Expedition 1 Пневма не поднимается

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#1
С полгода поменял передние стойки, год назад менял реле, компрессор был уже полудохлый, но лежал новый на запас. Но все работало, ночами не проседало, и особых нареканий не вызывало - разве что компрессор работал частенько и громко, ито изза утечки на ресивере.

Дня три машиной не пользовался, потом завелся, покатался по городу, и на обратном пути у дома лег на пузо. Решил что скорее всего сдох компрессор и забил на пару дней на это дело.

Сегодня дошли руки делать. Выяснилось - компрессор старый еще жив, напрямую запускается. Поставил новый на всяк. Реле тоже живое. Проц тоже жив - отключение реле, компрессора или кнопки пневмы вызывает загорание лампочки на панели.
Однако отсутствует характерное кря кря соленоидов, обычно оно должно быть через 15-20 секунд после запуска мотора. То есть даже напрямую не накачать, т.к. соленоиды закрыты. Гонял минут 30 - пневма не завелась но и ошибок не выдала (в смысле нашей любимой check susp).
Нашел электросхему пневмы - кста исли надо в коллекцию могу выложить - по ней выходит три предохранителя и только одно главное реле - все живо ....
 
Последнее редактирование модератором:

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#2
Блин - сутки переписываюсь с "фородовскими квалифицированными механиками" на платном Justask.com - пишут всяку чушь типа проверьте контакты на реле. Такое ощущение что вопросы тупо не читают внимательно.

Мысль пока только одна - выкинуть нафиг штатный проц поставить самопальные датчики уровня и сделать в салоне регулятор уровней этак позиции на четыре ... Такую схему можно самостоятельно замутить спаять и поставить благо что все просто в сей подвеске.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
Ну да лучше уж на платном форуме , раз лень то поиском тут воспользовался

ЗЫ начни с проверки датчиков, точнее с проверки их крепления
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Если датчики уровня на месте, то можно проверить концевики дверей. На приборке не горит, что дверь открыта?
 

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#5
В том то все и дело, что датчики все на местах, двери закрываются нормально. Лампочка check susp не загорается. Если датчик передний откинуть через некоторое время загорается, задний не пробовал так как машина в сугробе стоит. Я с пневматикой в свое время намучился, и в этом вопросе не совсем новичок.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
там пневма простакак два пальца

че то не понятно задний датчек то сматрели?
 

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#7
Визуально смотрел. На месте. Кроме того я подозреваю если бы был не на месте или не работал, то хотя бы морда поднималась. А машина вся на пузе. И никаких звуков соленоидов не наблюдается.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
В том то все и дело, что датчики все на местах, двери закрываются нормально. Лампочка check susp не загорается.
Двери то понятно нормально закрываются, важно что бы и концевики отрабатывали при этом нормально. При открывании каждой двери должен раздаваться тихий сигнал. Если какой то концевик залип и мозг считает, что дверь открыта, то компрессор не включит.

Если слетел задний датчик, что чек не загорится.
 

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#9
Двери то понятно нормально закрываются, важно что бы и концевики отрабатывали при этом нормально. При открывании каждой двери должен раздаваться тихий сигнал. Если какой то концевик залип и мозг считает, что дверь открыта, то компрессор не включит.

Если слетел задний датчик, что чек не загорится.
Если дверь открыта то лампочка на панели загорается .... Или все не совсем так просто?

Датчик не слетел 100%, вопрос - при нерабочем лампа должна загореться?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Лампочка гасится через определенное время, свет гаснет или при закрытии дверей или как машина поехала. В общем есть свои нюансы.
 

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#11
Лампочка гасится через определенное время, свет гаснет или при закрытии дверей или как машина поехала. В общем есть свои нюансы.
У меня при закрытии дверей на заведенной машине и свет и лампочка гаснут сразу.
Вообще все себя ведет нормально и как обычно. Только не накачивается. Причем соленоиды не срабатывают. На них вроде отдельного предохранителя на первых сериях не идет?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Вообще все себя ведет нормально и как обычно. Только не накачивается. Причем соленоиды не срабатывают. На них вроде отдельного предохранителя на первых сериях не идет?
Да нет там предохранителей на соленоиды. Контакты там есть. Ну вот фрагмент схемы, может поможет. Можно проверить массу и прозвонить провод от блока управления.
 

Вложения

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#13
А клапана переда и зада на одном кабеле/разьеме сидят? И еще вопрос - а где сам блок управления подвеской висит?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Ну по схеме видно, что у них и массы разные.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
А клапана переда и зада на одном кабеле/разьеме сидят? И еще вопрос - а где сам блок управления подвеской висит?
А сканер подключить и всё сразу узнать о своей пневме религия не позволяет?
 

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#16
А сканер подключить и всё сразу узнать о своей пневме религия не позволяет?
Где бы еще в моей деревне взять сканер Фордовский .... На ебее есть по 200-300 а есть по 2500-5000 баксов. Какой нужен сканер, кто может подсказать?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Тот же китайский launch 431 подвеску читает на ура(и даже позволяет активные тесты),в вашей деревне или за огородами рядом наверняка есть...
 

heavydude

Новичок
17
0
Вышний Волочек
#19
Тот же китайский launch 431 подвеску читает на ура(и даже позволяет активные тесты),в вашей деревне или за огородами рядом наверняка есть...
Подвеска отдельно диагностируется или через общий разъем? И какой протокол должен тестер поддерживать?