрессор и забил на пару дней на это дело.
Сегодня дошли руки делать. Выяснилось - компрессор старый еще жив, напрямую запускается. Поставил новый на всяк. Реле тоже живое. Проц тоже жив - отключение реле, компрессора или кнопки пневмы вызывает загорание лампочки на панели.
Однако отсутствует характерное кря кря соленоидов, обычно оно должно быть через 15-20 секунд после запуска мотора. То есть даже напрямую не накачать, т.к. соленоиды закрыты. Гонял минут 30 - пневма не завелась но и ошибок не выдала (в смысле нашей любимой check susp).
Нашел электросхему пневмы - кста исли надо в коллекцию могу выложить - по ней выходит три предохранителя и только одно главное реле - все живо ....
Последнее редактирование модератором: